Книги по PR в сети Интернет! Делимся ссылками =)

Книги по PR в сети Интернет! Делимся ссылками =)

Коллеги! Предлагаю обмениваться источниками, в которых можно почерпнуть электронные версии книг, пособий и грамотных статей по PR и маркетинговым коммуникациям.

Пока могу поделиться онлайн-ресурсом
Энциклопедия PR от поколения P-Next. Часть 1,2

http://www.siteedit.ru/reklama6
http://www.siteedit.ru/reklama7

Конечно, интересуют более базовые и актуальные труды =)
Может быть также кто-нибудь в курсе, где можно скачать
Векслер А.Ф. «PR для российского бизнеса»

Призываю обмениваться …=)

1345
Комментарии (52)
  • 25 августа 2009 в 20:50 • #
    Kirill Shrayber

    http://www.pr007.ru - и сами материалы сайта, и слева - куча литературы в архивах

  • 28 августа 2009 в 17:26 • #
    Елена ДИЛЬ

    Кирилл, спасибо за ссылочку. Действительно интересно. А вы не знаете, кто владельцы этого агенства и есть ли у них портфолио?

  • 25 августа 2009 в 23:16 • #
    Роман Королев

    http://pr-life.ru/?part=biblio
    Правда книжки там за деньги, зато большой выбор. И статей разных много.

  • 25 августа 2009 в 23:56 • #
    Даша Астафьева

    Библия PR-специалиста: "Позиционирование. Битва за узнаваемость".
    Авторы: Эл Райс и Джек Траут.
    Возможно удастся найти исходный вариант книги: "Positioning: The Battle for Yor Mind"
    кто-то знает, где скачать онлайн?))

  • 26 августа 2009 в 11:44 • #
    Юлия Столба

    Библия - слишком громко сказано. Все книжки Траута и Райса, написанные ими вместе, по отдельности и в соавторстве с другими "гуру" - какая-то пустопоржняя белиберда, к сожалению...

  • 26 августа 2009 в 13:13 • #
    Олег Макаров

    Юлия, где можно купить и прочитать (или скачать ворованные) Ваши книги?

  • 26 августа 2009 в 13:31 • #
    Юлия Столба

    если вам нужно дельное практическое руководство по ПР, прочтите "ПР на 100%" (в числе соавторов - Игорь Манн). Я не пишу книг, но это не значит, что я не могу иметь о них собственного мнения. По поводу Траута и Райса я его составила на основе прочтения 4х их книг - беспредметное разглагольствование, отрыв от реальности (в частности от российской действительности, что важно для пиарщика в России), а потому - пустая трата времени.

  • 26 августа 2009 в 13:35 • #
    Олег Макаров

    Значит, я вас не так понял, Юлия, извините пожалуйста, не хотел вас обидеть.
    Извините.

  • 27 августа 2009 в 14:17 • #
    Валерий Кичкаев

    вы сейчас очень похожи на Полиграфа Полиграфыча

  • 27 августа 2009 в 14:24 • #
    Юлия Столба

    забавные ассоциации)). чем это, интересно?

  • 27 августа 2009 в 14:35 • #
    Валерий Кичкаев

    Вы стоите на самой низшей ступени развития, - перекричал Филипп Филиппович, - вы еще только формирующееся, слабое в умственном отношении существо, все ваши поступки чисто звериные, и вы в присутствии двух людей с университетским образованием позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости о том, как все поделить.

    Говорить в таком тоне о книгах Траута и Райса (белиберда) - это и есть космическая глупость. Очень по-русски высказались. Интересно, что бы по этому поводу сказал Игорь Манн

  • 27 августа 2009 в 16:45 • #
    Юлия Столба

    Надеюсь, вы удовлетворены собственной эрудированностью :). на этом, пожалуй, закончим дискуссию не по теме :).

