как улучшить резюме

Чем может ПР-специалист улучшить свое резюме? бантик приклеить, фотографию необычную поставить или написать солидный список мест работы?
а что если опыта работы нет или нет подходящего, на что акцентировать внимание?
словом, делимся советами, как сегодня ПР-специалисты могут быть активны на рынке труда — даже отправляя резюме. И чтобы их резюме не выбрасывали, а читали до конца и «цепляли»

275
Комментарии (10)
  • 13 мая 2009 в 23:53 • #
    александр фатиев

    обсуждаем!!!??? или все трудоустроены и никому собственное резюме не хочется улучшить?)

  • 16 мая 2009 в 13:21 • #
    Наталья Семенко

    Если нет опыта, можно написать про свои лучшие профессиональные качества, расписать выгоду для компании от сотрудничества со специалистом. А что бы резюме не выкидывали, можно прислать его с курьером под роспись.

  • 16 мая 2009 в 18:14 • #
    Евгений Гаврилов

    сделай цветной фон листа. не кричащий, а просто не белый. и всё!

  • 16 мая 2009 в 18:30 • #
    александр фатиев

    любопытно) надо подумать над цветом. а то тоже не поймут)))

  • 20 мая 2009 в 00:11 • #
    Олеся Солотова

    я сама сейчас думаю над улучшением резюме... маркетолог как никак. просто на данный момент от меня резюме потенциальные работодатели получают в электронном виде. многие его даже не распечатывают, а сразу закидывают в базу.
    мое мнение следующее: для каждой компании - свой подход! Если знаете, чем занимается компания, то поищите в нете ее последние активности, найдите точки, на которые можно надаваить.
    если еще нет опыта, а компания, которая вам приглянулась, специализируется на PR товарах, к примеру, относящихся к продуктам питания, то в резюме можно смело писать, что это та отрасль, которой было уделено достаточное внимание в процессе обучения. 2 часика в интернете и вы будете знать, что на этом рынке произошло за последний год.
    Александр, Вы, как специалист на какую отрасль более ориентированы?

  • 20 мая 2009 в 01:16 • #
    александр фатиев

    Олеся, я заканчиваю нефтяной университет. Поэтому можно сказать, что "СО в нефтегазовой отрасли". Но нас ни преподаватели, ни деканат не заморачивал по этому поводу))) и нас никто не обязывает работать в нефтегазе (правда тоже вопрос -насколько это верно?).
    к примеру, курсовые писали по ПР-документам, тогда нам говорили пишите про то, что вам близко по духу, что интересно. Тогда я делал - по телерадиокомпании (информационное обеспечение деятельности ТРК на конкр примере). поэтому сфера СМИ достаточно интересна тоже

  • 20 мая 2009 в 09:46 • #
    Олеся Солотова

    ну смотрите. можно работать PR менеджером в любой копмании, которая просто нуждается в таком специалисте, но, как правило, это не настолько творческая работа, как в агентстве. еще впросик, Вы как настроены - в PR агентстве или просто в компании работать?

  • 20 мая 2009 в 09:51 • #
    александр фатиев

    в последнее время все больше склоняюсь к тому что лучше работать в том что называется "специализированной ПР-фирме".
    значит, ПР-агентстве))) там хоть не надо доказывать руководству, что ПР нужен, объяснять, что это такое.
    все больше убеждаюсь, что "просто компании" "спихивают" на ПР-менеджеров все что не хотят делать, всю беготню и "текучку")
    как-то звонил так по объявлению в инете - вакансия "ПР-менеджер" - оказалось вообще надо продавать)))

  • 23 мая 2009 в 16:03 • #
    Айгуль Султанова

    Добрый день, Александр! Занимаюсь подбором последние 5 лет и всегда задаю кандидатам один и тот же вопрос: покажите свою радоту в действии. Если вы пиарщик, то думаю, что я бы попросила вас предложить одну пиар-акцию именно для компании-заказчика. Попробуйте в свое резюме для каждой заинетересовавшей вас компании предлагать простое, но интересное пиар-предложение, для этого конечно нужно будет изучить компанию и ситуацию на их рынке. Это поможет вам лучше ориентироваться в работодателях. выбрать самому, каккая сфера вам более интересна и идти к работодателю с действительно серьезным настроем профессионала, который знает как пропиарить именно эту компанию и почему именно им сейчас нужен пиар. А это действительно нужно доказывать будущему или имеющемуся руководству

  • 11 июня 2009 в 13:44 • #
    Любовь Миронова

    Соглашусь с Вами, Айгуль. Ещё посоветую прикладывать к резюме информацию о участии в конкурсах PR, и о наградах, если таковые имеются.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008