"МЫ В РЕКЛАМЕ НЕ НУЖДАЕМСЯ/НАМ РЕКЛАМА НЕ НУЖНА": "Нас и так...

"МЫ В РЕКЛАМЕ НЕ НУЖДАЕМСЯ/НАМ РЕКЛАМА НЕ НУЖНА": "Нас и так знают, нам Клиентов хватает, у нас известный брэнд/громкое имя".

такой стандартный ответ можно услышать от руководителей рекламных и маркетинговых отделов различных компаний.

Прошу обьясните мне почему данное предложение не заинтересовало руководителей
По рекламе и PR трех крупных операторов ip телефонии:

Вот цитата из письма: «Добрый день.
В рамках нашей устной договоренности,направляю Вам ссылку на демо
-ролик ТВ передачи:
http://rutube.ru/tracks/1432344.html?v=b085df10229abea5e81db7cf9bab7d27
Компания Эвис Медиа Групп совместно с телеканалом О2ТВ готовит
телевизионную стимулирующую лотерею под названием Фортуна ТВ.
Концепция передачи заключается в следующем:
Ваши Клиенты оплачивают Ваши услуги.
задача стимулирующей лотереи создать такую ситуацию,чтобы Ваши
Клиенты «Любили» оплачивать Ваши услуги, так как это еще и будет
вознаграждаться,поощряться различными бонусами и призами.
более того,участие в передаче Фортуна ТВ, не ограничивается участием
только одной организации, предполагается участие различных компаний,не
конкурирующих между собой, например Сипнет и Гудлайн.
Процедура лотереи:
Анонсируется лотерея.
игровыми билетами являются номера транзакций сделанных в пользу оплаты
за услуги.
транзакции могут подразделяться на оф-лайновые (кассовые чеки) и
он-лайновые (номера транзакций с помощью эл.платежных систем).
Кассовые чеки направляются по почте Вам или Нам,он-лайновые
транзакции на е мейл.
Определяете призы или бонусы.
Анонсируете у себя на сайте или в новостной рассылке.
Назначаем дату эфира, снимаем.
Выигрывшие номера проверяете, начисляете бонусы и вручаете призы.
За дополнительные деньги разместим видеоролик передачи (хронометраж
8-10минут) на видео ресурсах интернета,
а также на форумах Вашей целевой аудитории. Хотя это вы можете и без нас сделать.
Бюджет на одну передачу составляет 100000 (сто тысяч)рублей,из
которых 50% деньги,50% услуги телефонии.
Данная сумма является базовой на первую половину 2009 года.
В данную сумму также войдет время ( кол-во минут рекламного времени,
уточним после консультаций с каналом) роликов,
анонсирующих проведение лотереи.

В рамках пилотного эфира для Вашей компании,делаем бесплатно.
Как посмотрите и рассмотрите,позвоните, обсудим.

C уважением Эдуард
Руководитель проекта Фортуна ТВ.

Дорогие специалисты по связям с общественностью Что с данным предложением не так?
Пилотный выпуск и трансляция на телеканале http://o2tv.ru/ для компаний были предложены без денег (бесплатно).
Почему это не интересно?

883
Комментарии (21)
  • 18 февраля 2009 в 19:25 • #
    Артём Сухорученко

    Это дословная цитата из письма? Орфография и пунктуация сохранены? Как думаете, его дочитывают до конца?

    Очень рекомендую переписать текст почти полностью (возможно обратиться к копирайтеру), сократить его, подробное описание высылать в приложенном файле.

    Ссылку на видео сразу не высылать. Предложить выслать призаинтересованности или ссылку, или диск с демо-видео.

  • 18 февраля 2009 в 19:32 • #
    Эдуард Бычков

    Спасибо за ответ.
    да, это дословная цитата.
    читают до конца ,после этого еще и по телефону общались.
    Еще раз спасибо за рекомендации.