  • 27 августа 2009 в 17:08 • #
    Валерий Кичкаев

    очень даже по теме )))
    кстати, упоминаемый вами Манн на сайте издательства Манн, Иванов и Фербер среди книг рекомендуемых им по маркетингу указывает около десятка книг Траута и Райса и объясняет почему. Но дело не в Манне, он тоже может ошибаться, как и все мы. Просто в некоторых случаях, мнение, лучше не высказывать, а придержать. Вот это я и хотел вам порекомендовать.

  • Менеджер отдела

    Цена: 45 000 руб.

  • 28 августа 2009 в 11:35 • #
    Елена Лиссова

    Здесь каждый имеет право высказывать свое мнение, и уже дело читающего, доверять этому мнению, или нет.

    Валерий, вы слишком резки и по моему, например, личному мнению, подобные вашему высказывания стоит оставлять при себе.

    Неприятно читать, отвратительно.

  • 28 августа 2009 в 11:45 • #
    Валерий Кичкаев

    "мнение", где книги известных авторов называются белибердой, нельзя вообще мнением назвать и такие сообщения надо удалять - наверное, в группе нет модератора

    если цитаты воспринимать буквально, то, это проблема того, кто их за таковые воспринимает, лично я, никого не собирался оскорблять.

  • 28 августа 2009 в 11:57 • #
    Елена Лиссова

    Редактор? .. ндааа...

    дело не в оскорблении... дело в воспитании и подходе. в поведении, за которое не стыдно. вас читать противно, везде, в каждо вашей ремарке.

    любое мнение - мнение.

    известных и неизвестных авторов - нет такой дефиниции... дальше что? известность ничего не гарантирует ))) и кому как ни пиарщику это знать, как это делается.

    модератору бы посоветовала забанить вас, искренне говорю

  • 28 августа 2009 в 12:06 • #
    Валерий Кичкаев

    посоветуйте забанить и успокойтесь

    я разборчив и для меня есть дефиниция и вступился я за них потому что лично знаю Траута и Райса и Игоря Манна и тоже читал книги

    и если надо повторить все что я сказал - повторю и это тоже мое право

    что до противности - у пиарщика нюх должен быть готов к таким вещам, иначе, что это за пиарщик если ему противно

  • 28 августа 2009 в 12:14 • #
    Елена Лиссова

    Валерий, неужели вы искренне считаете, что они нуждаются в вашем "вступился"???...)))

    я искренне против бесконечно снижающегося у нас в стране уровня культуры, и среди людей, которые влияют на духовно-нравственное состояние окружающих, тем паче.

    нюх на что, простите?

    Здесь, пожалуй, я самоустранюсь, и так уже потратила и свое и ваше время впустую. Какое там профессиональное сотрудничество в сети профессионалы.ру... ирония, да и только...

  • Пеший Курьер

    Цена: 50 000 руб.

  • 28 августа 2009 в 12:21 • #
    Валерий Кичкаев

    самый страшный порок - лицемерие

    нюх не что, а на кого

    согласен, в защите эти люди не нуждаются

  • 29 августа 2009 в 13:18 • #
    Елена Ашарапова

    В группе есть и модераторы, и правила. К сожалению, нет возможности реагировать на подобные сообщения мгновенно. Что касается удаления, здесь я не согласна, удаляем только спам и сообщения не по теме. Я искренне полагаю, что участники группы имеют право на свое мнение и право отстаивать его в корректной форме. В то же время другие участники имеют полное право объяснить коиму-то, что он не прав )) Что Вы и сделали. Елена своими заявлениями относительно Траута сама спровоцировала аудиторию на резкие высказывания. Возможно, Вы будете не единственным, кто донесет до нее свое мнение.

