Оптимизация расходов на рекламу в Яндекс Директе (программное...

Оптимизация расходов на рекламу в Яндекс Директе (программное обеспечение)

Предлагаем Вам инновационное управление рекламными компаниями на Яндекс Директ. Бесплатное лицензионное програмное обеспечение, одобренное Яндексом, позволит Вам экономить на рекламной компании Яндекс Директа от 20 до 50% расходов, легально. Готов ответить на Ваши вопросы.

194
Комментарии (19)
  • 27 мая 2009 в 00:13 • #
    сопрано Ирина Величка

    и что стоит это инновационное управление?........как узнать.....я бы с удовольствием поэкономила, так как последнее время там ждёт так. что не понятно......

  • 27 мая 2009 в 15:12 • #
    Игорь Ларин

    Программа бесплатна, т.к. сам Яндекс платит нам % от объема Ваших рекламных компаний...

  • 27 мая 2009 в 09:11 • #
    Борис Воронцов

    Интересно, расскажите

  • 27 мая 2009 в 15:25 • #
    Игорь Ларин

    В кратце, программа работает в разы эффективней "автоброкера" Яндекса, который сначала расходует 10% Вашего бюджета на самых плохих позициях, а потом, понимая что нужно потратить еще 90% буджета - выкидывает Ваше объявление в "спецы". Программа же мониторит ставки конкурентов по умному и выставляет Ваши чуть выше, на 1 цент к примеру. Как конкуренты уходят, израсходовав бюджет хоть на небольшое время - программа автоматом снижает ставки. В зависимости от типа Вашего рекламного объявления доступны 4 стратегии ведения рекламной компании. Экономия, даже если на Вашей фирме есть специальный сотрудник, мониторящий ставки каждые 15 минут - составит не менее 15%. Если Вы пользуетесь автоброкером Яндекса - Ваша экономия составит до 50%... (вот вкратце)

  • 27 мая 2009 в 13:35 • #
    Слава Алекс

    Спасибо. Интересно. Как называется программа, есть ли сайт?

  • 27 мая 2009 в 15:25 • #
    Игорь Ларин

    РБрокер, сайт есть.

  • 27 мая 2009 в 15:10 • #
    Игорь Ларин

    Программа называется РБрокер. См. пресс релиз http://cred-fin.ru/publ/4-1-0-514

  • 27 мая 2009 в 15:19 • #
    Игорь Ларин

    Замечу, что еще компания предлагает бесплатные курсы по повышению конверсии (КПД) рекламных компаний на Яндексе и для клиентов с приличным бюджетом оптимизацию настроек рекламы (корректировка объявлений, поисковых слов и т.п. для того, чтобы рекламная компания приносила наилучший результат). Совершенно понятно, что правильно выбранная целевая аудитория принесет в разы если не 10ки раз большую отдачу, по сравнению не совсем правильно выбранной целевой аудиторией.

    Для тех, кто занимается в компании ведением рекламной компании - приглашаем на бесплатный семинар. Территориально: в Москве в районе ст.метро Красные Ворота или Комсомольская. Кто заинтересован - спрашивайте.

  • 27 мая 2009 в 20:49 • #
    Слава Алекс

    Когда? Посетим с удовольствием. Тема интересная. Хотелось бы разбираться получуше в этих вещах.

  • 27 мая 2009 в 23:14 • #
    сопрано Ирина Величка

    спасибо..........но я ничего не понимаю....как жаль......

  • 28 мая 2009 в 15:13 • #
    Ольга Л

    скачала, поставила, что-то у меня она повисает на этапе попытки оптимизации бюджета

  • 29 мая 2009 в 16:29 • #
    Игорь Ларин

    Согласен... В программе есть проблема, что не всегда сразу в ней можно легко разобраться...

  • 29 мая 2009 в 18:45 • #
    Ольга Л

    да тут дело не в разобраться ,в технических деталях. может быть поможете заинтересованному лицу освоить триал?

  • 29 мая 2009 в 11:12 • #
    Инна Кабанова

    Игорь, а семинар все-таки - когда?

  • 29 мая 2009 в 13:22 • #
    Татьяна Шмелева

    Игорь, добрый день!
    А когда у Вас семинар?
    Тема интересная и вопросы есть, на которые хотелось бы получить ответы:))

  • 29 мая 2009 в 18:55 • #
    Игорь Ларин

    Для участия в семинаре нужна регистрация участника. Для регистрации нужно Ф.И.О. конт. телефон и название Вашей компании (в профиле на этом проекте есть такая информация не у всех). Семинар пройдет на ближайшей неделе в 17:00 в районе ст.м. Красные ворота или Комсомольская. О дне проведения сообщу до понедельника.

  • 1 июня 2009 в 16:01 • #
    Игорь Ларин

    Кто не имеет времени посещать семинар - отпишите ФИО, тел. и адрес офиса комментариями в теме http://cred-fin.ru/publ/4-1-0-514 и специалист может подъехать к Вам, настроить программу, проконсультировать и т.п. Выезд менеджера в пределах Москвы бесплатный.

  • 11 июня 2009 в 01:59 • #
    Игорь Ларин

    Прошу извинить за задержку. Семинар состоится на следующей неделе, после праздников. С датой определимся в ПН-ВТ. Также, в любой день можно пригласить специалиста компании на настройки программы на Вашем компьютере в офисе или дома (в пределах Москвы).

  • 5 сентября 2009 в 18:20 • #
    Игорь Ларин

    В черверг, 10 сентября 2009 года, в Москве, (Орликов переулок, д. 3 «Б», недалеко от ст.метро Красные ворота) в 16:30 пройдет бесплатный семинар по управлению рекламными компаниями в Яндекс Директе. Вы узнаете, как экономить на рекламном бюджете до 50% и повысить КПД Вашей рекламной компании в несколько раз. Получить больше клиентов и продаж.

    Продолжительность семинара 3-4 часа. Ведущие семинара - лучшие специалисты в области контекстной рекламы. Приглашаем Вас на семинар. Для получения пригласительного билета оставьте заявку на странице http://cred-fin.ru/board/20-1-0-3246 (РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ)

    NEW!!! После семинара, желающие смогут БЕСПЛАТНО установить программу, позволяющую экономить до 50% на расходах в Яндекс Директе, за счет автоматического упраления ставками за клик, на основе автоматического анализа ставок конкурентов, с учетом выбранной рекламной стратегии.

    ПРИМЕЧАНИЕ: вход в здание - напротив головного офиса Внешэкомбанка, со сторону пр.Академика Сахарова. Предварительная регистрация участников по форме Выше - обязательна!


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008