PR отечественных анимационных проектов

PR отечественных анимационных проектов

Господа, вам не надоело, что ваши дети просто с ума сходят от компьютерных мультиков по голливудским стандартам и не могут вспомнить таких персонажей, как ёжик в тумане, волчок и другие?..
Что наши проекты Мульти-Россия, Гора самоцветов, Колыбельные мира вопреки собственным сайтам и показу по ТВ без анонсов никому неизвестны?

Как средствами PR вернуть зрителя?

4 февраля в Москве круглый стол аниматоровhttp://www.animator.ru/index.phtml?p=show_news&nid=1000

http://animatograf.ru/

137
Комментарии (53)
  • 1 февраля 2009 в 17:45 • #
    Вера Никольская

    А мне не нравится ёжик в тумане. Недавно с дочкой посмотрели - мрачно так...

  • 1 февраля 2009 в 17:52 • #
    Светлана Ахмадеева

    На вкус и цвет, как говорится,
    но то, что это лучший анимационный фильм всех времен и народов - факт...

    Там, если понимать и объяснить ребенку правильно, - дана целая философия человеческой жизни.
    Мои племянницы 14 и 3 лет в восторге...
    Но Ваш ответ не в тему.
    Вы рассуждаете как рядовой зритель, а не как профессионал в сфере PR/

  • 1 февраля 2009 в 18:02 • #
    Вера Никольская

    А я и не профессионал в сфере PR. Я как раз тот, на кого направлена эта сфера. Тот зритель, которого Вы хотите вернуть.

    Нам Смешарики нравятся. Настоящая философия детской жизни. Позитивненько так.

  • 1 февраля 2009 в 18:26 • #
    Вера Никольская

    Ежика в тумане, кстати, на днях показывали по МУЗ ТВ. Этот канал часто показывает старые советские, почти раритетные, мультфильмы.

    Хотя аудитория у него совсем другая. А какими способами Вы, Светлана, предлагаете?

    P.S.: Для тех, кто любит Ёжика в тумане так, как люблю его я: http://fishki.net/comment.php?id=18855
    Рисунки бесподобные

  • 2 февраля 2009 в 18:02 • #
    Светлана Ахмадеева

    Тема дискуссии заявлялась не для выяснеения кому что нравится, а с другой целью - как информировать зрителя и заинтересовать прокатчиков и ТК в показе хороших проектов, реализующих национальную идею.
    Если Вы не готовы к анализу ситуации, лучше не отвечайте.
    С уважением...

  • 2 февраля 2009 в 18:35 • #
    Вера Никольская

    Ну почему же, Светлана.

    Дискуссия предполагает в том числе и выяснение вкусовых предпочтений. Почему Вы сочли, что перечисленный Вами список фильмов - это как раз те, которые нужно пиарить? Они время от времени появляются на телевизионных каналах, я написала об этом, никто их не забыл, не преувеличивайте. Я, как и отписавшаяся ниже Наталья Жеребилова, редко включаю телевизор, но даже при таком случайном просмотре я попадаю на них.

    Заботитесь о зрителе, отталкивая мнение зрителя.

    А фактор симпатии аудитории отклонять нельзя. Смешарики пользуются большой популярностью, потому что персонажи яркие, лаконичные, узнаваемые. Безо всякой помощи государства пиарятся с помощью изготовления мягких игрушек, наклеек на одежду, выпуска журналов, компьютерных игр и т.д. и т.п. Ёжика в тумане пиарить такими акциями не получится - у него анимация сложноватая (см. рисунки, которые Вы и так прекрасно знаете). С большинством советских мультфильмов ситуация такая же. Да и подача у них - философская, как Вы выразились.

    Я так думаю, что для российского мульткино пришла новая эпоха - создаются новые персонажи, современные, не менее добрые, симпатичные и полезные для помощи в воспитании наших детей. Смешарики, Лунтик, Конек-Горбунок в новом исполнении (вот национальная идея, кстати) и т.д. Они и создаются именно с современных позиций восприятия и пиара в том числе.

    Напоминать о старых достижениях нужно, но преувеличивать степень дефицита в хороших мультперсонажах не стоит. Они есть.

    На старом материале заинтересовать прокатчиков вряд ли можно. Можно попытаться сделать продолжение, и сопровождать его выход активными промо-акциями (выпуск разнообразной продукции). Это если без участия государства вообще. А если с ним - то подключить министрество образования. Например.

