PR акция может ли быть оригинальной?

PR акция может ли быть оригинальной?

Мой клиент (известный банк) — заявил о том,что хочет оригинальную, нигде раньше не проводимую PR акцию. Я пыталась объяснить что любая акция проводится в определенных рамках PR концепции и преследует цели, определяемые самим банком. Но он утверждает, что определенной цели не имеет и хочет просто засветится как супер-орижинал банк.
Профессионалы, пожалуйста, посоветуйте что-нибудь!

267
Комментарии (32)
  • 28 июля 2009 в 13:15 • #
    Аркадий Аркадьевич Захаров

    Я то, что я Вам писал с нашими тренажерами. Этого еще не было. Создаем то, что требует банкир.
    www.ooo245.ru

  • 28 июля 2009 в 14:57 • #
    Алмаз Иманова

    я вам оставила адрес, если можно скиньте туда. Спасибо

  • 28 июля 2009 в 16:47 • #
    Аркадий Аркадьевич Захаров

    Только что отправил.
    Наполнение программы может быть любое.
    То, что я выслал банкиру будет лишь затравка.

  • 29 июля 2009 в 11:35 • #
    Алмаз Иманова

    ок, спасибо. Если будут вопросы - я напишу вам.

  • 29 июля 2009 в 12:44 • #
    Аркадий Аркадьевич Захаров

    Пожалуйста

  • 28 июля 2009 в 13:23 • #
    Галина Штраус

    "хочет засветиться как супер-орижинал банк" это уже что-то :-) выясните, почему он так хочет, какую реакцию хотел бы получить и с чьей стороны (по каждой ц.а. отдельно). просто побеседуйте с вашим клиентом :-)
    а то что акция не будет вписываться в общий концепт...главное чтобы она поддерживала бренд, тогда все сложиться успешно

  • 28 июля 2009 в 14:41 • #
    Алмаз Иманова

    я беседовала с ним неоднократно, пытаясь выудить хотя бы какую-то зацепку или ориентир, но он сам не знает чего хочет, просто оригинальную идею требует. ЦА у него конкретно только коммерческие структуры среднего и высшего класса, но акцию он хочет "на народ". Понятие имидж рекламы тоже не подходит, так как она все же направлена на ЦА. Тогда что это?

  • 28 июля 2009 в 15:22 • #
    Галина Штраус

    пофантазировать с ним))) как он хочет чтобы о нем говорили? думали про банк? в каком стиле ему кажется правильным?
    и не просто задавать вопросы, а предлагать ответы (чтобы он смог сориентироваться). можно провоцировать - "хотите чтобы народ думали, что вы отмываете деньги всех крупных мафиози?" "вас должны начать бояться?" как-то так я бы попробовала

  • 28 июля 2009 в 13:26 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    Алмаз, если PR-акция не оригинальна, то это не PR-акция.
    Цели и Задачи клиента? Цена вопроса? И возможно сделать даже очень оригинальным ...

  • 28 июля 2009 в 14:48 • #
    Алмаз Иманова

    Любая акция должна нести в себе индивидуальность, но в любом случае есть общие концепции - и я это тоже понимаю. Но в том то и дело, что цели и задачи клиента не знает даже сам клиент. Просто на мой взгляд это звучит примерно так: я крутой и все должны помнить об этом. Цену он даже обсуждать не хочет пока не появится идея. И все в таком ракурсе...

  • 28 июля 2009 в 14:59 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    Что каждая акция должна нести в себе индивидуальность - согласен. Про это и писал. Для крутого Банка с очень славного города Баку бюджет от 6 до 10 млн рублей за оригинальную акцию подойдёт?
    Чтобы уж было сопоставимо, как в Москве (вроде 1998) одели рабочего и колхозницу. А у Вас можно и на южном темпераменте и на азербайджанской рассудительности сыграть.

