МИАН это не МИАН

30 октября Арбитражный суд Москвы признал банкротом ЗАО «Московское инвестиционное агентство недвижимости» (МИАН). Ранее со ссылкой на информационное письмо, распространенное от имени председателя совета директоров ГК «МИАН» Александра Сенаторова, сообщалось, что ЗАО «МИАН» не имеет отношения к группе компаний «МИАН», и его банкротство не повлияет на деятельность холдинга.

Итак, все, кто имел удовольствие смотреть 4 ноября в День народного единства эфир Первого канала, вероятно обратили внимание на весьма часто повторяющийся ролик МИАНа про пару нашедшую с помощью этой компании себе отличную квартиру. Более того, на месте плакатов «Коммерсанта» («Самая ценная бумага») красовались плакаты МИАНА, подчеркну именно агентства недвижимости, а не группы компаний.

Вопрос: как вы оцениваете столь любопытный шаг в ответ на собственное банкротство? Что может дать такая крепкая рекламная кампания в такой кризисный момент?

195
Комментарии (1)
  • 6 ноября 2008 в 11:16 • #
    Юлия Миклашевич

    насколько мне известно, как раз к Группе Компаний, куда входит риэлторская компания МИАН, обонкротившейся МИАН не имеет отношения. то есть конечно общее отношение имеет, но финансовая структура у них разная. и на деятельность ГК произошедшие события не повлияли, во всяком случае на данной позиции стоит сама компания. как пиарщик могу сказать, информационная активность МИАНа снизилась.

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?