  • 2 февраля 2009 в 18:50 • #
    Светлана Ахмадеева

    Я говорила о конкретных проектах студии "Пилот" "Гора самоцветов" и "Мульти-Россия", о режиссерской анимации Г.Бардина и Ю.Норштейна...
    Это конкретно.
    Я хочу понять и прочитать здесь кокретные предложения, каким образом и с помощью каких технологий связей с общественностью можно проинформировать зоителя о них, а тех, кто формирует сетку ТК и организует прокат, - заинтересовать в показе и прокате этих проектов?
    Я не провожу опрос, кто и почему смотрит то и не смотрит это.
    Это иная тема.
    Министерство образования?
    Не смешите?
    Те, кто вводит ЕГЭ, вопитывает зомби и готовит роботов, но не мысляших людей...
    Заканчиваю.
    Выключили свет, комп скоро сядет.

  • 2 февраля 2009 в 19:02 • #
    Вера Никольская

    Я поняла, Светлана,

    Вам не понравилось мое предложение продвигать интересующие Вас проекты без участия государства.
    Возможности и подводные камни отдельных структур государства я знаю плохо. Просто подумала, что министерство образования - один из ближайших к этой теме фигурантов.

    Больше ничего придумать пока не могу.

  • 2 февраля 2009 в 23:35 • #
    Светлана Ахмадеева

    Нелогично Федеральному агентству по кинемотографии выделять финансы на проекты и незаботиться о том, чтобы о них узнавали.
    А политика Минобразования просто не поддается пониманию ни тех, кто занимается подготовкой кадров, ни тех, кого готовит высшая школа. Но это опять за рамками темы

  • 3 февраля 2009 в 06:24 • #
    Вера Никольская

    .................
    Ну, Вам не угодишь.

  • 3 февраля 2009 в 10:44 • #
    Светлана Ахмадеева

    Мне угождать не надо.
    Почитаем, что скажут завтра аниматоры на круглом столе (ссылка добавлена)

  • 1 февраля 2009 в 17:48 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Хорошо, что ещё порно для детей не показывают!
    Формально - каждый канал (редакция) независимы. А по существу нельзя не видеть системы уничтожения (забвения) системы образов и символов, знакомых нам с детства.
    А если есть система, есть и центр управления такой системой. Как только его вычислить?
    Продолжая мысль, можно утверждать об антинациональных целях такого центра. Соответственно, деятельность такого центра (скрытая фигура) пресечь невозможно. Фактов нет, документов нет... А фильмы - есть.

    В таких условиях необходимо ставить об отечественных центрах, поставляющих программы (нарративы), соответствующие аудитории РФ.

  • 2 февраля 2009 в 18:03 • #
    Светлана Ахмадеева

    КАК?
    Уже выделяют деньги на социально значимое кино, создают проекты по сказкам народов России, колыбельным мира и рассказывают о стране средствами анимации, но среди видеоанонсов мы видим только анонсы блокбастеров, мыльных опер и т.п., преподносимых как "самый лушчий фильм" (как характеристика, а не как название), как узнавать о них:
    про Гору самоцветов узнала слуяайно, потом диски купила, одну серию Мульти-России увидела случайно (в анонсах ТК Культура) не было никой информации об этом, а про Колыбельные мира - из трансляции вручения Золотого Орла.
    СМИ о них не пишут, у создателей интервью не берут...
    Мы из газет и журналов можем,скорее, узнать о том, что Голливуд снимает фильм о смерти Литвиненко, но не о том, что делается у нас...
    Наружка, пресса и ТВ бездейсттвуют, афиши приглашают на Мадагаскар-2, но не на что-то хорошее и позитивное...
    Мы живем в России... (с)

    К ответу: проекты снимаются на гос. средства, но на информационные кампании их нет.
    Государству выгодно снимать "в стол"?
    Но кто будет это смотреть через несколько лет, если уйдет поколение, воспитанное на мультиках "Союзмультфильма"?

  • 5 февраля 2009 в 12:38 • #
    Виктор Тельнов

    Я думаю, что анонсы иностранной продукции, это вопрос рекламного бюджета.
    Мы с супругой поклонники советской мультипликации, и собрали большую коллекцию :) Новые российские проекты, за исключением Алеши Поповича и иже с ним, пока ничем не поражают. Лунтики, Смешарики, еще дадут свои поды, хотя они конечно несравненно лучше Покемонов и Телепузиков.
    СМИ не пишут, потому что не модно, а механизм отката через СМИ, очевидно не отработан :). Акции не проводят, потому что нет заказчиков.

