Обсудим название журнала

В Череповце готовится к выпуску новый деловой журнал. В журнале будут освещены новости мировой и российской экономики, вопросы продажи, маркетинга, рекламы, управления, инноваций. Особое место уделено интернету и возможности оптимизации бизнеса с помощью его. Моя компания консультирует этот журнал. Весь сыр-бор из-за названия. После долгих обсуждений с заказчиком пришли к такому названию
«Сила ума»
Как Вам?

198
Комментарии (23)
  • 9 апреля 2009 в 11:59 • #
    Наталья Орехова

    Неплохо, а как это звучит на латыни? Латынь ассоциируется с чем-то вечным, стабильным.

    «Vires unitae agunt» — Силы действуют совместно.

  • 9 апреля 2009 в 12:24 • #
    Ирина Котова

    Алексей, позволю выразить своё субъективное мнение:
    то название которое вы предложили, и в целом тематика журнала по-моему не особо сочетаются.
    С тем что будет освещаться в данном журнале, у меня ассоциируются следующие названия такие как "Деловая среда", "Возможности интернета для вашего бизнеса"...

  • 9 апреля 2009 в 13:16 • #
    Леся Умнова

    Fiat lux
    Да будет свет
    Таким образом, ваш журнал будет вносить свет , т.е. информацию в умы покупателей.

  • 9 апреля 2009 в 13:18 • #
    Леся Умнова

    Urbi et orbi
    «Городу и миру»; на весь мир, всем и каждому . Трактовка говорит сама за себя.

  • 10 апреля 2009 в 13:07 • #
    Наталья Орехова

    Вот лично мне невероятно понравилось это название. Если не пригодится, считайте уже занято.

  • 10 апреля 2009 в 15:48 • #
    Дмитрий Адров

    Говно вопрос. Проблема только в том, что так называются энциклики папы римского.

  • 10 апреля 2009 в 15:58 • #
    Наталья Орехова

    Да, я в курсе. А в чем именно Вы видите проблему?

  • 10 апреля 2009 в 15:59 • #
    Дмитрий Адров

    В ассоциациях. Называя журнал так, как называются папские энциклики, вы претендуете на тот же масштаб, что и католическая церковь.

    Ну, о копирайтах я не говорю...

  • Ремонт диванов на дому

    Цена договорная

  • 13 апреля 2009 в 12:53 • #
    Наталья Орехова

    Согласна... но помимо всего прочего тут на лицо ассоциации с более чем авторитетным мнением...

  • 14 апреля 2009 в 02:46 • #
    Дмитрий Адров

    неа... ассоциации только с ничем необоснованными претензиями на авторитетное мнение.

  • 14 апреля 2009 в 11:14 • #
    Наталья Орехова

    Обоснованы они будут или нет - решать потенциальным читателям, есть шанс, что их заинтересуют эти "необоснованные претензии" и они захотят получить свое представление об этом издании. Соответственно мы уже получили аудиторию. А как сделать, что бы претензии не казались абсурдными решать редакции.

  • 9 апреля 2009 в 13:53 • #
    Макс Дигас

    Латынь, английский... это мода, начиная с 90-х... все американизировать, и все называть английскими названиями... обычный народ понятия не имеет как называется тот или иной магазин, журнал и т.п., потому что английский незнает! А потом мы удивляемся, почему клиенты не знают нашу компанию, а еще смешнее когда пытаются читать сами, и в умах клиентов закрепляются такие смешные названия...

    Конечно, аудитория предлагаемого журнала наверняка владеет английским, ну во всяком случае прочитать правильно сможет :) Ну по латыни, тоже может кто разберется, кто в интернет залезет... у кого ум пытливее :)

    Алексей, судя по описанию журнала, кто-то очередной раз пытается объять не объятное. Теоритически понятно, на кого рассчитан журнал. Поэтому надо исходить из лексикона потенциального читателя. Например, как называют в деловом мире все то, что вы перечислили!?
    Есть такой журнал "Генеральный директор", там тоже всего полно, но при этом очень четкое позиционирование, и оно заложено в самом названии!
    В вашем случае, Алексей, это мое субъективное мнение, наиболее подходящими будут названия, типа "Деловой круг (или среда - как предложила Ирина)" хотя слово" среда" у меня лично ассоциируется с днем недели. Так и напрашивается продолжение "Деловой вторник", "Деловая пятница" :)))

    Может быть такие варианты - критикуйте, обсудим :)
    "Перспектива"
    "Перспективы роста"
    "Совершенство бизнеса"
    "Точка роста"

  • 9 апреля 2009 в 14:55 • #
    Елена Логинова

    "Точка отсчета"

  • 9 апреля 2009 в 16:04 • #
    Алексей Подольский

    Спасибо всем)

  • 9 апреля 2009 в 22:49 • #
    Татьяна Галкина

    Странно, что журнал локальный (если я правильно поняла), а новости российские и мировые. Вы уверены, что он будет интересен местной деловой общественности? Если журнал региональный, то нужно начинать с местных новостей всех перечисленных отраслей.
    Знаю одно региональное деловое издание - в Ульяновске (численность 800 тыс. чел) - "Деловое обозрение" http://www.uldelo.ru/?section=4&id=1
    А если подходить к вопросу концептуально, то надо разобраться в подробном потрете читателя, а также понять цели и задачи издания.
    Сила ума - честно - мне не очень. У меня ассоциации с магией. У других могут быть иные. Я бы при выборе названия из нескольких уже отобранных вариантов провела тестирование на ассоциации, желательно в среде целевой аудитории.

  • 9 апреля 2009 в 23:05 • #
    Елена Николаева

    Сила ума как-то жестко звучит, и уводит от содержания, тут из-за него выглядывает Знание-сила (сказал, между прочим, философ-эмпирик Ф.Бекон когда-то очень точно, а вот за века как затерлось). В точку не бьет. Действительно, надо или четко, по-канцелярски, без лирики, типа - Деловое обозрение, или, если с лирикой, тогда уж выбрать слова с внутренней семантикой именно про маркетинг, рекламу и т.п. Какую-то игру слов организовать, чтобы несколько смысловых пластов было. С ходу такое, конечно, не придумаешь, но, еще в детском м/ф говорилось: как вы яхту назовете, так она и поплывет.
    Всего самого творческого,
    Е.Н.

  • 10 апреля 2009 в 02:56 • #
    Евгений Кудряц

    Сила есть - ума не надо:)

  • 10 апреля 2009 в 13:04 • #
    Наталья Орехова

    ))))

  • Отделочные работы

    Цена: 20 000 руб.

  • 10 апреля 2009 в 13:19 • #
    Евгений Кудряц

    "БОНжур" (Бизнес, Оптимизация, Новации)

  • 10 апреля 2009 в 13:59 • #
    Наталья Орехова

    А вот французский язык у меня ассоциируется с чем-то легким, несерьезным... возможно в силу возраста...

  • 10 апреля 2009 в 15:47 • #
    Дмитрий Адров

    Сила ума... не не то. но вы сначала решите на какую аудиторию Вы расчитываете. На местную? На общероссийскую?

  • 11 апреля 2009 в 14:29 • #
    Наталья Лесникова

    Сила есть, ума не надо :)). Первая ассоциация, извините. Мне кажется, нужно сначала понять, какая у журнала будет аудитория, в этом направлении и искать, а не увлекатиься общими, избитыми словосочетаниями. Был отличный журнал - Знание -сила. Не знаю, издается он сейчас или нет...

  • Слово и дело. :-))


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008