PR на периферии

PR на периферии Уважаемые профессионалы! Нужен, как воздух, совет. На ваш взгляд — рентабельно будет открывать PR агентство в провинциальном городе, был ли опыт создания??? Заранее спасибо

170
Комментарии (12)
  • 15 июля 2010 в 00:50 • #
    Вера Максова

    А что Вы можете предложить в качестве своих услуг и кому (в провинциальном городе)?
    Я живу в городе 600000 чел. Достаточно провинциально?
    Если Вы сможете мне предложить услуги PR-агентства, за которые я захочу заплатить, то ответ: рентабельно.
    Попробуйте.

  • 15 июля 2010 в 03:16 • #
    Иван Черенцов

    Уважаемая Вера, что предложить есть. Главной проблемой стоит, собственно как и во многих сферах, - "ломание" стереотипов. Было несколько клиентов, ушло много времени на доказательство что реклама - это часть PR. А на "ломку" вцелом, как известно уходит достаточно времени, возможно ошибаюсь! Было бы все просто - не искал бы совета!
    Один из основных факторов это- ментальность человека и общества вцелом. Пензенская область находится ближе к Москве и Европе. Забайкальский край - ближе к Китаю и Благовещенску. Мне кажется это тоже необходимо учитывать!

  • 15 июля 2010 в 10:14 • #
    Вера Максова

    Можно красиво и умно говорить и учитывать разные факторы, но Вы мне ничего не предложили.
    А тем не менее и на периферии даже в каждом муниципальном учреждении есть пресс-секретари и службы по связям с общественностью.
    И ни одна коммерческая компания не отрицает сегодня, что событийный маркетинг - это очень эффективный маркетинг.
    У пиара гораздо шире возможности, чем втюхивать рекламу.

  • 15 июля 2010 в 11:45 • #
    Иван Черенцов

    Согласен со всеми вашими высказываниями . Надеюсь, что через год научимся так же "корректно" делать качественные замечания и давать дельные советы. Спасибо!

  • 19 июля 2010 в 01:47 • #
    Андрей Давыдов

    Привет землякам!
    Вера, как ни странно в нашем городе есть PR-агентство. Если Вам требуются PR на аутсорсинге - будем рады, если к нам обратитесь )
    skype: benish-
    ICQ: 377000382
    С уважением,
    Андрей Давыдов
    КД Пензенского PR-агентства "Марионеток нет"

    Автору темы:
    зависит от реальной готовности компаний вашего локального рынка воспринять новый для них вид раскрутки и от ваших возможностей.
    Вы столкнетесь с самым важным вопросом и главным в первое время: "А ПиАр это что? пропаганда или реклама?? чем отличается от рекламы?!"
    Мы в Пензе с этим столкнулись.
    benish.livejournal.com - я описывал в принципе, как показать заказчикам грамотно разницу где в своем блоге.

    ЗЫ: Вера, насколько я вник в вопрос - в Росии очень много в каких компаниях PR-департаменты выполняют роль рекламных отделов, занимающимся привлечением и поиском клиентов и т.п. Кроме, разумеется, крупных игроков таких как Билайн, Мегафон, Очаково и т.п., которым непосредственные указания спускаются "свыше" :) И это проблема. И эту проблему нужно решать. И это на самом деле забота всех специалистов отрасли.

  • 19 июля 2010 в 10:47 • #
    Вера Максова

    Андрей, здравствуйте.
    Как весело, что свои региональные проблемы мы обсуждаем здесь, столкнувшись совершенно случайно)))

    Проблем у нас, действительно, масса.
    Но самая главная проблема - это нацеленность менеджеров РА продать то, что у них есть (и с чего они получают з/плату), а не создать нечто оригинальое, чтобы помочь продвижению клиента.

    Может быть, у вас в агентстве не так? Дайте ссылку на ваш сайт, плз.

