PR артистов

Здравствуйте!
Если у Вас есть опыт в работе с артистами, поделитесь пожалуйста советами, которые нельзя прочитать в книжках:)

386
Комментарии (17)
  • 2 февраля 2009 в 23:48 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Всё зависит от артиста.

  • 2 февраля 2009 в 23:56 • #
    Владимир Молодов

    Например просто перспективные или уже получившие первую ротацию на радио

  • 3 февраля 2009 в 00:12 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Их пиарить нужно? Наверняка, безплатно, если молодые. Запросто! Это очень интересно с точки зрения совместного получения доходов, еслиартисты, конечно, обучаемые.

  • Цена договорная

  • 3 февраля 2009 в 00:36 • #
    Владимир Молодов

    Да, для наработки опыта буду работать именно так=)

  • 3 февраля 2009 в 00:40 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Сколько у вас подопечных? Давайте встретимся и обсудим.
    Офис - рядом с м. Войковская.

  • 3 февраля 2009 в 14:32 • #
    Владимир Молодов

    Я из Нижнего Новгорода, поэтому к сожалению, в ближайшее время встретиться не получится. Зато в будущем вполне возможно:)

  • 3 февраля 2009 в 14:43 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Было бы актуально, ведь это неплохой заработок для каждого в отдельности и в целом.

  • 3 февраля 2009 в 18:36 • #
    Светлана Ахмадеева

    Владимир, хотите предложение?
    1. Напишите статью и разместите ее в СМИ перед концертом, ну, скажем, за неделю-две.
    Если артист хороший и на него пойдут, то сработает. А если журналисты заинтересуются, то выделят и оператора (ТВ), и фотографа.
    2. Продумайте вопросы и перешлите агенту исолнителя, с подтверждением получения.
    3. Если вопросы хорошие, за день до концерта поговорите с агентом об интервью, пусть время назначат (если оператор и фотограф с Вами, тогда вперед.)

    О том, как я писала об Олеге Погудине и организовывала интервью в двух газетах, могу рассказать в частном порядке, пишите на мыло.
    Кстати, Олег Погудин - один из тех людей, с кем общаться очень комфортно, и именно о нем я бы писала, но все впереди. Газеты разошлись сразу, еле успела купить для друзей.

  • 2 февраля 2009 в 23:49 • #
    Игорь Попович

    Берете их телефонный номер мобильный, звоните и предлагаешь свои условия. Всегда можно сговорится.
    Предложи то что директор его не предложит. Почему напрямую? - да потому что ему не надо будет делится с директором своим, и сумма будет в разы меньше той которую заявляет директор

  • 2 февраля 2009 в 23:58 • #
    Алексей Титов

    Игорь, есть такая вещь, как контракт. Если директор узнает, что деньги прошли мимо него, то будет "беда", под названием неустойка.

    Так что вы тут не правы.

  • 3 февраля 2009 в 15:23 • #
    Марина Шамшонкова

    Согласна с Алексеем, но дело даже не в контракте и неустойках, дело в том , что каждый должен заниматься своим ДЕЛОМ. Артист -творчеством, директор, продюсер -организацией промоушена и выступлений. И потом, вам бы ,как владельцу компании, понравилось бы, что ваши сотрудники, за вашей спиной, не ставя вас в известность, делают свои дела втихаря?

  • 4 февраля 2009 в 12:42 • #
    Игорь Попович

    Марина, здравствуйте.
    Мне не нравится, но жизнь есть жизнь, и не надо думать что именно у вас сотрудники кристально честны по отношению к Вам. Это может быть только в одном случае - когда Вы одна решаете все вопросы и никого больше нет.

    За границей может это и работает - контракт и прочее, а в России, извените, с директорами лучше не связываться, дешевле себе будет...
    И проще договорится с артистом на прямую, тем более что директор все равно будет в курсе, он же - ДИРЕКТОР.

  • 4 февраля 2009 в 15:47 • #
    Марина Шамшонкова

    Дело не в честности, а в правильном разделении полномочий. Я не учу профессионального скрипача или гитариста играть на скрипке и гитаре, они профи в своём деле, я в своём. Могу точно сказать Вам одно- вменяемый артист отправит вас к директору с этим,даже из-за элементарной боязни сказать не то или то , что повредит его имиджу (отношение артистов к прессе вы знаете, надеюсь, встречала очень много корреспондентов, которые переворачивают всё с ног на голову, после интервью), а невменяемый, будет как говориться "понты колотить" , а оно вам нужно?

  • 11 марта 2009 в 21:34 • #
    Анна Колмакова

    Игорь, прочла переписку. Она, конечно, давняя, но стало очень интересно, с какими артистами вы уже связывались напрямую (если такие бывали). Серьёзный артист НИКОГДА не станет отвечать на звонки неизвестных ему людей и говорить о концерте. Причём, он обычно предпочитает не вдаваться в подробности его продажи. Он должен получать качественную площадку для работы и приличные условия проживания (если это выезд). И всё это он будет спрашивать с одного человека - своего директора. А вы предлагаете ему взять на себя его функции менеджера. Это делают начинающие (доморощенные) артисты)))) Они не светятся на экране, не печатаются в глянце. С ними есть возможность просто поговорить по телефону. Но там и качество и узнаваемость иная. Я работаю с другими, поэтому знаю, что Ваш вариант невозможен ВООБЩЕ в случае с медийными лицами.

  • 3 февраля 2009 в 00:01 • #
    Алексей Титов

    При разговоре с артистом, главное правильно выстроить структуру общения. В данном случае артист - это наёмный рабочий. И ему больше нужны вы, нежели он Вам.

    Так что лучше не позволяйте садиться к себе на шею, но только если это не суперзвезды. Там другая политика. )

  • 3 февраля 2009 в 00:25 • #
    Светлана Ахмадеева

    Коллеги правы, зависит от того, с кем общаетесь и какую стратегию предлагаете.
    Есть ли уже готовый сценический образ? Тогда и стратегия должна быть соответствующей.
    То, что позволено Киркорову, Олег Погудин использовать не будет.

  • 3 февраля 2009 в 11:22 • #
    Анастасия Полякова

    Самое главное в работе с артистами, не думать что они звезды и относиться к ним так, как если бы Вы работали с любым другим человеком. Естественно, должность и задача PR-специалиста, работающего с артистами, прежде всего - популярность этого человека. Опять же, очень важно личный контакт с первым лицом. Если этого не будет никакие схемы и умные советы не помогут - только совместное принятие решений, обсуждение и корректировка, но все это нужно делать вместе, тогда Вы достигните максимального эффекта.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008