  • 5 февраля 2009 в 21:09 • #
    Светлана Ахмадеева

    Да, Виктор, увы и ах творцы не умеют продавать, торговцы не имебт понятия о том, что продавать надо не то, что пипл схвает и так, а то, что вне времени.
    А чем поразила Вас оголивуженная версия русской былины?
    Я и сама собираю отечественные мультики, хотя во многих из них четко расставлены политические акценты и советская идеология прослеживается четко и ясно (Ну, погоди! В порту, Бременские музыканты и т.д.)
    Но кто писал сценарии, кто озвучивал, создавал музыку?
    Рыбников, Ливанов, Караченцов, Табаков, Калягин, Баталов, Джигарханян, Муравьева,Боярский, Градский, Фрейндлих....
    Но кто сегодня спросит наше ТВ "Почему не показывают "Пса в сапогах" и "Голубого щенка""?
    НАДО разрабатывать стратегию продвижения и создавать ИНДУСТРИЮ.
    Моя племянница любит крокодила Гену и Чебурашку, это ее любимые музыкальные игрушки, но сделаны они не в России, майку или тетрадку с Лунтиком можно покупать, а вот персонажей новых проектов или цитируемых сегодня Винни-Пуха и прочих - найти сложнее.
    А медведь-краевед где ? И где полиграфия для детей с заставками к "Горе самоцветов"?
    Переводные картинки с волком и зайцем я помню с детства, как и вкладыши к нашим жевательным резинкам, а что сейчас?
    Те же Лунтик и смешарики...
    И где видеоанонсы?
    Их нет даже на ТК "Культура", только в программе телепередач...
    Ладно, заканчиваю, слишком эмоциаонально, это потому что купила сегодня "Энциклопедию отечественной анимации".

  • 6 февраля 2009 в 15:27 • #
    Виктор Тельнов

    Творцы не умеют, и не должны.
    Если творцы начинают продавать, они прикинут потребности, спрос, актуальные акценты и начнут изготовлять пошлятину. Должна быть идеологическая программа, продвигающая важные для стратегического развития проекты. Воспитание детей через мультфильмы, это тот фронт информационной войны, который сведет на нет, все "успехи" государства и общества, направленные на будущие поколения.
    Не помню кто сказал, но звучит страшно: "Не заблуждайтесь на счет нынешних детей, вы не их родители, их родители Бритни Спирс и Мадонна"
    Формирование детского сознания, это или благодарность в будущем, или комплексы и ненависть. Все маньяк и психопаты сформировались в детстве.
    Выходов несколько, но я использую всегда один. Рекомендую всем. Каждый должен делать по мере своих сил в работу, которую он считает важной и полезной людям. У нас в университете, есть свое телевидение, с выходом на кабельные сети города. Давайте информацию, будем продвигать как можем. Мы работаем со школами, ссузами и являемся крупной информационной системой. Три газеты и журнал. Общий тираж свыше 10 тысяч. Если есть статьи - опубликуем.
    Пример: лекции по собриологии и пропаганда трезвости. Начинал один человек с листовкой в руке. Сейчас нет никого, кто бы не слышал про лекции, хотя бы вскользь. В ноябре прошлого года, я даже выиграл грант министерства образования республики. Согласен, это не так эффективно как ОРТ или РТР, но со временем и там проснутся.

  • 6 февраля 2009 в 20:22 • #
    Светлана Ахмадеева

    Спасибо, Виктор.
    Про статью думаю, м.б. и напишу. Зреет в сознании.
    У нас тоже и газета, и ТВ есть, но пробитьих нереально, лучше личное общение. Знакомые журналисты, корреспонденты, редакторы.
    И насчет родителей вы правы.
    Но что-то заставляет сомневаться в том, что битцеский манбяк рос на мультиках Норштейна или Бардина.
    Хотя и тут вопрос философмкий: источник может быть один, а черпают из него все/, и каждый свое - это и о книгах, и о кино, и об анимации.

  • 1 февраля 2009 в 18:17 • #
    Дмитрий Воскресенский

    Ежик в тумане детям, все равно что ребенка привести в консерваторию на фуги Баха.

