Top.Mail.Ru

Нужна помощь!!!!

Добрый день! Меня зовут Екатерина- начинающий PR менеджер. Мое РА выпустило путеводитель по ЛО «Лосевский курорт». Стоит задача привлечь рекламодателей и расширить его продажи. К слову это совсем новое издание, о нем никто не знает, лишь очень малый круг людей! Благодарю!!

267
Комментарии (10)
  • 8 апреля 2011 в 13:28 • #
    Юрий XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX

    Восопльзуйтесь БАБА сплавом на Вуоксе, осталось недолго ждать

  • 8 апреля 2011 в 14:36 • #
    Oксана Юркова

    не думаю, что на баба-сплаве потенциальные курортники.
    Надо идти в сети сбыта с одной стороны - работать над дистрибуцией, а с другой стороны звонить в турфирмы, производителям снаряги, всяким лодочникам-байдарочникам, а еще коттеджезастройщкам и все такое и предлагать им разместиться.

    только сначала решить вопрос с распространением. Иначе рекламу никто не даст.

  • 8 апреля 2011 в 16:19 • #
    Екатерина Шушкова

    Оксана, с распространением решено- точки продаж это лотки прессы в ЛО, плюс наш офис продаж. Оксана, а давайте разместим Вашу рекламу?0))))))

  • 9 апреля 2011 в 11:34 • #
    Oксана Юркова

    Екатерина, а зачем мне давать рекламу в путеводитель? Его читатели не моя аудитория.

  • 8 апреля 2011 в 16:10 • #
    Лариса Бух

    Чтобы пошли рекламодатели, нужно, чтобы ЦА покупателей соответствовала их интересам .

    Я не уверена, что идея вообще хорошая выпускать такой путеводитель.

    Кто его может купить? И зачем?

    Вопросы могут звучать немного глупо.

    Предположим, я живу вне Питера. Хочу узнать, куда бы съездить под Питер. Я пойду в интернет.

  • 8 апреля 2011 в 16:17 • #
    Екатерина Шушкова

    Да, над вопросом: зачем вообще он нужен? Уже задавались, решено создать сайт этого курорта, но от путеводителя заказчик все равно отказываться не хочет. Сегодня час думала над рекламодателями, ничего... Было сделано уже более 100 звонков, все отрицательно!

  • 8 апреля 2011 в 21:24 • #
    Ольга Кругляк

    И будет отрицательный ответ! Вы просто не умеете его приподносить, раз. И подумайте о том чтобы распространять его на 90% бесплатно и только на 10% за деньги. Причем бесплатное распространение должно быть в нужных местах.. те же самые самолеты к примеру... Я работаю в журнале. Мы на целый год закрывались, а когда вернулись, то при правильном подходе к нам не только старые рекламодатели вернулись, но и очень много новых: чуть ли не больше половины.
    Желаю удачи!

  • 11 апреля 2011 в 17:07 • #
    Cергей Севрюк

    чтобы привлечь рекламодателей, нужно для начала себя рекламировать.
    согласен с мнением Ольги
    могли к своей статье прикрепить несколько фото вашего путеводителя

  • 12 апреля 2011 в 12:29 • #
    Юрий XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX

    Проблема в том, что рекламное агентсов ( или кто то там) не может определиться, для чего им путеводитель: для привлечения туристов в Лосево или для зарабатывания денег на сборе рекламы и на продаже.Соотвественно модели использования- разные. В настоящее время они поступают как нимфетки- и хочется и беременность пугает

  • 12 апреля 2011 в 12:35 • #
    Cергей Севрюк

    Екатерина,каков тираж, можно его посмотреть в интернете?


Выберите из списка
2020
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008