Освещение политики

Здравствуйте!
Хочу спросить совета у специалистов. Скажите, на что следует обратить внимание при освещении молодёжной политики района, в средствах массовой информации?

172
Комментарии (20)
  • 30 января 2009 в 21:18 • #
    Кирилл Захаров

    О, как раз сейчас участвую в ОДИ по вопросу молодежной политики. Если надумаем чего полезного - напишу.

  • 30 января 2009 в 22:22 • #
    Владимир Молодов

    Спасибо:)

  • 6 февраля 2009 в 11:02 • #
    Кирилл Захаров

    У нас в Днепопетровске молодежь выделила перечень проблем актуальных для них (перечень отсортирован по важности - общим голосованием):

    • Экономические проблемы (первая работа, оплата труда, поиск частичной занятости и т.д.);
    • Личностные проблемы (общение, поиск партнера, трудности с семьей);
    • Социокультурные (организация досуга, клубов по интересам);
    • Образование (влияние молодежи на образование, коррупция в ВУЗах);
    • Здоровье (спорт, акции против ВИЧ и т.д.);
    • Политические (проблема контроля бюджетных средств выделяющихся на молодежную политику, отсутствие влияния на органы исполнительной власти, незнание молодежью законодательства и своих прав).

    Надеюсь вам поможет. Все зависит от того, какая у вас конечная целевая аудитория. Если вам необходимо привлечь молодежь в организации - то можно ориентироваться по схеме выше. Если это ПР администрации - то нужен немного другой угол зрения.

    Удачи вам!

  • 6 февраля 2009 в 11:58 • #
    Владимир Молодов

    Огромное спасибо!

  • 30 января 2009 в 22:29 • #
    о к

    Лично я бы провела анализ всех досуговых заведений (но не бары и кафе, а спортзалы,катки, ДК и т.п.). Во-первых здесь можно оценивать, достаточно ли таких заведений. во-вторых, в каком состоянии они находятся. А уже из этого делать вывод - на что местным властям следует обратить внимание. А сами подростки из такой статьи смогут почерпнуть адреса да и вобще узнать, что есть у них в районе. а то сейчас молодежи даже если и итересно что-то, то они часто не знают, где это можно получить. А в целом все зависит от специфики издания и на какую аудиторию направлена статья.

  • 30 января 2009 в 22:32 • #
    Елена Дивногорцева

    Не специалист, НО с удовольствием почитала бы про:
    Где молодежь тусуется по вечерам? Что администрация района делает, чтобы она поздно вечером-ночью не пиво ( а то и покрепче) пила на детских площадках под грибками матерясь так, что окна летом не откроешь, а знала бы где цивилизованно и умно стусоваться?

  • 30 января 2009 в 22:41 • #
    о к

    Вот с "а знала бы где цивилизованно и умно стусоваться" полностью согласна. Поэтому и предлагаю анализ мест проведения досуга. Потому что зачастую таких мест в районе просто нет. Поэтому следует местной администрации на это указать.

  • 30 января 2009 в 22:44 • #
    Елена Дивногорцева

    Обратите внимание, Ольга: мы с Вами писали свои предыдущие сообщения синхронно! Телепатия?:-)

  • 2 февраля 2009 в 13:15 • #
    о к

    Это уже называется общественное мнение)))

  • 30 января 2009 в 23:38 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Только на позитив

  • 31 января 2009 в 00:08 • #
    Виктор Баталов

    как отразиться в будущем модели поведения на карьере, в семье, наследстве и наследственности! как влияет на менталитет атмосфера района, присутствие присутствие окружения.Главное позитив из кого что может выйти. Предназначение.Приглашайте на СМИ как эксперта.

  • 31 января 2009 в 00:19 • #
    Владимир Молодов

    Спасибо за ответы!
    Расскажу более подробно
    Я сейчас готовлю программу для освещения политики Молодёжной палаты района.
    Т.е. не одна статья, а целый комплекс различных работ по созданию хорошего образа политики и информирование местных граждан. Планирую разделить освещение на два этапа:
    1) информирование о том, что делается в данный момент
    2) работа с целевой аудитории на местах. (например информация о спортивных проектах – в спорт. Комплексах и т.д.)
    Конечно же, буду учитывать способ подачи материала (ведь то что будет читать взрослый человек, подросток просто не заметит).
    Если у Вас есть какие-нибудь идеи –буду рад услышать!

  • 2 февраля 2009 в 13:14 • #
    о к

    Владимир, серия таких статей - это, несомненно, очень хорошо. Только лично мне кажется, что вторая часть программы не достигнет цели. Смотрите. Если подросток ходит в спортивный комплекс, то он и так знает, какие спортивные проекты там проводятся (да и не только там, но и в соседних комплексах - ведь очень часто проводятся соревнования между клубами). А если подросток не ходит в спортивный комплекс, то он не знает о мероприятиях, но и не узнает, так как информация о них будет висеть там, где он не бывает. Как же его это заинтересует??? Хотя может быть я просто не до конца поняла вашу идею.

  • 2 февраля 2009 в 14:46 • #
    Владимир Молодов

    Спасибо за комментарий.
    Идея в том, что подросток из этих листовок узнает о проектах, которые делает и планирует делать молодёжная палата. Тренеры же рассказывают своим подопечным лишь о соревнованиях. Например 10-го там старты, потом на день рождения завода нужно выступить и собственно всё.
    Спортивные проекты молодёжной палаты не будут ограничиваться лишь спортивными праздниками.
    В СМИ будет создаваться образ “героя нашего времени”, подросток захочет им стать и пойдёт по направлениям указанным в материалах, а по прибытию (в спорт.комплексы, биржи труда и т.п)получит более подробную информацию.

  • 2 февраля 2009 в 16:07 • #
    о к

    В таком случае размещение в спорткомплексах актуально. И вообще идея отличная!!!! Если удастся ее реализовать хотя бы частично - это будет большой плюс для подрастающего поколения. А образ "героя" уже придуман? Очень интересно.

  • 2 февраля 2009 в 17:50 • #
    Владимир Молодов

    Спасибо! А образ героя есть пока в стандартных набросках: здоровый образ жизни, активное участие в социальной жизни общества и т.п.=)

  • 31 января 2009 в 07:20 • #
    Дмитрий Пикуль

    Будьте амбициозны - не обязательно замыкаться в районе. Возьмите интервью у Якеменко, позвоните за комментариями в АП, позвоните в пресс-службу Единой России. По хорошему, надо бы также с молодежными движениями других партий поговорить. Думаю, если вводный материал в районном издании будет такой - это будет интересно. А спрашивать у своих спикеров можете в т.ч. и про нужды района.
    Несмотря на то, что политика молодежная - это все-таки политика. А не только организация работы и досуга молодежи. Хотя и это, конечно, важно, и про это то же можно написать. Я бы так к этой теме подошел.

  • 31 января 2009 в 07:21 • #
    Сергей Алексеев

    на то что нет мест спортивного и технического отлдыха для подростков и молодёжи да и на гитаре им побренчать негде...
    нужна доступная альтернатива тусовкам в барах и с бутылкой и сигаретой...

  • Менеджер отдела

    Цена: 45 000 руб.

  • 31 января 2009 в 14:21 • #
    Владимир Черноусов

    На то, что молодежь в едином порыве поддерживает все начинания руководства страны )))

  • 31 января 2009 в 21:24 • #
    Алексей Хлопов

    Нв цели, конкретные мероприятия и результат. Прессу звать на мероприятия и собирать статистику по результату и делать доступной для СМИ.

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?