Приглашаю к интернет консультациям по внешнему имиджу.

Приглашаю к интернет консультациям по внешнему имиджу.

Приглашаю желающих проконсультироваться по внешнему имиджу бесплатно в режиме интернет консультации. От вас требуется фотография в рабочей обстановке. Мой адрес: #

267
Комментарии (22)
  • 22 января 2009 в 17:28 • #
    Мария Ремпель

    Есть ли какие-то цвета и комбинации одежды, которые с точки зрения психологии повышают шансы на успешные переговоры?

  • 22 января 2009 в 17:32 • #
    Екатерина Малофеева

    Многое зависит и от стратегии ваших переговоров: какую информацию вы хотите нести? Хотите ли вы давлеть? Или, наоборот, расположить, быть жёстким внешне при внутренней мягкости и т.д.

  • 22 января 2009 в 17:42 • #
    Сергей Щетинин

    Примерно тот же вопрос что и у Марии,но ситуация другая:прохождение собеседования при приеме на работу.

  • 22 января 2009 в 19:21 • #
    Екатерина Малофеева

    Прежде всего, вы должны быть убедительным как специалист - профессионал. Одежда нейтральных цветов, максимально лучшего качества из того, что можете себе позволить (костюм должен сидеть на вас идеально и без "длиннополости": рукава и брюки должны быть подогнаны по фигуре) Оттенки рубашки и галстука должны сочетаться с вашим цветотипом и костюмом. Пример можно посмотреть тут: http://community.livejournal.com/bobstyle_ru/5548.html

  • 22 января 2009 в 21:56 • #
    Сергей Щетинин

    Спасибо!)))

  • 22 января 2009 в 17:58 • #
    Кирилл Захаров

    Зависимость с цветами следующая (очень грубо, но практично):

    Более теплые тона вызывают положительную реакцию у людей с низким уровнем развития или людей в состоянии усталости. Более холодные - наоборот.

  • 22 января 2009 в 18:05 • #
    Екатерина Малофеева

    В бизнес- среде используются чаще всего нейтральные "некричащие" цвета.
    Поэтому совет слишком умозрителен. Серый цвет может быть и теплее и холоднее, и выбор его оттенка, а так же дополнительных цветов (рубашки, топа) должен исходить прежде всего от вашего цветотипа.

  • 22 января 2009 в 18:14 • #
    Кирилл Захаров

    Екатерина, во-первых, я сразу оговорился, что буду говорить о достаточно огрубленных данных. Во-вторых, то что в бизнес-среде используются нейтральные цвета не говорит об их влиянии на состояние людей, а скорее характеризует саму среду. В-третьих, совет не умозрителен. Есть множество экспериментальных данных, в частности рекомендую книгу доктора психологических наук В. П. Яньшина "Психосемантика цвета". Основы, которой научны, но излагать их здесь нет времени и желания.
    В-четвертых, под теплыми и холодными оттенками цвета, я имел ввиду градацию между красным и синим, ничего не говоря о насыщенности оттенка.

    Далее, совершенно не ясно, что такое цветотип.
    И последнее, на чем основываются ваши "умозрительные" советы?

  • Цена договорная

  • 22 января 2009 в 18:58 • #
    Екатерина Малофеева

    "В-четвертых, под теплыми и холодными оттенками цвета, я имел ввиду градацию между красным и синим, ничего не говоря о насыщенности оттенка." - я так и поняла, что вы имеете ввиду чистые "открытые" цвета.
    Как часто вы видите на переговорах людей в чисто синих и красных костюмах?
    Одно дело, когда подобные рекомендации применяются в дизайне, в деловой же среде существуют свои правила.

    Мои "умозрительные" советы основываются на том, что у меня за плечами 2 художественных училища плюс институт Академии Художеств (закончила его с серебрянной медалью) и большой опыт работы в театре, кино, имиджконсультациях. Участвую по приглашению ПР агенств в выборных компаниях.

  • 22 января 2009 в 19:20 • #
    Кирилл Захаров

    "Как часто вы видите на переговорах людей в чисто синих и красных костюмах?"
    Не вижу, тем не менее есть тенденции не так ли? С правилами бизнес-среды спорить не имеет смысла. Можно только отметить, что цвет костюма здесь, как правило, не является решающим фактором, но именно про цвет был поставлен вопрос.

