Top.Mail.Ru
Контакт с местными и региональными СМИ в музыкальной сфере

Контакт с местными и региональными СМИ в музыкальной сфере

Дамы и господа! Я, как пресс-атташе музыкальной группы, столкнулся с важной, на мой взгляд, проблемой.
Команда выехала в тур по России, соответственно, необходимо информирование о ее концертах и выступлениях в СМИ. Проблемы начались после второго же города: ни Интернет-порталы, ни, тем более, печатные издания на контакт не идут. Письма с нужной информацией рассылались, информационное сотрудничество предлагалось, но, как говорится, глухая стена.
Скорее всего, мне просто не хватает опыта, поэтому прошу Вашего совета: каким образом лучшего всего наладить контакт со СМИ через Интернет? Наверняка, есть какие-то сугубо практические знания, не освещенные в литературе.

317
Комментарии (9)
  • 14 мая 2010 в 10:14 • #
    Андрей Легкодух

    Самое простое обратиться к агентствам, которые имеют договора с региональными СМИ.

    В противном случае придется самому устанавливать контакты.
    А как и во всем универсального совета не существует. Пробуйте, общайтесь.

    Андрей.

  • 14 мая 2010 в 14:08 • #
    Илья Каверин

    Дело в том, что основное требование - бесплатность, максимум - бартер. В таком случае назрел еще вопрос: воспринимается ли НА ПРАКТИКЕ в России концерт музыкальной группы как новость?

  • 14 мая 2010 в 15:45 • #
    Андрей Легкодух

    Илья!
    А с чего Вас бесплатно разместят??? Да и ТРЕБОВАНИЯ СМИ не рассматривает. Может поэтому Вас отфутболили?

  • 15 мая 2010 в 17:28 • #
    Илья Каверин

    Я имел ввиду требования ко мне со стороны администратора группы - команда молодая, поэтому денег как-то нету:)

  • 14 мая 2010 в 15:56 • #
    Борис Майзель

    Уважаемый Илья!

    Сегодня у PR специалистов компаний есть два пути: традиционный и использование глобальных систем распространения информации для проталкивания своих новостей. Тут можно привести метафору сравнения человека с лифтом. Если на второй этаж человек может прибежать первым, то на десятый этаж – едва ли. А если эксперимент повторить сто, тысячу раз, то вывод однозначен. Зачем мучиться, когда есть глобальная отлаженная система МГНОВЕННОЙ ДОСТАВКИ новостей и релизов в сотни тысяч, миллиарды адресов из которых журнfлисты черпfют информацию для своих статей, а редакции СМИ расхватывают новости для своих полос?

    Конечно ,некоторые компании имеют большие PR бюджеты, но другие, используют только новости. И если о том, что важно журналистам СМИ напишут и так, то для тех, кому надо добиться распространения сообщения, важного для компании, возникают проблемы. Особенно, когда речь идет о потребности регулярно продвигать события важные для компании, но совсем не важные для внешнего мира.

    Можно, конечно, продолжать самостоятельную рассылку новостей, используя электронную почту и факсы, но назовём ли мы с Вами такой способ, успешным? Если брать за критерии успеха: быстрое и масштабное появление статей в поисковых системах, количество входящих звонков и писем журналистов, появление публикаций в главных СМИ, длительность отображения новостей на web-сайтах, то преимущество глобальных систем распространения новостей становиться более явным.

    Почему глобальные системы распространения и доставки новостей, сегодня актуальны и востребованы?

    1. НЕ ТОЛЬКО СОДЕРЖАНИЕ, НО И ФОРМАТ.

    Во-первых, успех новости зависит уже не только от содержания новости, но и от ФОРМАТА её распространения. Для тех, кто участвует в глобализации и хочет соответствовать мировым стандартам созданы условия для мульти-медиа публикаций. Новости в таком формате уже можно распространять через весь спектр доступных каналов доставки, начиная с RSS каналов для социальных сетей (Facebook, Twitter), СМИ, SEO, мобильные приложения и заканчивая главными в мире СМИ.

    Сайт http://www.businesswire.com является хорошим способом увидеть все возможные форматы распространения новостей различных компаний со всего мира. На этом сайте можно увидеть новую глобальную тенденцию в вопросах распространения информации среди стран БРИК, и в частности Китая. Например, помимо обычных релизов и появления мультимедийных пресс-релизов появляется еще один ключевой сдвиг, который заключается в использовании мобильных приложений и социальных интернет-сообществ в целом.

