Креативные пресс-релизы

Уважаемые коллеги!

Подскажите, пожалуйста, креативные, необычные формы и носители пресс-релизов, которые вы когда-либо встречали в своей профессиональной деятельности или литературе?

Буду благодарна за любую информацию о примерах!

2118
Комментарии (11)
  • 6 марта 2009 в 12:14 • #
    Юлия Cухорукова

    Саша, тема очень скользкая, лично мне попадались пресс-релизы начиная с интернет сленгом и заканчивая со строго умными словами, но было довольно смешно!=)

  • 6 марта 2009 в 12:27 • #
    Мария Сысойкина

    Саша, отвечу вам с позиции журналиста.
    пресс-релиз - это устоявшаяся форма передачи информаци, взаимодействия с прессой, если хотите.
    Цель пресс-релиза - передать нужную информацию, а потому главное в нем -- грамотно и доходчиво написанный еткст.
    Ну есть масса правил - объемом не больше страницы, заголовки-подзаголовки и т.д.
    По моему мнению и опыту здесь не стоит изобретать ничего нового.
    Журналисту не нужна форма. Ему нужно содержание.
    По поводу носителя - все стандартно - либо в тексте письма, либо вложкнным файлом. В любом случае, все должно быть в электронной форме.

  • 6 марта 2009 в 12:33 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    С праздником Вас! Тем более, отлично сказано!

  • 6 марта 2009 в 17:18 • #
    Милана Львова

    Саша, пресс-релиз ценен пишущей братии, радио и ТВ, потому что, как сказано справедливо выше, грамотно и доходчиво передана нужная информация, из которой можно сделать репортаж, новостной материал. Содержание важнее формы. Форма подачи чего-либо пусть волнует коллег из рекламного бизнеса.

  • 7 марта 2009 в 14:15 • #
    Удалите Меня

    Спасибо за мнения!
    Мы делаем выставку об истории пресс-релиза. Одна из тем - креативные формы, например на коробке с пиццей. Поэтому яркие примеры использованных носителей тоже не помешают. :)

  • 8 марта 2009 в 21:47 • #
    Елена Ашарапова

    Саша, расскажите поподробнее, пожалуйста. Что за выставка? Какие экспонаты уже имеются в наличии? Очень интересно. Спасибо.

  • 7 марта 2009 в 14:24 • #
    Светлана Ахмадеева

    Коллеги правы, особенно важно не утяжелить его графикой (фирменный многоцветный бланк с тяжелым логотипом). И соблюсти закон перевернутой пирамиды.Еще - грамотность и фактическая точность, особенно в названиях и именах-инициалах.
    М.Горкина в книге PR на 100% рассказывает про релиз на коробке с пиццей, по поводу открытия пиццерии. Это не лишено логики, но думаю, что и эл. вариант был. Если открываете что-то подобное и масштабах города, то лучше сопроводить посланный по мылу документ сообщением о курьерской доставке продукта/товара/приглашения по поводу мероприятия.
    Отдача будет выше и позитива в статьях больше.

  • 7 марта 2009 в 17:14 • #
    Альфия Даминова

    Мне вот этот понравился http://rufa.ru/articles/internet/internet_1764.html

    Коротко и креативно. Но это и для аудитории соответствующей (рекламщики Уфы)

  • 8 марта 2009 в 14:05 • #
    Алексей Игнатьев

    Думаю что на сегодняшний момент самый распространенный пресс-релиз это меседж на мобильный телефон :-)

  • 10 марта 2009 в 21:27 • #
    Дмитрий Адров

    Нет. Это очень неудобно для главной адресной аудитории пресс-релиза - журналистов.

  • 12 марта 2009 в 13:11 • #
    Олег Вдовиченко

    А это можно считать креативным пресс-релизом?
    www.marketolog.ru/facts/detail.php?ID=2139&phrase_id=2078
    http://www.sostav.ru/news/2008/07/24/r9/

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?