    Также, Екатерина, я не спорю с вашим авторитетом. Меня как человека ранимого также расстроило то, что мой совет был назван "умозрительным". Это было не совсем справедливо и я резко ответил. Поэтому, за резкость приношу извинения.

    По поводу цветотипа - это интересная концепция, где можно ее изучить подробнее?

  • 22 января 2009 в 19:59 • #
    Екатерина Малофеева

    Уважаемый Кирилл! Совсем не хотела Вас обидеть. Мои высказывания направлены не против Вас, я выражаю несогласие с той рекомендацией, которую Вы изложили, поскольку она "работает" и применима, в большей степени, в области дизайна, а применительно к нашему случаю может запутать.
    Вы же консультируете в области политики, должны уметь "держать удар";)
    Один из первых применил теорию цветотипа Иоханнес Иттен в лекциях в Баухаузе. Сейчас это очень распространённая методика. Правда, подчас принимающая "попсовые" формы. Я не люблю деления на "лето-зима-осень-весна" - очень сейчас распространённую. Смысл её такой: люди делятся на типы: летний, осенний, зимний, весенний. Два холодных типа: лето и зима. Один из них: контрастный - это зима, другой "смазанный" "мягкий" - лето. Два тёплых типа - осень, весна. Соответственно, один более яркий тип - осень, и более мягкий - весна.
    Так как людей всё-таки множество, и рекомендации должны быть более точными, предпочитаю использовать термины: Холодный, тёплый, мягкий, контрастный. Потому как можно сказать: " ваши волосы чуть холоднее", говорить "более летний" - как-то глупо.
    А изучать цветоведение, лучше всё-таки в художественных учебных заведениях. Потому как требует "постановки" глаза - это точно так же, как и разработка музыкального слуха: не все слышат фальшивую ноту, не все видят диссонанс в сочетаниях

  • 22 января 2009 в 20:17 • #
    Кирилл Захаров

    Большое спасибо за ответ. :)

  • 22 января 2009 в 19:05 • #
    Екатерина Малофеева

    Цветотип - это совокупность ваших личностных данных (цвет волос, цвет глаз, цвет кожи. А так же их тональные взаимоотношения - контрастные, мягкие, "смазанные") Понятно, что людям с различным цветотипом (если вам так понятнее - с различным цветом волос -хотя важен не только этот компонент вашего образа) будут подходить разные цвета.

  • Оператор Call-центра

    Цена договорная

  • 22 января 2009 в 17:59 • #
    Екатерина Малофеева

    Стандартные рекомендации:
    вы должны выглядеть специалистом, желательно по первому взгляду нельзя бы было определить стоимость вашей одежды (за исключением случаев, когда вам это необходимо. Но лучше это демонстрировать через детали: часы, очки, портфели и т.д) В первую очередь должны быть видны Вы, а не ваша одежда.
    Но если, вы к примеру, хотите давлеть, то можно использовать какую-нибудь красную деталь в одежде (у мужчин это обычно галстук). Очень часто этот приём используют американские президенты - обратили внимание, что на групповых фотографиях вы всегда выделите человека с таким галстуком? Это не обязательно ярко красный, цвет может быть глубоким и слегка приглушённым - напр. бордовым.
    По этой же причине одно время были очень популярны розовые рубашки и розовые галстуки (т.е. разбелённые, более мягкие варианты красного) В сочетании с серым костюмом это может смотреться очень неплохо. Единственно, надо рассматривать каждый случай конкретно, так как розовый может сьиграть с вами злую шутку - розовый инфантильный цвет, вас могут не принять всерьёз. Поэтому очень важны пропорции, оттенки, фактуры, сочетания

  • 22 января 2009 в 18:41 • #
    Екатерина Малофеева

    С женщиной сложнее, вы должны выглядеть привлекательно, но компетентно.
    Цветовая гамма должна, впервую очередь, работать на Вас. Самый безопасный вариант ахроматический (т.е. вне цвета) Подборка примеров с Юлией Тимошенко http://community.livejournal.com/bobstyle_ru/20559.html

  • 22 января 2009 в 20:31 • #
    Вера Никольская

    Согласна. Тимошенко - суперпрофессионал в этом деле. И не только.