  • 29 августа 2009 в 13:26 • #
    Елена Ашарапова

    Не надо ничего советовать модератору. Валерий ведет диалог гораздо конструктивнее, чем Вы. А вот эти слова, которые Вы так часто употребляете - противно, неприятно, отвратительно - они неуместны в профессиональной дискуссии, так же как и реплики типа "Редактор? .. ндааа..." Давайте будем уважать друг друга и обмениваться информацией, а не отрицательными эмоциями. А если по существу вопроса, то "PR на 100%", на которую Вы ссылаетесь, - книжка откровенно слабенькая, во всяком случае, в той части, на которой я специализируюсь. Она может быть интересна студентам и начинающим специалистам.

  • 30 августа 2009 в 00:44 • #
    Валерий Кичкаев

    спасибо, я удовлетворен

  • 26 августа 2009 в 05:04 • #
    Наталья Перепелица

    СПАСИБО за информацию!

  • 26 августа 2009 в 10:48 • #
    Олег Макаров

    Коллеги, а для чего вам все эти книги???

  • 26 августа 2009 в 10:55 • #
    Валерий Кичкаев

    видимо для того, чтобы стать человеком энциклопедических знаний )

  • 26 августа 2009 в 22:35 • #
    Олег Макаров

    А для чего профессионалам из этой темы становиться людьми энциклопедических знаний?

  • 27 августа 2009 в 14:15 • #
    Валерий Кичкаев

    видимо это один из элементов создания персонального бренда

  • 27 августа 2009 в 14:21 • #
    Олег Макаров

    ???

  • 26 августа 2009 в 13:33 • #
    Юлия Столба

    Кстати, много дельной литературына www.koob.ru

  • 27 августа 2009 в 09:03 • #
    Андрей Кауфман

    Я вот люблю аудио книги, сайт конечно с фантазиями, но литературу подобрать можно
    http://www.yarasvet.ru/
    http://www.obiznese.com
    http://www.allmediabooks.com
    Вообще литературы много, надо выбирать...

  • 27 августа 2009 в 12:52 • #
    Даша Астафьева

    Спасибо, коллеги..)

  • 27 августа 2009 в 14:22 • #
    Олег Макаров

    Darya, я так и не дождался от Вас пока ответа на вопрос:
    а для чего вам все эти книги???

  • 27 августа 2009 в 14:27 • #
    Даша Астафьева

    Олег, никто от корки до корки читать их не будет, не переживайте ..) и к эциклопедическим знаниям и созданию персонального бренда это тоже не имеет отношения.
    Странно, что Вас удивляет стремление развиваться и быть в курсе тенденций своего проф.сегмента =)

  • 27 августа 2009 в 14:39 • #
    Олег Макаров

    Вы хотите, чтобы я переживал? ;-)

    Меня удивляет то, что люди, считающие себя "профессионалами" рады обмениваться ссылками на ворованное.
    Или не имеют денег на оплату "стремления развиваться и быть в курсе тенденций своего проф.сегмента =) "

  • 27 августа 2009 в 19:00 • #
    Елена Ашарапова

    Олег, Вы очень важную тему подняли. Особенно в контексте профессионального позиционирования, пиарщики, конечно, лучше других должны это понимать. С другой стороны, в группе есть люди, которые действительно могут не иметь возможности оплачивать актуальную информацию. Студенты, например. Кстати, есть в Сети и неворованное )) Вот, например, http://www.wisemenrussia.com/
    Я не думаю, что идея Дарьи заключалась в обмене ссылками на ворованное.

  • 27 августа 2009 в 23:31 • #
    Олег Макаров

    По факту все ссылки, которые даются - на ворованное.
    Ваша, кажется, первая тут на официальную страницу

