использование социальных сетей в работе

использование социальных сетей в работе

Уважаемые коллеги,
используете ли вы в своей работе или у вас в фирме как-нибудь потенциал социальных сетей (имеются ввиду не «контакт» и ЖЖ, а в широком смысле). Если нет, то почему: не владеете технологиями, считаете это малоэффективным и т.д.?

247
Комментарии (23)
  • 14 декабря 2008 в 03:47 • #
    Vladimir Kabish

    Использую.
    См. http://vladimirinvest.bestpersons.ru/

  • 14 декабря 2008 в 05:38 • #
    Петр Быстров

    Считаю, что использование сетей при проведении избирательных кампаний (а это и есть моя работа) возможно только в узких целевых аудиториях - например, на муниципальных выборах в ситуациях, когда они проводятся на территории с очень высоким коэффициентом доступа в интернет (например, в новосибирском академгородке, где есть сосбственная внутренняя сеть, охватывающая каждую квартиру и интернет том пользуются практически все ), либо для работы с национальными или иными меньшинствами (например, в определенных сообществах или в ЖЖ).
    Лично я на выборах сети практически не использую, т.к. они малоэффективны по причине того, что основной голосующий электорат (т.н. "бабки") интернетом не пользуются. Думаю, что, в отлииче от Австралии и ряда других стран, где интернет играет действительно серьезную роль при проведении предвыборных кампаний, у нас еще лет 20-30 его нельзя будет рассматривать как одно из основных средство воздействия на избирателя.

  • 19 декабря 2008 в 01:08 • #
    Алексей Кузнецов

    социальные сети существуют и в реальном мире. интернет это лишь канал коммуникаций

  • 14 декабря 2008 в 12:22 • #
    Илья Яненко

    Социальные сети несомненно несут в себе мощный потенциал. Но у нас его пока еще не научились использовать. Нет, так сказать, людей, достаточно разбирающихся в этой области.

    Кадры, как говорится, решают все.

  • 14 декабря 2008 в 16:03 • #
    Намик Арифович Гейдаров

    Думаю, что нужно пояснить что Вы имеете ввиду под "в работе или в фирме". У нас к примеру очень обширно и эффективно используется LinkedIn в основном для профессиональных консультаций. Работает неплохо. Однако я согласен с коллегами, что для более обширной информационной кампании в РФ или СНГ, такой инструмент как соц.сеть - это второстепенный компонент, но игнорировать его полностью я бы не стал.

  • 15 декабря 2008 в 02:29 • #
    Сергей Еремин

    Вопрос не понятен. Примерно как спросить: "используете вы в свое работе воду кроме как для питья и нужд гигиены?"

  • 15 декабря 2008 в 10:22 • #
    Андрей Госс

    Иногда, для привлечения фрилансеров использую www.moikrug.ru , можно сразу посмотреть портфолио, заказчиков ну и результаты, плюс по компаниям-фирмам выборку можно сделать.
    Более полезно для работы : www.e-xecutive.ru

  • 15 декабря 2008 в 11:29 • #
    Vfhb Hfb

    это очень удобно, можно сразу выстроить картину в целом

  • 15 декабря 2008 в 15:08 • #
    Ксения Шутикова

    Да. Это действительно бывает удобно. Но лично у меня получалось лучше находить интересующую информацию касающуюся направления фирмы (навигация).

  • 16 декабря 2008 в 17:49 • #
    орлдолд длодлод

    "(имеются ввиду не "контакт" и ЖЖ, а в широком смысле)"

    - как это в широком смысле? Вы как раз и назвали соц сети, не все конечно, но парочку.

    Отвечая на вопрос - да использую. Вот здесь например, Профессионалы.ру

  • 19 декабря 2008 в 01:10 • #
    Алексей Кузнецов

    имеются ввиду социальные сети, которые существуют в реальном мире, а не виртуальные.

  • 19 декабря 2008 в 12:55 • #
    орлдолд длодлод

    ааааааа.... Алексей, тогда понял. Ну на самом деле спешу развеять миф о "виртуальных сетях". Их нет, точно так же, как нет такого понятия "я работаю в Интернет". Это все равно, что Вы бы сказали - "Я работаю в телефоне".

    Интернет - это всего лишь средство связи одного человека с другим через компьютер. Но общаются то такие же реальные люди, как и мы с Вами. И общение это столь же реально, как и личное. Но есть существенное упущение - нет визуального контакта, т.е. мы не видим и не слышим друг друга. А только читаем.

    Отсюда возникает проблема - сложнее и дольше сформировать доверие собеседников к себе или своей фирме. Но на ловца и зверь бежит - нужно просто использовать новые современные способы создания доверительных отношений через Интернет. А они есть.

  • 17 декабря 2008 в 12:44 • #
    Сергей Береговой

    да, для создания информационных поводов

  • 18 декабря 2008 в 18:42 • #
    Юлия Миклашевич

    Сергей, что вы имеете в виду? пускаете волну?

  • 18 декабря 2008 в 18:53 • #
    Сергей Береговой

    Ну как бы... для тестировани их в сети
    Хотя и для пускания волны тоже время от времени...

  • 18 декабря 2008 в 19:01 • #
    Юлия Миклашевич

    в смысле тестирования? =) привлечет или нет?

  • 18 декабря 2008 в 19:02 • #
    Сергей Береговой

    заинтересует - не заинтересует... фокус-группа своего рода.

  • 18 декабря 2008 в 19:04 • #
    Юлия Миклашевич

    =) а примеры есть?

  • 26 февраля 2009 в 13:15 • #
    Анастасия Сузи

    Да, лично я использую. Например, во многом информационная поддержка премьерного спектакля "Одиночесвто в сети" нашего театра была осуществлена на сайте "в контакте". В первые три месяца все билеты на этот спектакль были раскуплены!
    Группа в контакте:
    http://vkontakte.ru/club5850337

  • 26 февраля 2009 в 13:48 • #
    Дмитрий Беляков

    Используем - у нас своя ЮРИДИЧЕСКАЯ группа - http://wg35.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=altGroupMain&st.groupId=67542444983913639341&tkn=883 (КАРОЧЕ ССЫЛКИ НЕТ)

  • 6 мая 2009 в 16:51 • #
    Кирилл Елисеев

    Подобное испольование соцсетей является вообще частью моей профессии :) Они - неплохая среда для рекламы и ПР.

    Наконец, через этот самый сайт (тоже соцсеть) мне доводилось находить заказчиков. Уже двух :)

    Поэтому использую по полной программе.

  • Использую постоянно. Дает очень хороший коммерческий результат. Создала сама 3 профессиональные целевые группы на Одноклассниках, еще 5 модерирую.

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?