    Но мне кажется, что научить "внешнему имиджу" невозможно. Потому что это плотный клубок из тонких нитей: внешний вид, жесты, мимика, чувство такта, чувство юмора. общая гармония образа.

    В середине 90-х я работала у одного политолога, который консультировал кандидатов в депутаты, президенты... Консультант он был классный (доктор психологии) - и костюмы депутату подобраны, и жестам он научен, и фразам, и тембр голоса соблюден.

    И вот приходит клиент в студию, хлебает шампанского, расслабляется, живот из костюма выпадает...
    Так что, как говорится, от природы не уйдешь, или как говаривал Александр наш Пушкин: "Привычка свыше нам дана, замена счастию она". Т.е. тренироваться надо постоянно. Каждый день.

  • 22 января 2009 в 20:49 • #
    Екатерина Малофеева

    Согласна, есть такое дело:)
    Здесь, конечно, необходимо понимать, для чего это ему нужно.
    Часто такие консультации воспринимают, как неважные (типа: "для дома, для семьи") не отдавая себе отчёт, что это невербальная информация. Для публичного человека это часть его коммуникационной стратегии.

  • 22 января 2009 в 21:12 • #
    Вера Никольская

    Я отправила Вам своё фото, Екатерина) Так как предложение соблазнительное. Тем более как маркетолог интересуюсь, зачем Вы это делаете бесплатно. Вас же завалят фотографиями! )))

    Поделюсь своими наблюдениями: для дома, для семьи человеку как раз важно иметь возможность выглядеть непосредственно. Люди хорошо раскупают книжки про то, "Как быть хорошим оратором", "Как завоевать аудиторию", "Как одеться на собеседование". Но даже самые внимательные читатели "теряют живот", когда отходят от зеркала.

    Ну, это касается тех, у кого есть живот. Кризис все-таки :-)

  • 22 января 2009 в 21:50 • #
    Екатерина Малофеева

    Сейчас на рынке имиджмейкеров огромное количество случайных людей: парикмахеров, людей, закончивших курсы и т.д.
    С одной стороны, в кризисное время важно "продавать" себя, а для этого нужно и граммотно подавать себя, а с другой: где найти специалиста, которому ты мог бы довериться?
    В Штатах наблюдала, как один салон проводил день бесплатного обслуживания и подумала, что это хорощая возможность оценить качество работы такого места.
    Фотографию получила. Готовлю ответ.

  • 22 января 2009 в 22:11 • #
    Вера Никольская

    Вот не хотела бы на собеседовании столкнуться с человеком, котоорый научен "продавать себя"))) При всем уважении к Вашей работе.

    Надеюсь, что для этого у меня есть два эффективных теста - 1) кейс на сообразительность в стандартных для нашего бизнеса условиях, 2) проверка грамотности

    Когда я возвращаюсь к соискателю, то смотрю в кейс, а не на него. Хотя не исключено, конечно, что симпатии способны затушевывать некоторые вещи... Взяла как-то на работу человека по симпатии (произвел профессиональное впечатление), хотя не подходил ни на одну вакансию. Не пожалела. И вакансия нашлась, и доход был.

  • 22 января 2009 в 22:20 • #
    Екатерина Малофеева

    Я понимаю Вас - Вы боитесь манипуляции. Речь же идёт не о том, как пустым людям выдать себя за профи, а как соеденить внутреннюю наполненность с внешней презентативностью.
    А бояться этого не надо, человек умеющий презентовать себя сможет презентовать и свою компанию. А Вы, как грамотный специалист сможете оценить кандидата по всем его составляющим.

  • 22 января 2009 в 20:41 • #
    Екатерина Малофеева

    Замечательная методика работы с красным цветом описана в книге С.Моэма "Театр". Там главная героиня - актриса (её зовут Джулия) хочет провалить зарвавшуюся дебютантку Эвис. И выходит на сцену, неожиданно для той, держа в руках красный шарф ("Джулия вынула откуда-то - как фокусник вынимает из шляпы кролика - большой платок из пунцового шифона и стала им играть. Она помахивала им, она расправляла его у себя на коленях, словно хотела получше рассмотреть, сворачивала его жгутом, вытирала им лоб, изящно сморкалась в него. Зрители, как завороженные, не могли оторвать глаз от красного лоскута".)
    Используя красный - вы лидируете. Но будте осторожны, не переборщите: красный может вызывать агрессию.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008