  • Цена договорная

  • 1 февраля 2009 в 19:06 • #
    Сергей Щетинин

    А почему Вы решили что они повально о них не знают?ДА и почему они должны их знать?Чем они лучше новых?

  • 2 февраля 2009 в 18:15 • #
    Светлана Ахмадеева

    Ну что Вы... А сказки С.Козлова тогда изучать на пятом курсе филфака?

  • 2 февраля 2009 в 18:45 • #
    Сергей Щетинин

    Не нужно!))

  • 1 февраля 2009 в 19:29 • #
    Алексей Оглоблин

    Я, например, с содроганием смотрю, на чём сейчас воспитывается молодёжь... Эти жуткие компьютерные игры, жлобно-жестоко-алчные персонажи мультфильмов... А книги, "детские" книги, которые продаются в магазинах...
    Сегодня вот случайно по "России" посмотрел "Тайна третьей планеты". Примитив, если так-то разобраться - по всяким там "стандартам". Но, однако, хочется смотреть ещё и ещё раз.

  • 1 февраля 2009 в 19:39 • #
    Вера Никольская

    Алексей, будьте добры, приведите примеры "жлобно-жестоко-алчных персонажей мультфильмов".

    А молодёжь, по-моему, должна воспитываться усилиями родителей, а не на мультфильмах. Разве можно взять и просто доверить ребенка телевизору? Нужно рядом с ним сидеть и объяснять, что к чему. В жизни еще не то встретит.

  • 1 февраля 2009 в 20:00 • #
    Алексей Оглоблин

    Да, хотя бы, например, этот "Звездный корабль "Галактика" - сплошные стрельбы, окровавленные тела и свирепые рожи. Кстати, звук в сериале - полное г..... И невозможно всегда проконтролировать, что смотрят наши детишки.

    "В жизни еще не то встретит."
    Что-то мы выросли без всего этого экранного идиотизма, и ничего - нормальными людьми стали и решаем все проблемы. И морду козлу набить можем, и женщину дорогую бережём и любим что есть сил.

  • 1 февраля 2009 в 20:18 • #
    Вера Никольская

    Наоборот, хорошая возможность. Смотрит ребенок эту "Галактику" - подойти к нему, присесть, завязать беседу, что ему в этом интересно, изложить свое видение (но не типа "выключи эту гадость" - это же не разговор).

    Мы, например, общими усилиями уже определились, какие мульты интересны и стоящи, а какие нет.

    А то, что в жизни он иногда увидит - тоже ведь впитает, только не всегда спорную жизненную ситуацию можно обсудить, Вас рядом нет, а ребенок потом не все же расскажет.

  • 1 февраля 2009 в 20:26 • #
    Алексей Оглоблин

    В том-то и дело, что это можно было с большим успехом сделать, например, в сказке "Морозко". Там тоже Баба-Яга, трухлявые пни и жуткие черти лесные... Однако сюжет прост и не составит труда помочь расставить ребёнку всё по полочкам. На сегодняшнем телеэкране это сделать практически невозможно - слишком там всё быстро и непонятно. И на нём именно символов нет, есть только действия.

  • 1 февраля 2009 в 20:32 • #
    Вера Никольская

    В простом сюжете ребенок и сам разберется - на то они и сказки.

    Обсуждая телевизионные программы, можно обсуждать не столько их сами, сколько свою жизненную позицию в целом. На спорных вещах полезнее всего обсуждать. Так как в жизни много жестокости (я правда, не часто сталкиваюсь, но подозреваю).

  • 1 февраля 2009 в 20:37 • #
    Алексей Оглоблин

    Вера, мы просто очень часто путаем необходимость РЕАЛЬНОГО знакомства детей с реальными непростыми ситуациями с потоком неразрешаемого и труднообъяснимого негатива с телеэкрана.

  • 1 февраля 2009 в 20:50 • #
    Вера Никольская

    Но раз уж это негатив есть, и наши дети его смотрят - надо объяснять. В том числе и то, что в реальности такого концентрата жестокости нет.

    Упомянутый Вами сериал, кажется, идет на канале 2х2. Это недетский канал. Отключите его, если он вызывает трудности.

