Нужен ли PR Вашей компании?

Нужен ли PR Вашей компании?

Как в Вашей компании или организации выстроен процесс взаимодействия со СМИ и общественностью?
Необходим ли pr Вашей компании как способ продвижения товаров, услуг, бренда компании?

298
Комментарии (25)
  • 26 января 2009 в 11:49 • #
    Павел Кариков

    Странный вопрос!! PR нужен всем! Даже тем, кто думает, что PR им не нужен!!!

  • 26 января 2009 в 12:00 • #
    Алма Омарова

    PR есть у всех, вопрос в том насколько он управляем

  • 26 января 2009 в 13:04 • #
    Дмитрий Пикуль

    Нашей - да, стараемся этим заниматься. Евгения, а Вашей компании - нужен PR?

  • 26 января 2009 в 13:11 • #
    Евгения Фёдорова

    Считаю, что от того насколько грамотно будет выстроен процесс формирования PR, зависит очень многое в процессе продвижения как компании, так и отдельных ее услуг. Вопрос задала с целью поинтересоваться общественным мнением в этой области, ответов только вот расширенных не получила.

  • 26 января 2009 в 13:44 • #
    Анна Мелькова

    Вы знаете, для меня на 50 % ответ на это вопрос заложен в одной фразе: "Главное - чуть больше начинки". Появилась она в тот момент, когда я открыла для себя невероятно вкусное пирожное, которое удавалось найти только В Спб...в Челябинске его не было. Коренные питерцы рассказывали, что продукция этой фирмы уходит в лет без всякой рекламы и продвижения. Там действительно было ОЧЕНЬ много вкусной начинки, что случается не так часто. Об этом продукте знали все. Другие 50 % заложены в понимании PR как процесса выстраивания кристальных отношений со всеми представителями общественности. Ведь если мы готовы открыто заявить о себе и хорошее и плохое, то нам можно верить. Другое дело, что даже плохое должно вставлять нас в выгодном свете. Кризис - это возможность для тех, кто умеет им пользоваться. К тому же самую грязную статью в ваш адрес можно повернуть так, что вы окажетесь спасителем мира. Это вопрос фантазии и риска. Главное, на мой взгляд, не сводить PR только к отношениям со СМИ, или с клиентами, или с конкурентами, или с администрацией. Это все лишь звенья. PR - это работа с информацией, которая при любом ее содержании должна быть положительной. С другой стороны, я уверена, как бы здорово вы не организовали работу с инфо, если продукт не оправдает ожидания - он не долговечен и не прочен на рынке.

  • 26 января 2009 в 13:47 • #
    Евгения Фёдорова

    RE: "как бы здорово вы не организовали работу с инфо, если продукт не оправдает ожидания - он не долговечен и не прочен на рынке" - абсолютно с Вами, Анна, согласна.

  • 26 января 2009 в 13:52 • #
    Яна Кулаковская

    В нашей компании есть PR-отдел. Который, безусловно, занимается продвижением наших услуг на рынок. Приоритетным направлением в личном PR, мы считаем – создание событий (чит. событийный маркетинг), интересных акций, как например «Прописка пернатым певцам», где звезды кино и театра вешают скворечники и тд.
    Что касается PR-events для наших клиентов – это всегда очень яркие мероприятия, как допустим, Фестиваль Фейерверков SHARP или "Блины для народа" Tefal. Прежде всего, по моему мнению, СМИ надо заинтересовать хорошими и креативными идеями и тогда взаимодействие с ними будет легким, продуктивным и взаимовыгодным.

  • 26 января 2009 в 14:11 • #
    Юлия Миклашевич

    Яна, Личный PR - это пиар вас самой, а "вешать скворечники" - это тот же events. pr-event - это продвижение мероприятия, его позиционирование. а у вас как-то все в кучу. одно понятие на другое.
    В любом случае у каждой компании свое отношение к PR. Кто-то этим пускает пыль в глаза, кто-то стремится всеми способами увеличить частоту упоминаний компании в СМИ, кто-то желает получить авторитет в качестве эксперта. Одно будет неизменным: pr - это манипулиция сознанием, как ни крути. даже если компания честна с общественностью, тем самым она ею манипулирует, потому что проще всего руководить теми, кто вам доверяет. иногда в этом нет ничего плохого - качесивенный продукт или услуги оправдывают все ожидания, и основная манипуляция заключается лишь в том, что потребитель хочет их заполучить. иногда такая манипуляция приводит к катастрофе, зачастую с судом и прочими неприятностями.
    Поэтому пиарщик должен помнить, что от его некомпетенции могут пострадать люди. Манипуляция общественным мнением - не игрушка, а сложный социальный процесс.