  • 19 июля 2010 в 16:13 • #
    Андрей Давыдов

    Вера, у нас на сайте стоит заглушка сейчас по техническим причинам.
    И мы не РА, мы не занимаемся рекламой вообще.
    ----"Марионеток нет: Мы не занимаемся рекламой. Только PR."----
    Вот как я описываю проблемы рекламы и пиар (на примере региональных:
    реклама: http://benish.livejournal.com/4346.html
    PR: http://benish.livejournal.com/3911.html
    И ссылка на тему, где я рассматриваю проблемы образования с которыми столкнулся (наверное - самая близкая к вам тема) - http://benish.livejournal.com/5535.html

    сайт агентства: www.marionetok.net

  • 19 июля 2010 в 16:18 • #
    Андрей Давыдов

    Поздороваться забыл: Здравствуйте, Вера! Действительно тоже рад, что здесь так вот случайно столкнулись.:)))

    Меня вообще, если честно, жутко раздражает должность "менеджер по рекламе" в интерпретации, что это человек, который ищет клиентов. Ведь, по логике, менеджер - это управляющий. А менеджер по рекламе - это управляющий рекламным процессом, рекламной кампанией и т.п.
    Тоже самое что в 10% магазинов человек продающий товары в торговом зале: продавец-консультант, и в 90%: менеджер по продажам.

    Тоже самое, что НЕОБХОДИМО убить в лексиконе слово "пиарить" или убедить людей в правильном значении слова. Потому что когда я говорю, что я пиарщик, первое что слышу: "ну и кого пиаришь?". А ответ "я работаю со средой b2b и b2c" редко кого удовлетворяет...

    С уважением!..

  • Зерновозы, требуются

    Цена: 1 500 руб.

  • 15 июля 2010 в 11:08 • #
    Эдуард Столбов

    Здравствуйте, Иван!
    Я являюсь совладельцем PR-агентства. Юридически, наша компания находится в Сыктывкаре. Собственно говоря, 6 лет назад там и начинали свою деятельность. Сейчас контактируем с 8 странами мира. Но 6 лет назад было время немного другое. Хотя и тогда было очень сложно общаться с людьми по теме пиара. Если брать в чистом виде такое действо, как PR, то это удовольствие не из дешёвых. Поэтому приходилось и приходится находить новые формы. Сейчас, например, мы специализируемся на событийном маркетинге, на старт-ап и на "партизанском" маркетинге. Иван, если хотите подробнее пообщаться на эту тему, добро пожаловать в скайп :). filosof200767

  • 15 июля 2010 в 11:42 • #
    Иван Черенцов

    С Превеликим удовольствием

  • 21 июля 2010 в 11:31 • #
    Шаповалова Людмила

    по своему опыту (Ростов-на-Дону, >миллиона город, >4 млн - область) могу заметить, что на периферии услуги PR пока не встречают массового понимания. для успеха подобного агентства необходимо, чтобы был хороший трафик абонентского обслуживания. средние и малые компании его не понимают, да часто оно им и действительно ни к чему. у крупных либо также не сформировалась потребность. либо у них свой собственный PR отдел, который выполняет эти функции. либо, - что совсем редкость, - у них уже есть агентство.
    чаще всего на PR-аутсорсинг отдают разовые акции (открытия, празднования, крупные конференции). но не могу сказать, что на одном этом можно прожить.

  • 22 июля 2010 в 09:54 • #
    Екатерина Пушкарская

    У нас (население, примерно, 800 тыс. ), агенства пытались образовываться, но достаточно быстро закрылись или перепрофилировались. Одно "почти PR-агенство" осталось, работает с периодическими проектами федеральных компаний но, исходя из разведданных, прожить исключительно на это не может. Почти в каждой структуре, компании есть свои пиарщики разной степени профессионализма. Они, по большому счету, закрывают нужды как собственных работодателей, так и внешних. Так, те из PR-специалистов,, кто наиболее продвинут и известен, активно привлекаются столичными компаниями для своих проектов, - тоже, соответственно, не на поток дело поставлено, ибо периферия.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008