  • 28 июля 2009 в 13:28 • #
    Катерина Дуброва

    Алмаз (какое красивое у Вас имя:)), не вижу проблемы, кто платит тот и заказывает музыку, подарите клиентам банка и самому заказчику незабываемые впечатления. Может не в тему ( у моей знакомой был клиент занимающийся сантехническим оборудованием и попросил ее тоже сделать что то этакое. Она сделала.Помните известную фразу "По улице слона водили, так вот она придумала ванну на колесах с логотипом компании и прочими атрибутами, посадила в ванну девушку в костюме русалки. Несколько дней все желающие могли прокатиться в компании с русалкой. Клиент был доволен а уж какой информационный повод был, в общем клиентов после этого значительно увеличилось!)))

  • 28 июля 2009 в 15:03 • #
    Алмаз Иманова

    Спасибо. Катерина, он сам рассказал про подобного рода акцию, проводимую в Турции для бренда Phillips (бритва). Мужчина-волосатик бежал по улицам, а за ним следом бритва, она догоняла его и выбривала начисто. Но вы сами понимаете, что к банку подобную блажь пришить невозможно, хотя может кому-то в голову и придет что-то "оригинальное". Вот поэтому и обратилась за советом к профессионалам.

  • 29 июля 2009 в 09:19 • #
    Алена Рябова

    Пусть за человеком в деловом костюме бегает банкнота, а человек кричит "хватит-хватит" ))

  • 29 июля 2009 в 11:34 • #
    Алмаз Иманова

    Спасибо это уже интересно

  • 28 июля 2009 в 13:37 • #
    Иван Подлубный

    Есть в Украине УкрСиб Банк, так вот, в прошлом году на День Киева 30-31 мая они засветились так, как мне кажется, хотел бы Ваш клиент. Нужны подробности? Обращайтесь на #
    С уважением,
    Иван

  • 28 июля 2009 в 14:56 • #
    Алмаз Иманова

    конечно нужны, буду очень благодарна, если вы напишите мне на адрес: #

  • 28 июля 2009 в 19:28 • #
    Иван Подлубный

    Отправил.
    С уважением,
    Иван

  • 29 июля 2009 в 11:34 • #
    Алмаз Иманова

    Спасибо большое!

  • 28 июля 2009 в 13:53 • #
    Владимир Козлов

    Здравствуйте!
    "Не профессионал только учусь :)"
    Мне кажется помпезные PRакции с разбрасыванием денег когда инвестиции ждут реальный сектор, а банки в свою очередь не торопятся этого делать, это будет похоже на "пир во время чумы", хотя можно потратить деньги с привлечением остального бизнеса.
    1.Антикризисный :)
    Банк организует конкурс на лучшую антикризисную идею.
    2. Амнистия по кредитам - куда уж оригинальнее :)
    Реструктуризовать (простить, списать) долги граждан которые оказались в тяжелейшем финансовом положении.
    3. Инвестиционный
    Конкурс среди организации которые представят лучшую идею организации. востребованного производства чего либо с обеспечением работой наибольшего числа безработных.

  • 29 июля 2009 в 09:41 • #
    Артем Алексеев

    Владимир, 5 баллов за 2 и 3 варианты! А к 3 варианту в качестве приза бесплатный долгосрочный кредит до x млн рублей.

    Идеи отличные, но боюсь, что банк, даже будучи достаточно прогрессивным, увы, не согласится, особенно на второй вариант, хотя если посчитать экономически будет не так уже и дорого. А при этом уж запомниться на все 100!

  • 29 июля 2009 в 10:34 • #
    Владимир Козлов

    Спасибо, Артем!

    Мне кажется сейчас банкам выгоднее, да всем участникам экономического процесса не стараться любыми способами спасти бизнес, а повернуться лицом к стране где они работают, поддержать людей, ведь впереди нелегкое время, и об этом банки знают 100%, а позитив в СМИ не способен пока изменить положение в экономике, да и никакая супер PR акция не защитит от банкротства. Да и что может правительство без поддержки бизнеса, это как парализованный хочет встать на ноги, а не может, ноги не слушаются.
    На данный момент банки являются держателями активов и их существование в стране зависит от того как они себя проявят, как инициаторы изменений или будут ждать вердикта ЦБ РФ или спасительных гос. вливаний.
    За примером далеко ходить не надо, кризис в одной стране, захлестнул весь мир, казалось где США, а где остальные страны, то тем более внутри страны одна отрасль способна потопить всю экономику к примеру строительство, хотя конечно все поправимо.