  • 2 февраля 2009 в 18:21 • #
    Светлана Ахмадеева

    Согласна с Вами.
    Японцы Чебурашку Э.Успенского анимировали и тексты песен Шаинского поют по-японски, а мы делаем наши былины по стандартам диснеевских полнометражек.
    Алеша Попович - идиот.
    Но это пипл хавает, а кто смотрел Кота и лису того же К.Бронзита?
    Гораздо мешьше.
    Подстраиваясь под стандарты, нам чуждые, мы теряем лицо, перестаем осознавать себя нацией, и такие проекты, которые возрождают национальное самослзнание, - замалчиваются?..
    КАК ПОСТРОИТЬ СИСТЕМУ ИНФОРМИРОВАНИЯ? КАКОВА РОЛЬ pr В ЭТОМ?
    С ЧЕГО НАЧИНАТЬ?

  • 1 февраля 2009 в 21:25 • #
    Владимир Черноусов

    А у меня дочки любят именно старые советские мультики. Может потому, что я с ними вместе их смотрел. И вообще, вкус в детстве прививается и что они будут смотреть, какие ценности будут в них заложены - зависит только от нас, родителей)))

  • 2 февраля 2009 в 18:25 • #
    Светлана Ахмадеева

    И это тоже. Но завтрашние родители кто?
    Те самые студенты, с которыми мы работаем.
    Кино и ТВ не показывает старые мультики в нормальное время... А диски окупают далеко не все...

  • 2 февраля 2009 в 20:04 • #
    Владимир Черноусов

    а дедушки и бабушки на что?

  • 1 февраля 2009 в 22:07 • #
    Илона Полянская

    Светлана Альфредовна,
    да в том и дело, что без анонсов (например).
    Вот привозит 1 канал фильм голливудский, так даже в новостях своих подробно рассказывают, какой обалденный фильм, как, кто снимался, когда и где покажут. И народ уже говорит об этом. Тем более - в новостях порекомендовали. На "Первом". Но тут явный интерес в деньгах. В случае с мультиками не помешал бы тот же административный ресурс (достучаться надо)- чтоб "попросили" показывать анонсы (показывают же проправительственные митинги в отличие от забастовок во Владивостоке:)
    )
    А вообще, еще думать надо.
    P.S. Но мне нравится голливудский мультик "Немо" :) Не философский, но добрый и красивый

  • 2 февраля 2009 в 18:29 • #
    Светлана Ахмадеева

    Да, Илона, есть продукт - нет информирования о продукте...
    Как организовать это информирование?

  • 1 февраля 2009 в 22:14 • #
    Илона Полянская

    Интересно, показывали ли в кино тот же сериал "Гора Самоцветов"? (вряд ли)Кстати, помните, как раньше в к/т до фильма показывали "Ералаш"? Если иметь такую возможноть: до основного показа, например, детского фильма или полнометражного мультфильма показывать коротенький наш - способ познакомить, по крайней мере... Выбор за родителями, которые влияют на детей :)

  • 2 февраля 2009 в 18:30 • #
    Светлана Ахмадеева

    Хороший выход был бы.
    Один из способов ...

  • 2 февраля 2009 в 09:07 • #
    Наталья Жеребилова

    Мы здесь, как обычно, поговорим и разойдемся.

    Сознательные родители (таких много) жестко фильтруют круг просмотра чего бы то ни было своими детьми.

    В моем доме телевизор включается на три дня на Новый год. Остальное время ребенок смотрит фильмы BBC и Дискавери (доступные по возрасту), советские постановки сказок типа Красной Шапочки, Петрова и Васечкина, Смешариков и сборники советских мультиков. Из зарубежного - Дисней. Мне не нужен пиар по телевизору, он мне не доступен. А какой пиар советского поможет родителям, круглосуточно эксплуатирующим ящик - я даже представить себе не могу, ибо покупка каналами даже мультипликационных сериалов - это рейтинги и прибыль. Кровавые бойни, анимешные приключения и геройские сражения привлекают огромную часть детской аудитории. Назовите хоть один аналог FinalFantasy - шикарного мульта для подростков - снятый в России? ЧТО мы можем предложить вместо Супермена?

    А кроме того, умиляет желание оградить детей от насилия в современных, далеко не мирных, небезопасных и нестабильных условиях. А потом ребенок подрастает и узнает с удивлением, что у людей есть кулаки, претензии и злые намерения. Шок тот еще.

  • 2 февраля 2009 в 18:33 • #
    Светлана Ахмадеева

    Сложно отвечать. Но пропаганда насилия и информирование о нем - вещи разные.
    Что противопоставим этому потроку крови и мордобоя?