  • 28 августа 2009 в 13:22 • #
    Даша Астафьева

    Елена, поддержу Вас - действительно призыва обмениваться ворованным не было. И тема, кстати, создавалась даже не по тому, что кто-то не может себе позволить купить какие-то книги (в моей печатной библиотеке их предостаточно). Идея заключалась в обемене интересными статьями, pr-площадками, пособиями (в т.ч. книгами) - большая часть из которых открыто пуликуется в сети инернет. А преимущество интернета и заключается в его мобильности - мне не обязательно долго выбирать книги в книжном, достаточно прислушаться к совету своих коллег и приехать уже за конкретной книгой (или заказать ее онлайн)
    Очень часто в работе pr-щика встречаются интересные ресурсы - и делиться ими я тоже призывала.
    Олег, Ваш негатив мне откровенно непонятен. Без субъективности тут явно не обошлось - развели криминал на пустом месте. Возможно, эта конференция просто не для Вас, поищите себя в чем-то другом...
    Остальных коллег благодарю за понимание и ... обмен pr-ссылками :)

  • 28 августа 2009 в 13:31 • #
    Олег Макаров

    Спасибо за позитив, Darya

  • 28 августа 2009 в 09:44 • #
    Юрий Волков

    "Библиотечка связиста"
    http://pr.i-dl.ru/

  • 28 августа 2009 в 13:31 • #
    Олег Макаров

    Ну вот, опять ворованные книги )))

  • 28 августа 2009 в 14:02 • #
    Юрий Волков

    Где? :)
    Предложение по потребностям. Чего стесняться. Сам, правда, не люблю в электронном виде книги читать (как формат). А вот скопировать иногда бывает удобно некоторые выжимки.

  • 28 августа 2009 в 14:04 • #
    Олег Макаров

    Я считаю, что это неэтично.
    Пользоваться ворованным контентом для того, чтобы в конечном итоге заработать деньги.
    Но это только моё ИМНХО, конечно :-)

  • 28 августа 2009 в 14:12 • #
    Юрий Волков

    Это этично в другом плане: делиться знаниями, давать возможности.
    Да, я поддерживаю индустрию, даже не принимая активного участия, а дублируя найденное в сети.
    Свою задачу в этом плане вижу в разгребании и классификации ворованного не мной. Чтобы то, что уже просочилось, не сгинуло на просторах всемирной.

  • 28 августа 2009 в 14:17 • #
    Юрий Волков

    Кстати, не нашёл прямых связей своего заработка с предложенным ресурсом. Разве что баннерок повесили :)

    Есть такой момент: зачастую авторы не против распространения своей книги в сети, потому как понимают, что так они только повышают её популярность. И, в конечном итоге, всё это ведёт к повышению продаж в рознице (так как "неформат" это для чтения зрелыми людьми опять же).

    Да и статусность свою электронной книгой не повысишь. В твёрдом виде в переплёте на полке у обладателя она окажет большее влияние на имидж.

  • 28 августа 2009 в 14:19 • #
    Олег Макаров

    Ну вот видите, ещё и баннерок..
    Я-то имел в виду, что "профессионалы" потребляют знания на халяву.

  • 28 августа 2009 в 14:25 • #
    Юрий Волков

    Возможно, взглянуть хотят на книжку, прежде чем купить её. Халява сама сыграет свою роль в их жизни так, как нужно. Об этом заботиться не нужно. Кто знает, как росли PR-таланты, где они черпали свои знания.

    Вы главное теперь не думайте о баннере :) Так же, как о фиолетовой собаке.

  • 28 августа 2009 в 14:32 • #
    Олег Макаров

    а вы давно уже о ней (собаке) не думаете?

  • 28 августа 2009 в 14:06 • #
    Даша Астафьева

    Юрий, спасибо. Судя по каталогу - ресурс весьма интересный)
    Читать в электронном виде тоже не люблю, но познакомлюсь обязательно.

  • 31 августа 2009 в 15:36 • #
    Татьяна Гурьева

    Спасибо Дарье. Книга - супер. Настольная, особенно для тех, кто преподает.
    Еще я тащусь от Ньюсома. Ну и "корпоративные войны". Мусора тоже много, даже слишком. А вот Траут не впечатлил...

  • 6 сентября 2009 в 22:38 • #
    Даша Астафьева

    Еще нашлось...) Статьи о PR и лидерстве

    http://www.anikanov.ru/pr-stat.html


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008