Поможет ли в работе такой справочник?

Поможет ли в работе такой справочник?

WWW.INFORMPROM.RU

205
  • Тема закрыта
Комментарии (13)
  • 24 декабря 2008 в 07:47 • #
    Яков Полищук

    Чем он отличается от подобных? Например от "Изданий Максимова"?

  • 24 декабря 2008 в 08:07 • #
    Галина Липатова

    такой справочник принесет свою пользу, если в том будет необходимость. дмитрий, если нужны ответы на какие-то конкретные вопросы, так озвучьте их...

  • 24 декабря 2008 в 08:31 • #
    Галина Липатова

    Для работников PR и GR может быть полезен?

  • 24 декабря 2008 в 08:31 • #
    Галина Липатова

    как вариант - может.

  • 24 декабря 2008 в 14:26 • #
    Наталия Андреева

    Странная работа... сначала создать справочник, а потом спрашивать - полезен ли он? Полезен, если там контакты не десятилетней давности и не содержит ФИО умерших лет пять назад людей. А как показывает практика - все справочники таковы

  • 24 декабря 2008 в 09:22 • #
    Иолана Пестрецова

    по-моему реклама сайта...

  • 24 декабря 2008 в 10:31 • #
    Алексей Куделя

    Не знаю, как он поможет украинским журналистам или пиарщикам, но вот украинский аналог такого справочника был бы полезен. Впрочем, не исключено, что и многим другим гражданам понадобился бы. Особенно, беря во внимание, наш бюрократический аппарат.

  • 24 декабря 2008 в 15:06 • #
    Любовь Жуковская

    дизайн до боли знакомый. база полупустая. такие справочники периодически создаются и гибнут, т.к., как правило, не обладают хорошими поисковыми возможностями и полнотой базы

  • 24 декабря 2008 в 19:22 • #
    Любовь Жуковская

    Какая база "полупустая"? И что "погибло"? У Вас какой-то проект?

  • 25 декабря 2008 в 10:54 • #
    Любовь Жуковская

    вы спросили - я высказала впечатление.

  • 24 декабря 2008 в 16:55 • #
    Александр Розанов

    вы уж извините, но - в топку

  • 24 декабря 2008 в 20:27 • #
    Лариса Мартынова

    Дмитрий, посмотрела справочник и отзовы.
    На мой взгляд, как специалиста рекрутингового бизнеса, такой справочник может быть интересен нам. Информацию для работы собираем по крупицам.
    Любая информация (любой объем) для нас очень важен. Главное, чтобы информация была актуальна на день просмотра.

  • 25 декабря 2008 в 14:44 • #
    Александр Теплюк

    Мне кажется, декларируемый тираж в 10.000 экз. - это "лукавая цифра". Даже 2.000 экз. продать довольно сложно. Впрочем, дай бог нашему теляти волка съести... Дизайн в любом случае надо отдавать профессионалу. Это стилистика начала 90-х.

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?