  • Цена договорная

  • 26 января 2009 в 15:54 • #
    Яна Кулаковская

    Юлия, ясное дело, что и то и то это одно и тоже. Просто я рассказала Вам, что у нас есть PR для клиентов и PR для Агентства. Безусловно, Вы написали прописные истины. Я ответила на Ваш вопрос, как выстроен процесс у нас.

    Для нас PR-акции, как агентства, так и подобные мероприятия для клиентов - это инструмент, с помощью которого компания может добиться максимального освещения в СМИ происходящего события и формирования необходимого имиджа и это вполе понятно.

  • 26 января 2009 в 14:05 • #
    Елена Иванова

    PR нам нужен. Впрочем, и PR - щик тоже )

  • 26 января 2009 в 14:12 • #
    Юлия Миклашевич

    Елена, а сведения о вакансии есть? компания, требования, обязанности, компенсация?

  • 26 января 2009 в 16:58 • #
    Елена Иванова

    Пока обсуждаем профиль должности...
    Как только все определим - вывешу тут вакансию )

    з/ы/ лишь бы кризис не коснулся.....

  • 26 января 2009 в 18:26 • #
    Татьяна Воронова

    ...а нашего журнала вот кризис коснулся)) но оттого PR-активность возросла с особым ожесточением - как бы то ни было, надо показывать , что мы на плаву- и конкурентам, и читателям, и рекламодателям. научилась делать event -мероприятия с нулевым бюджетом))

  • Оператор Call-центра

    Цена договорная

  • 26 января 2009 в 22:58 • #
    МАРИНА БАДУЛИНА

    С нулевым? Может и нас научите?

  • 26 января 2009 в 23:03 • #
    Евгения Фёдорова

    В Москве, наверное, вряд ли получится нулевой бюджет по event , хотя, как говорится, связи решают все или почти все.

  • 27 января 2009 в 11:11 • #
    МАРИНА БАДУЛИНА

    И всё ж?

  • 26 января 2009 в 23:01 • #
    Евгения Фёдорова

    Похвльно-похвально, в интеренете Вы есть?

  • 27 января 2009 в 08:18 • #
    Татьяна Воронова

    все просто-мероприятие делается только за счет привлечения партнеров, которым обещаются рекламные возможности: размещение лого на пре-и пострелизах, фотоотчет в журнале с мероприятия, возмжность промо на самом мероприятии и тд. то есть сами мы ни на что не тратимся. наш сайт в интернете dorogoe.ru - журнал региональный, выходит на 20 городов, сайт общий.

  • 27 января 2009 в 00:19 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Конечно, нужен пиар! Только где взять профессионала?

  • 27 января 2009 в 01:02 • #
    Андрей Шаккар

    Не бывает профессионалов-универсалов. Поэтому нужно смотреть человека по интересующей сфере пиара - онлайн, оффлайн и другие.

  • 27 января 2009 в 02:55 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Логично...

  • 27 января 2009 в 07:43 • #
    Яков Полищук

    Вот действительно вопрос. Нужен ли нам PR, если у нас нет ни услуг ни товара? Если мы ничего не продаем, не производим и наши акции не торгуются на бирже, а принадлежат государству? Ответ - нужен. Просто у нас немного другая ЦА. В первую очередь - госвласть. И PR у нас поэтому очень тесно связан с GRом.

  • 27 января 2009 в 10:07 • #
    Николай Симаков

    Он есть и существует сам по себе автоматически практически всегда. Всем нужен PR co знаком плюс

  • 28 января 2009 в 14:49 • #
    Ольга Виссер

    PR - это связи с общественностью ;) Каждая компания или персона в процессе своей деятельности, так или иначе, взаимодействует с определенными целевыми аудиториями. Поэтому, Ваш вопрос, Евгения, риторический.
    Те кто не использует PR, просто лишают себя эффективного инструмента.

  • 29 января 2009 в 12:49 • #
    Евгения Фёдорова

    Однако существуют и те, кто лишает себя такого прекрасного инструмента как PR, может руководители, не думающие о формировании и значении связей с общественностью, увидят данную ветвь дискуссии и сменят свою позицию.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008