    2. МАСШТАБ МГНОВЕННОГО ДОНЕСЕНИЯ НОВОСТИ.

    Во-вторых, сегодня, все понимают, что на глобальном рынке нужно успевать действовать на глобальном уровне. Компании, которые имеют возможность мгновенно распространять свои новости, получают дополнительные конкурентные преимущества, силу и возможность открывать новые перспективы для своего бизнеса в глобальном масштабе. Любая глобальная система может сегодня обеспечивать одновременную доставку новостей со ссылками на сайт компании в огромное количество онлайновых сайтов. Так, например, Business Wire обеспечивает доставку сразу в 2500 онлайновых сайтов и баз данных и доставляют новости свыше 4,1 миллиарда мобильных получателей по миру.

    При этом, такие сообщения автоматически индексируется поисковыми системами, встают в RSS фиды, в отраслевые издания, оседает в базах данных. То есть автоматически такие компании получают свою историю в базах данных, более высокие позиции в выдачах поисковых систем, а некоторые системы, даже не берут плату за распространение логотипа компании и таким образом, обеспечивает максимальное присутствие в Интернете и брендинг клиента по всему миру.

    3. ДОВЕРИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ К НОВОСТИ.

    В-третьих, журналисты, редакции СМИ, поставщики, дистрибьюторы, банки, инвесторы, ассоциации, все они знают, что не всем источникам информации следует доверять. Например, почему журналисты доверяют глобальным новостным лентам, а релиз присланный по электронной почте или факсу от сотрудника компании или PR-агентства, воспринимается с опаской? Все они зна

  • 15 мая 2010 в 17:31 • #
    Илья Каверин

    Огромное Вам спасибо, Борис! О ТАКИХ возможностях я, честно сказать, даже не подозревал, еще раз спасибо за ценные советы - будем работать:)

  • 20 мая 2010 в 11:09 • #
    Николай Шашерин

    Илья, тут советов несколько, от того, что можно найти недорогое агентство, которое работает по регионам (как говорится обращайтесь) до работы через федеральные СМИ, которые имеют филиальную сеть, как пресса так и ТВ, радио и Интернет, у кого есть подобная тематика. Еще один нюанс, регионалам надо обязательно звонить, читают почту через раз, вот аськой и то многие больше пользуются) Ну и еще совет делайте упор на бартер, но без использования этого слова))
    Ну и конечно надо уметь красиво и грамотно подать, если угодно разрекламировать новость, то есть создать ощущение, что если не придут, не напишут, то потеряют, а это сделают другие

  • 20 мая 2010 в 12:58 • #
    Анна Лориан

    Уважаемый Илья.
    Хочу Вам по опыту сказать - писать письма - малопродуктивно. Почему то в регионах не очень охотно пользуются электронной почтой, я столкнулась с тем, что скажем, ящик проверяют в раз в неделю, скажем, по пятницам. Звоните. Общаются по телефону охотно, иногда просят денег сразу же (почему-то эти тенденции прослеживаются в отдельно взятых городах), а иногда даже рекламные модули ставят в газету безвозмездно.

    Если ваша музыкальная группа - не оркестр большого театра, а что-то молодежное, советую Вам зарегистрироваться на всех местных форумах и оставит там информацию о концерте, поддерживать обсуждение и проч. А также через группу вконтакте добавлять тех, кто живет в данном регионе.

    То есть, если ваша цель конечная все-таки продать билеты быстро и безболезненно - Интернет.
    Если Вы хотите славы - то как здесь уже было сказано. пытайтесь пробиться в федеральные СМИ

    Удачи!

  • 20 мая 2010 в 13:09 • #
    Анна Лориан

    И учитывая спецефический формат вашей группы (я посмотрела о чем идет речь)), советую пользоваться поддержкой, так сказать, "всесоюзных ресурсов", metalrus, darkside и др. Мне думается, что среди постоянных пользователей этих сайтов достаточное кол-во региональных фанатов. Вы сами давно газеты читали?

    Наверняка вы делаете какие то афиши, попросите эти порталы стать вашими информационными партнерами
    + в каждом городе есть рок-магазины, попробуйте наладить с ними контакт и разместить помимо билетов ваши афиши и промоматериалы.

    На мой взгляд хороший "сарафан" поможет обеспечить и одобрение общественного мнения ( в своем сегменте) и продажу билетов.


Выберите из списка
2020
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008