  • 2 февраля 2009 в 20:22 • #
    Наталья Жеребилова

    Я не зря упомянула FinalFantasy. Если Вы видели хотя бы один из мультов (мне очень нравится VII), Вы понимаете, о чем я.

    На Чебурашках, Самоцветах и Алешах поповичах отечественную мультипликацию не вытянуть. Как вариант - можно вкладываться в хорошие анимационные проекты о противостоянии добра и зла (но не в таком слащавом ключе, как у "Мельницы"), а уже потом их пиарить.

  • 5 февраля 2009 в 01:44 • #
    Светлана Ахмадеева

    Думаю, что и это выход. Но главное - не перейти грань между смыслом и спец.эффектами...

  • 2 февраля 2009 в 11:21 • #
    Ирина Галицкая

    А конкретного ответа так никто и не предложил...обидно.

  • 2 февраля 2009 в 20:23 • #
    Наталья Жеребилова

    Потому что пиарить нечего. За рубежом за счет меценатства процветает множество социальных проектов. У нас же вкладывать деньги любят только в то, что деньги возвращает в двойном-тройном объеме. Я же говорю, помашем флагами и разойдемся....

  • 5 февраля 2009 в 01:41 • #
    Светлана Ахмадеева

    Согласна.
    Может аниматоры сегодня нашли выход - за круглым столом...

  • 3 февраля 2009 в 12:07 • #
    Андрей Шаккар

    Как бы мы этого не хотели, но сейчас другая эпоха. И дети другие. Раньше, когда были мультики волчок и прочие - не было как минимум интернета, телевидения, сам темп жизни был другой. Мы все попали в лапы влияния брендов - и тут простым пиаром наших мультиков не обойтись - не для того строили, чтобы так просто ломать. Нужно идти в ногу с западными брендами и давать нашим ребятам наши продукты соответствующего качества (имею ввиду анимационные эффекты и прочее). Иначе не пройдем.
    И опять же - финансирование. Финансированием кто будет заниматься?

  • 3 февраля 2009 в 13:41 • #
    Светлана Ахмадеева

    И что сделает Брендом Гору самоцветов, Мульти-Россию и Колыбельные мира?
    ВАША СТРАТЕГИЯ?

  • 3 февраля 2009 в 19:39 • #
    Дмитрий Адров

    Вернуть зрителя можно очень просто. Делать такие мультфильмы, которые будут смотреть. А как делать такие фильмы? А просто. Думать о том, что то, что нравится не самому аниматору, а его потенциальной публике.

  • 4 февраля 2009 в 00:26 • #
    Светлана Ахмадеева

    Не согласна.
    Почитайте того же Норштейна, Бардина и др. мастеров.
    1. Идти на поводу зрителя нельзя, его надо взращивать...
    2. Я спрашивала не про ЧТО СНИМАТЬ, а КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ОБ УЖЕ СНЯТОМ ХОРОШЕМ АНИМАЦИОННОМ КИНО УЗНАЛИ И ПОШЛИ СМОТРЕТЬ, ЧТОБЫ ПРОКАТ НЕ ПОКУПАЛ ТОЛЬКО ЗАРУБЕЖНЫЕ МУЛЬТИКИ?
    Загляните в начало дискуссии и ссылки откройте.

  • 4 февраля 2009 в 09:11 • #
    Дмитрий Адров

    А зачем читать Норштейна и т.п.? Что это даст?
    Ну, выращивайте. Только помните, либо Вы выращиваете зрителя, либо они идут на ваши мультики.
    Заставить ходить на снятое? А никак. Кто же пойдет смотреть на то, что уже снято, если его качество ниже низкого? Прокат-то и покупает зарубежные мультики потому, что они качественные и их люди пойдут смотреть. А пока Вы считаете, что наши тоже хорошие, только их не смотрят потому, что о них не знают, Вы будете идти по ошибочному пути.

    А вот когда по-настоящему хороший мультик, то есть такой, какой будет нравится не только его создателям, но и будет иметь шансы на коммерческий успех снимете, тогда уже можно будет говорить о том, как о нем узнали. И первым шагом будет переход от создания мультика, как нетленки его авторов к коммерческому подходу, со всеми вытекающими.

