Каналы коммуникаций для speed dating вечеринки для менеджеров

Каналы коммуникаций для speed dating вечеринки для менеджеров

Уважаемые профессионалы!
запустили проект — speed dating вечеринок для менеджеров.
По барышням — лист ожиданий на 2 месяца, по мужчинам — регулярно приходится добирать иностранцами;)
в итоге выходит только 50% российских мужчин.
а барышням нашим иностранцы уже не интересны, им наших, родных подавай;)

Подскажите КАК достучаться до одиноких мужчин?
официальный сайт проекта http://www.helloparty.ru

уже сделали вечеринки тематическими (дегустации вин и проч.)
Текущие каналы продвижения: ведомости, секрет фирмы, експерт, деньгах, контекстная реклама, промо в бизнес-центрах.

147
Комментарии (5)
  • 26 апреля 2009 в 00:38 • #
    Konstantin Vishnevskiy

    Где-то я уже это видел...

  • 26 апреля 2009 в 00:39 • #
    Konstantin Vishnevskiy

    Вы же не стучитесь до временно одиноких мужчин... А те, которые совсем одиноки... им это либо ещё не надо, либо уже не надо СОВСЕМ...

  • 27 апреля 2009 в 07:51 • #
    Ольга Виссер

    Константин видели в методе Хитча ;) и по нашим опросам - мужчинам это надо.

    другое дело что бизнес пресса на которую мы возлагали большие надежды, не сработала.

  • 27 апреля 2009 в 09:34 • #
    Konstantin Vishnevskiy

    Ну постучитесь ко мне...

  • 27 апреля 2009 в 12:53 • #
    Юлия Романова

    можно связаться с клубами выпускников хороших ВУЗов - выпускники как правило люди не бедные :) . Например клуб выпускников ГУУ alumniguu.ru
    Кстати между собой сотрудничают 4 клуба: ГУУ, МГИМО, МГУ, Плехановский

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?