Основы информационно-приватизационных войн: постановка...

Основы информационно-приватизационных войн: постановка мышления партизана-вирусолога

«КОМПАНИИ ИЗ-ЗА КРИЗИСА СОКРАЩАЮТ БЮДЖЕТЫ НА ОБУЧЕНИЕ», пишут российские СМИ

Тоже мне новость. Это уже давно пора было сделать, столько средств уходит, пусть и в корпоративную, но трубу. Пришла пора выбирать тренинги умом, а не на эмоциях. Потому что, по статистике, глаза участников обычного тренинга «горят» ровно неделю, потом — гаснут (даже у блондинок, если специально не светить им фонариком в ухо).

Владимир В. Сыченков, действительно тренер

Уходит эра тренеров-советчиков и «пожирателей тренингов»-иждивенцев. За результат надо отвечать головой. Раньше было достаточно напустить туману: «Если быть последовательным, четко знать СХЕМУ воздействия вирусного маркетинга, все несложно», «Материал ДОЛЖЕН БЫТЬ настолько ИНТЕРЕСНЫМ, чтобы пользователи начали пересылать друг другу ссылки на него». Оказывается, просто. Тогда объясните — КАК и ПОЧЕМУ это работает? Но советчики предъявляют только частный опыт и инструкцию «делай как Я».
Иждивенцы избегают ответственности по-другому: ищут дурака, который даст им рецепт от всего на свете.

Я, действительно, тренер. Тренировал бы рыбаков, давал бы на занятиях по удочке и один раз показывал КАК. Дальше — сами. Голодны — вот удочка. А за готовой рыбкой, пожалуйста, в супермаркет или к советчикам.

С подачи советчиков и согласия иждивенцев модные сегодня партизанский, вирусный, скрытый и др. маркетинги применяются интуитивно. Хотя в их основе лежит базовый КОММУНИКАЦИОННЫЙ ЗАКОН — информационной приватизации (фрагментарно см. журнал Интернет-маркетинг, февраль 2008).

Это похоже на то, как расходятся круги по воде, когда бросаешь камушек. Я покажу Вам, как включать аудиторию, учитывая специфику разных ситуаций. Потом Вы сделаете это сами. А потом Ваша целевая аудитория будет делать это за Вас.

Представляю Вам особый авторский тренинг. Он выстроен в системе, в которой работают разные виды партизанского маркетинга, особенно, вирусный. На основе этой системы Вы сможете создавать свои технологии на рабочем месте. Это, если хотите, сверхзадача тренинга: создать условия, чтобы участники могли выстраивать индивидуальные схемы партизанского маркетинга, опираясь на тренинговый опыт и нашу первую в России систему —

Информационно-приватизационные войны:
постановка мышления партизана-вирусолога

89
Комментарии (3)
  • 28 января 2009 в 09:23 • #
    Ренальд Лачашвили

    Звучит неплохо, но хотелось бы, чтобы ссылки на нечто, что стоит в заголовке конференции были гипер-ссылками, а уж если говорить о рекламе, то она должна быть информативной: любой тренинговый сайт позволяет получить общее представление о предлагаемом товаре.

    Обычно приводятся примерные программы, формат тренингов, ожидаемые результаты, используемые методы и прочие профессиональные данные.

    Провокационный, а значит интересный термин "информационная приватизация", но он отвечает только на два первых вопроса классической рекламной тетрады: привлечь внимание - вызвать интерес.
    Желания пока не вызывает и к действию не побуждает. Приманка не достаточна для этого.

  • 28 января 2009 в 17:54 • #
    Владимир Сыченков

    Уважаемый коллега, по тренингу - разумеется, всю программу могу выставить.
    но проще по электронке, кому интересно. цель размещения здесь была несколько другая. вот, например, вы пишете, классическая рекламная триада. и да- и нет. закон инфоприватиации, сформулированный нами:

    ЧЕЛОВЕК АКТИВНО ОСВАИВАЕТ ТОЛЬКУ ТУ ИНФОРМАЦИЮ, КОТОРУЮ МОЖЕТ ПРИВАТИЗИРОВАТЬ, ИГНОРИРУЯ ДРУГУЮ, РАБОТАЮЩУЮ НА ЧУЖИЕ ИНТЕРЕСЫ.

    поэтому еще до работы с технологиями, рекламы ли, маркетинга ли, нужно продымывать, как включать человека даже не на восприятие - на приватизацию.

    в любом случае, интересно Ваше мнение - как профессионала в коммуникации

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?