  • 4 февраля 2009 в 09:57 • #
    Светлана Ахмадеева

    Дмитрий, вы ставите знак = между коммерческим продуктом и качественным продуктом, что далеко не всегда бывает , как и то, что авторская, одухотворенная анимация = плохому продукту, который не продается.
    И - еще раз говорю: вернитесь к началу темы.
    ГОРА САМОЦВЕТОВ
    КОЛЫБЕЛЬНЫЕ МИРА
    МУЛЬТИ-РОССИЯ
    ФИЛЬМЫ ГАРРИ БАРДИНА и ЮРИЯ НОРШТЕЙНА - плохи?
    посмотрите или хотя бы вспомните их содержание.
    Удручает другое: фестивальный статус элитарности этих фильмов, потому что "переев" Диснея (аналогия - гос. заказ на НУ, ПОГОДИ!), зритель вопринимает позитивно все, что соответствует стандартам продукции У.Диснея, а не суть, не идею, внешние приемы, но не смысл.
    НУ, ПОГОДИ - отражал идеологию того времени, это была не только погодня глуповатого волка за умным и "правильным" зайцем.
    Коммерция и сейчас не главное, это упаковка и продвижение.
    Главное - сюжет, смысл, обращение к Человеку, вечным ценностям, которые мы потеряли.

    В упомянутых проектах главное - национальная самобытность и единомыслие разных народов - больших и маленьких, любовь к своей стране и ее культурному наследию.
    В нас пропал дух патриотизма, мы слишком долго смотрели на Запад в щёлку железного занавеса и отравились свобожой, когда он рухнул, перенимая чужое, мы забыли самих себя.
    Поэтому продвижение отечественных анимационных проектов я понимаю как составляющую возрождения русской национальной идеи и культуры.
    А прежде чем огульно заявлять о низком качестве, посмотрите перечисленное выше.

  • 4 февраля 2009 в 22:39 • #
    Вера Никольская

    Уважаемая Светлана Альфредовна,

    прошу прощения за учительский тон, понимаю,что он дерзок, так как Вы старше и авторитетнее меня. Но, участвуя в этой дискуссии и читая ее, не могу не написать в итоге.

    Зачем Вы беспокоитесь о продвижении сих замечательных мультфильмов? Зачем Вам лично это нужно?

    Ведь согласно Вашей идее, они несут светлое, доброе и вечное. Безусловно.

    Однако моя шестилетняя дочь, которой одинаково нравятся и Ёжик в тумане и Симпсоны и т.д. (я сама ужасно, кстати, Симпсонов люблю), никогда не забудет поблагодарить человека на улице, который поднимет ей варежку с земли.

    Оглянитесь, Светлана!

    На Вашу тему откликнулось столько человек! Посмотрите! Оторвались от своих дел, подумали, написали...

    И что же в ответ? Вы никому даже тривиальное Спасибо не сказали... Вы догадываетесь о существовании этого ПРОСТОГО слова? Читаем: "Вы не правы", "Не согласна", "Вы не в теме" ,"А Вы вообще лучше не пишите" - вот и вся Ваша реакция. В лучшем случае "Да, один из способов..."

    Где же пресловутая доброта, воспитанность и человечность?

    Зачем Вы вообще озадачились проблемой пиара "добрых мультфильмов", если Вы сами, как человек, этими качествами не обладаете?

  • 5 февраля 2009 в 01:32 • #
    Светлана Ахмадеева

    Вера, извините, но тема формулировалась впролне конкретно. Я ждала конкретных ответов на свои вопросы, на которые получила весьма распывчатые ответы и размышления на тему "а мне нравится то-то".
    Ни один автор не открыл ссыки проектов и не посмотрел информацию о круглом столе аниматоров (а они есть в начале!).
    Тем редким авторам, от которых я услышала конструктивные предложения, я благодарна, и планировала это сделать при закрытии темы, с ними я наладила связь на этом сайте и с удовольствием общаюсь в их темах.

    Да, начало многих моих ответов именно такое, но оно обусловлено содержанием самих ответов и нежеланием их авторов отвечать по существу.
    Я могу быть резкой в оценках, потому что тоже трачу свое время на ответы в других дискуссиях и другим авторам. И вспомните начало ваших ответов "А мне не нравится...".
    Я здесь выясняю мнения и спорю, выясняю то, что мне интересно, а личное общение протекает не здесь.

  • 2 марта 2009 в 01:29 • #
    Светлана Ахмадеева

    новая ветвь здесь:
    https://professionali.ru/Topic/730504
    В эту субботу в Магии кино расскажут о "Колыбельных мира"


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008