Первый пресс-релиз было опубликован 104 года назад. Что...

Первый пресс-релиз было опубликован 104 года назад. Что изменилось?

Первый пресс-релиз был выпущен в 1906 году, после аварии на Пенсильванской железной дороге. Он использовался для того, чтобы сообщить журналистам информацию до того, как они её услышат из чьих либо уст сами, т.е. для контроля над ситуацией и публичной историей компании.

Прошло 104 года. Сегодня пресс-релизы используются для того, чтобы:

  1. Удовлетворять требования к раскрытию
  2. Запускать новые продукты и услуги
  3. Направлять трафик на сайты
  4. Повышать поисковую оптимизацию интернет-роботов
  5. Усиливать своё влияния как эксперта
  6. Создавать доверие к содержанию
  7. Оповещать новые и традиционные СМИ об организации

За 2009 год в мире было разослано 1,7 млрд пресс-релизов по электронной почте.

Можно много спорить об эффективности пресс-релиза, но одно остаётся несомненным, сегодня пресс-релизы рассматриваются как интерактивные веб-страницы со ссылками на мультимедиа, они могут быть доставлены на мобильные телефоны, компьютер, телевизор и стали больше, чем пресс-релиз 10 летней давности.

Почему пресс-релизы, всё ещё используются?

Во-первых, они устраняют посредников в донесении информации и новостей, что помогает избежать искажений информации.
Во-вторых, если ранее пресс-релизы доставлялись только до журналистов и редакций, то теперь их можно направить напрямую на потребителей продукции и услуг, инвесторов. Это позволяет избежать искажения информации журналистами, обойти массовые увольнения журналистов в СМИ (ведь им приходиться теперь выбирать о чём и о ком написать, а журналистов и СМИ стало меньше).
В-третьих, сами журналисты берут свои идеи из пресс-релизов. Как показал опрос, более чем 92 процента журналистов находят идеи, просматривая историю пресс-релизов.
В-четвёртых, в эпоху, когда в интернете появилось масса мнений и каждый может написать всё, что угодно важной стала официальная версия событий, изложенная компанией.

С другой стороны, когда пресс-релизы появляются не только в СМИ, но и в интернет, социальных сетях (Свыше 700 сообщений в секунду, более чем 60 миллионов сообщений день, только в Facebooke. Более 500 млн. сообщений в Twitter и т.д) нет никаких гарантий, что Ваш пресс-релиз будет рассмотрен, он не попадёт на кладбище пресс-релизов и в итоге Ваше сообщение потеряется среди всего этого вала сообщений.

Предлагаю Вам обменяться опытом и рассказать коллегам о том, что Вы, сегодня, предпринимаете для того, чтобы распространяемые Вами новости и информация о Вашей компании вызывали значительный интерес среди целевых аудиторий (журналистов, редакций СМИ, инвесторов, потребителей)?

239
Комментарии (0)

Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008