    А на счет идей обращайтесь их у меня много:)

  • 29 июля 2009 в 14:54 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    1. Идеи в банки уже давно никто не носит. Даже если идея шикарная - тебе откажут, а своим продадут.
    2. Сильно экономический и политический бред.
    3. См. п.1

    По остальному - В большинстве банков сидят достаточно умные люди, и всё они прекрасно видят и понимают. Но есть решение правительства и цб, которое для них закон и если они через это переступят, то самое лёгкое наказание - лишение лицензии.

    Кризиса у нас пока нет. Есть спад. А спад это ещё не кризис.

    Резюме: Хочешь, чтобы в стране стало лучше - начни с себя.
    И если есть желание - Ищи кому это выгодно!

  • 29 июля 2009 в 16:41 • #
    Владимир Козлов

    Спасибо!
    Спорить не буду.

    Нужны идеи - продам. Нет возможности купить, возьмите на работу! :)

  • 29 июля 2009 в 16:52 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    Точно молодой, ещё, специалист.

    Я не покупаю идеи. Я ими торгую!

    А для знакомства, можешь написать: #

  • 29 июля 2009 в 17:01 • #
    Владимир Козлов

    Я так прямо и сказал "Не профессионал только учусь"

  • 3 августа 2009 в 13:32 • #
    Вячеслав Павленко

    Фантазировать не стоит. Существуют оригинальные методики выявления интересов целевой аудитории. Нужно всё правильно просчитать и проанализировать. А упаковку можно сделать и сладкой, для банка главное содержимое.

  • 5 августа 2009 в 08:34 • #
    Алена Свистунова

    А может быть оттолкнуться от позиционирования Банка (если оно четкое)? И попытаться сыграть на этом? Может быть у Банка есть какой-то визуальный образ? Есть несколько примеров с уральской земли:
    1. Один банк, который использовал в рекламе образ "бабок" (смешных рисованных старушек) нанял группу промоутеров-мальчиков, одел их в смешные старушачьи костюмы (длинные юбки, платки и т.д) и те в таком виде катались на роликах и раздавали листовки
    2. Другой банк, который позиционирует себя как круглосуточный, одел девочек в футболки с надписью "Обслуживаю 24 часа в сутки" и тоже вывел их на роликах в центр города. Те катались и раздавали воздушные шарики и листовки с приглашением зайти в новый круглосуточный офис.

  • 10 декабря 2009 в 14:05 • #
    Татьяна Гурьева

    Хорошо выручают в подобных случаях спортивные мероприятия под патронатом Банка. Можно туда подогнать и других полезных людей.
    Например, девиз "За здоровый образ жизни!", собирают подростков, детей из интернатов, инвалидов, и т.д. Круто, хорошо освещается в прессе, благотворительность, плюс к праздникам, например, святого Николая.
    Почему нужно поддержать акцию? После выступает Банкир и говорит, вот так, дети, занимаясь спортом, я и стал Банкиром. А вы как думали? Все довольны, как правило. Беспроигрышный вариант.

  • 15 декабря 2009 в 16:37 • #
    Андрей Легкодух

    Браво Татьяна!

    Готов совместно с Алмаз провести социально-информационную программу с Олимпийскими чемпионами.

    С уважением,

    Андрей.

  • 15 декабря 2009 в 17:37 • #
    Татьяна Гурьева

    Спасибо, Андрей. Скажу просто - нужно работать с профессионалами. Готова к любым проектам на взаимовыгодной основе. Живу и работаю в Киеве.

  • 15 декабря 2009 в 18:34 • #
    Андрей Легкодух

    И Вам спасибо, Татьяна!

    По необходимости свяжусь с Вами.

    Андрей.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008