ПОМОГИТЕ определиться с выбором новостного контента

ПОМОГИТЕ определиться с выбором новостного контента

Коллеги, в скором времени на сайте Forsmi.ru мы открываем блок новостей. Forsmi.ru специализированный проект, который рассчитан в основном на специалистов в области журналистики и PR. Мы бы хотели узнать Ваше мнение по поводу того, какие новости на этом портале будут для Вас интересны.

По нашему мнению, читать новости, которые уже обошли все ведущие новостные порталы наверное уже не то, изюминка теряется. Вместе с тем, новостных поводов в нашей узкоспециальной среде не так уж много. Были бы признательны всем, кто поможет нам отыскать «золотую середину» в этом вопросе. Всегда открыты для диалога и готовы выслушать все критические замечания по поводу нашего проекта.

110
Комментарии (11)
  • 11 апреля 2009 в 19:23 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    По опыту моей работы в ТАСС считаю исключительно актуальным создать Агентство Новостей. Как Вам такая идея - объединить усилия в данном направлении? Думаю, что это весьма прибыльно! Мы уже выпускаем Вестник Новостей...

  • 12 апреля 2009 в 01:26 • #
    Светлана Крус Мендоса

    А где можно посмотреть Ваш вестник?

  • 12 апреля 2009 в 03:10 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Он пока больше представлен в заметках, часть из которых можно увидеть на нашем сайте www.to-info.ru Проект пока не запускал. Просто обдумываю.

  • Поисковая система FlaYper

    Цена договорная

  • 12 апреля 2009 в 03:55 • #
    Светлана Крус Мендоса

    В личном сообщении вы мне прислали информацию, большое спасибо, очень интересно. С маркетинговой точки зрения есть над чем подумать. Надеюсь, всё у вас получится!

  • 12 апреля 2009 в 04:35 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Вашими бы словами да мёд пить! Людей не хватает! Менеджеры нужны!

  • 12 апреля 2009 в 04:52 • #
    Светлана Крус Мендоса

    Ага, мед пить - по усам текло, а в рот не попало! :-)
    Я, к сожалению, не менеджер в требуемом смысле этого слова. Обучиться, конечно, можно, т.к. способностями обладаю, но обучиться только под конкретное рабочее место с трудовым договором. А что толку учиться, если потом работы не найдешь? Время и так дорого.

  • 12 апреля 2009 в 05:00 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Увы! Жизнь заставляет продавать, продавать, продавать... А продавать может только компетентный человек. В принципе, все продажи по интернет сводятся к рассылке предложений... Где бы только такого менеджера взять? Самая главная задача!

  • 11 апреля 2009 в 23:30 • #
    Сергей Князев

    А мне видится интересными будут новости о готовящихся или состоявшихся events, но не просто информация о том, что там было или будет, а о том, какое из PR или event агентств его готовит или уже провело, какие цели и задачи ставил заказчик, как они были решены агентством.

  • 12 апреля 2009 в 03:17 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Уважаемый Сергей!
    Новости тем и хороши, что они состоят всего из 3-4 строк и проглатываются целиком. В завершение новости можно ставить ссылку на сайт.
    В виду краткости и читабельности новости действуют на потенциальных заказчиков как в знаменитой китайской пытке - капают и капают, только целью имеют выпотрошить кошелёк потенциального заказчика... Главное - собственное производство именно оригинальных новостей.
    А анонсы - хорошая идея!

  • 12 апреля 2009 в 04:54 • #
    Светлана Крус Мендоса

    ... собственное производство оригинальных новостей...
    Новости, как мне кажется, производятся не на чьем-то собственном производстве - они производятся самой жизнью.

  • 12 апреля 2009 в 05:05 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Достаточно иметь потоки информации. В установках пишите: новость, интервью, обзор, анонс и т.д. Затем программа к ним подбирает разные слова... Для чего же такие массивы, как этот: www.e-slovar.ru ? Программа дороже всего стоит! Зато читать будет приятно: оригинальный эксклюзив.

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?