  • 19 февраля 2009 в 01:48 • #
    Светлана Крус Мендоса

    Сократить прежде всего! Более компактно изложить суть.

  • 19 февраля 2009 в 11:25 • #
    Эдуард Бычков

    Спасибо

  • 18 февраля 2009 в 20:10 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Идея замечательная, но изложено запутано. Нужно несколько раз перечитать, чтобы понять преимущества проекта.
    Ваша студия территориально где?

  • 18 февраля 2009 в 21:31 • #
    Эдуард Бычков

    Спасибо за ответ,
    Вы хотите сказать что "изложено запутано", поэтому не понимают суть предложения?
    Так может , так бы и написали ,"что мы не понимаем ,что вы нам предлагаете".
    Студия там же ,на канале .

  • 18 февраля 2009 в 22:01 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Понятно, что на канале... А город какой?

  • 18 февраля 2009 в 22:07 • #
    Эдуард Бычков

    Россия, Москва, улица Сергея Макеева

  • Кровельные работы

    Цена: 350 руб.

  • 18 февраля 2009 в 22:15 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Тогда легче... Вполне нормальное предложение. Тоже не пойму - почему в рекламе не нуждаются? Вы же предлагаете по существу безплатное участие?

  • 18 февраля 2009 в 22:17 • #
    Эдуард Бычков

    Именно так.

  • 18 февраля 2009 в 23:25 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Давайте встретимся - как я понимаю Вам нужно раскрутить проект.

    Офис в Москве, рядом с м.Войковская.
    e-mail: #
    Тел. 8 901 541 0557
    ICQ 494 583 856

  • 19 февраля 2009 в 11:26 • #
    Эдуард Бычков

    С удовольствием встречусь, после праздников позвоню.
    Спасибо.

  • 19 февраля 2009 в 12:18 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Взаимно!

  • Отделочные работы

    Цена договорная

  • 19 февраля 2009 в 02:51 • #
    Евгения Маркова

    Я бы вот эту фразу вынесла в начало:
    "В рамках пилотного эфира предлагаем Вашей компании бесплатно принять участие в телевизионном проекте Фортуна ТВ" Далее подробней.

  • 19 февраля 2009 в 11:29 • #
    Эдуард Бычков

    Спасибо Евгения,
    мне показалось , что возможно их(Компании) смутила форма проведения (лотерея),
    да еще и бесплатно.
    С уважением Эдуард.

  • 19 февраля 2009 в 12:36 • #
    Маргарита ФОМИHА

    ... Вообще, я Вам скажу - это всё понты - известный бренд, много клиентов!!!! Обычная дешевая отмазка!!! Клиентов много не бывает, это факт!

    А в интернете можете найти много книг (например, "Активные продажи" или "Как продать рекламу"), кстати, отечественных авторов , с учетом российского менталитета, книг по продажам, в том числе по продажам рекламы, как несколько глав посвящены работе с возражениями! Очень советую почитать для начала!! А возражений - любых! - бояться не стоит, они не волки, не укусят! :)

  • 19 февраля 2009 в 13:27 • #
    Эдуард Бычков

    Спасибо Маргарита.

  • 19 февраля 2009 в 14:19 • #
    Маргарита ФОМИHА

    Всегда пожалуйста, Эдуард! :)

  • Кровельные работы

    Цена договорная

  • 20 февраля 2009 в 18:12 • #
    Ольга Лепешкина Волк

    Это серьезно?!!
    руководитель рекламного отдела говорит, что компания не нуждается в рекламе?...
    Я Вам не верю :)
    потому что если это так, то Вы в ответ можете спросить, зачем той компании нужно подразделение по рекламе/маркетингу, которое он возглавляет :)

  • 23 февраля 2009 в 14:51 • #
    Маргарита ФОМИHА

    Правильно, Ольга!!!
    Кстати, Вы мне только что подсказали ещё один вариант работы с возражениями клиента!!! :)

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?