На каком интернет-СМИ любят читать о вашей компании?

На каком интернет-СМИ любят читать о вашей компании?

Хороший вопрос, неправда ли? Если бы мы это знали, можно было бы платить за размещение статей только на тех сайтах, где аудитория лояльна к нашей компании.

Вот как нашу просьбу реализовали на Инфороторе (пример «Московский комсомолец»):
персоны — http://inforotor.ru/statistics/site/mk.ru/persons-mentions
организации — http://inforotor.ru/statistics/site/mk.ru/companies-mentions

Отчет показывает, сколько новостей было опубликовано о компании или персоне, какие именно новости это были (чтобы узнать это, нужно кликнуть на количество новостей) и сколько людей их прочитало.

Какие именно издания уже имеют такую статистику можно посмотреть здесь http://inforotor.ru/catalogue

147
Комментарии (3)
  • 19 апреля 2009 в 23:27 • #
    Людмила Шаховская

    В чем собственно вопрос? Большинство для предоставления информации о себе ведут собственный сайт и дают на него ссылку. На своем сайте организации представляют себя в положительном свете. Но большинство искателей информации просто ищут ее всеми поисковиками. Было бы правильнее задать вопрос о том, какие интернет СМИ вы предпочитаете читать?
    Учитывая Ваши ссылки речь идет о ведении счетчика упоминаний тех или иных организаций в материалах. Это полезно для работников пресс-служб упоминаемых организаций.

  • 20 апреля 2009 в 13:00 • #
    Наталья Паранина

    Так об этом и говорит Галина. Да, может правильней было бы спросить, что вы предпочитаете читать, но ведь она в самом начале и обратила внимание на специальную "неправильную" постановку вопроса.

  • 20 апреля 2009 в 13:15 • #
    Сергей Хрусталев

    "Реклама недвижимости в интернете занимает первое место по эффективности - эксперты
    Крупнейшее агентство недвижимости в мире Century 21, штаб-квартира которого находится в США, объявило о радикальном изменении подхода к рекламе своих объектов. В 2009 году внимание компании будет сосредоточено главным образом на интернете.
    По словам старшего вице-президента по маркетингу Century 21 Беверли Торн, переход на сетевую рекламу обусловлен тем обстоятельством, что все большее количество американцев ищут жилую недвижимость именно в интернете. С текущим кредитным кризисом и сокращением рекламного бюджета эти меры не связаны, цитирует слова г-жи Торн портал Property Wire.

    По данным Национальной ассоциации риэлторов (NAR), в 2008 г. 87% покупателей жилья в США прибегали к услугам интернета для поиска интересующего их объекта.

    Расходы на рекламу в интернете составили всего 10% от общего рекламного бюджета Century 21 в прошлом году. Однако собственные исследования компании показали, что реклама в сети окажется гораздо более эффективным и продуктивным инструментом для продвижения объектов, чем, например, телевидение, утверждает г-жа Торн.

    Директор по маркетингу российского филиала Century 21 Вадим Ларин соглашается с коллегой и делится своим мнением относительно рекламы зарубежной недвижимости в России. По словам эксперта, продвижение «зарубежки» на российском телевидении является малоэффективным ввиду относительно небольшого количества жителей страны, готовых реально купить домик за рубежом.

    «Глянцевые издания по зарубежной недвижимости работают скорее на имидж компании, а не на продвижение конкретного объекта», - продолжает специалист. – «Реклама на радио является скорее поддерживающей и должна идти в комплексе с другими маркетинговыми инструментами, поскольку, несмотря на большое количество звонков, «выхлоп» в плане продаж небольшой. Наружная реклама достаточно действенна, но хороша в основном для различных акций – распродаж, выгодных предложений, в период бума или, наоборот, спада. Лучше всего, на мой взгляд, работает интернет».

    Одним из примеров наиболее действенной интернет-рекламы г-н Ларин называет баннерную. Кроме того, эксперт говорит об эффективности рекламы в блогосфере (на тематических форумах и блогах), в базах данных крупных порталов – таких, как Prian.ru – Недвижимость за рубежом - и на веб-сайтах, посвященных отдыху, яхтам, предметам роскоши, выставкам и т.д.

    Также г-н Ларин уделил особое внимание продвижению объектов на специализированных выставках и с помощью различных PR-технологий, в том числе – в тематических СМИ, и в личном общении с потенциальным потребителем. Может оказаться эффективной и indoor-реклама зарубежной недвижимости, то есть та реклама, которая размещается в бизнес-центрах, отелях, на различных мероприятиях и в отдельных категориях торговых центров.

    Эксперт не обошел своим вниманием и текущий финансово-экономический кризис, который, по его мнению, только поспособствует росту спроса на зарубежную недвижимость со стороны россиян. «Кризис приведет к оттоку рекламодателей из печатных СМИ и их переходу в интернет», - уверен г-н Ларин. – «В настоящее время, начиная комплексную рекламную кампанию «зарубежки», я бы распределил средства следующим образом. 40-50% ушли бы на интернет-рекламу, 10-20% - на «наружку», 10 – 20% - на тематическую прессу, 10% - на различные мероприятия и indoor-рекламу."

  • Цена: 20 500 руб.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008