ПРИВЛЕЧЬ СПОНСОРА.

ПРИВЛЕЧЬ СПОНСОРА.Добрый день. Я режиссер игрового и документального кино. Готовлюсь снять короткометражный игровой фильм для участия в фестивалях в России и зарубежом. Есть необходимость привлечения спонсоров для производства фильма и покрытия расходных статей бюджета. Картина не большая — поэтому речь идет о сумме от 200.000 до 300.000 рублей.
Прошу Ваших рекомендаций по привлечению спонсоров — какие и с кем строить коммуникации, на что обратить внимание в первую очередь, каковы «подводные камни» взаимоотношений со спонсорами, в чем смысл такого сотрудничества и как добиться именно долгосрочного сотрудничества со спонсорами? В чем разница между — привлечением 1-го спонсора и нескольких спонсоров в один проект?
Если есть дополнительные и уточняющие вопросы — я готов ответить.Жду ваших рекомендаций по моей теме.

1464
Комментарии (12)
  • 12 января 2011 в 19:57 • #
    Лейсан Гатауллина

    подумайте каким спонсорам было бы выгодно вкладываться, пишите всем письма, обращайтесь естественно крупным предприятиям за деньгами, по-мельче за ресурсной помощью. О чем фильм, какая тема, смысл? это важно при выборке потенциальных партнеров также.

  • 12 января 2011 в 23:33 • #
    ДМИТРИЙ ШАХМАТОВ

    Лейсан, спасибо!
    Я так понял, что нужно написать портрет предполагаемого спонсора - с учетом информационного поля моего кино - СМИ - газеты, журналы,ТВ каналы, интернет.
    И уже с учетом этого сделать выборку потенциальных спонсоров. Дальше - осуществлять рассылку. Правильно?
    Фильм - история про любовный треугольник.

  • 13 января 2011 в 20:38 • #
    Лейсан Гатауллина

    есть хорошая книжка "Основы продюсерства. Аудиовизуальная сфера" под редакцией экономистов Г.П. Иванова, П.К. Огурчикова, В.И. Сидоренко. Там очень хорошо расписана рекламная кампания и все что необходимо.(это что касается СМИ), у вас кстати заложены средства на рекламу? Вы знакомы с этой книгой? Советую!

  • 14 января 2011 в 12:23 • #
    Сергей БЕСЕДИН
  • 13 января 2011 в 18:12 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    Прежде всего, самому стать коммуникатором!

    А далее, по списку:
    1. Какова Цель?
    2. Какова настоящая Цель?
    3.
    4.
    5.
    ......................................................
    ......................................................
    ......................................................

  • 13 января 2011 в 20:40 • #
    Лейсан Гатауллина

    Здравствуйте, Сергей! Прочитала ваш ответ Дмитрию Шахматову, можете разъяснить в чем разница между целью и настоящей целью? Разве цель не всегда одна?

  • 14 января 2011 в 12:24 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    Лейсан, здравствуйте.
    Не в плане словоблудия, а ясности для ...
    Сколько целей озвучил (написал) в топе Дмитрий? Какие это цели?

  • 13 января 2011 в 21:47 • #
    ДМИТРИЙ ШАХМАТОВ

    Самому стать коммуникатором? Что нужно сделать, чтобы стать коммуникатором?

  • 14 января 2011 в 12:28 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    Дмитрий, задали вопрос на засыпку. Засыпка осыпалась в осадок :)

    В моём понимании, режиссёр, продюсер - уже коммуникаторы. Если Вам, вдруг, случайно не хватает каких-то навыков, то ответ стандартен - получить "нехватающие" навыки.
    Сами понимаете - в другом случае и кино никому не нужно будет.

  • 14 января 2011 в 11:36 • #
    Валентина Гарифуллина

    Конечно, если есть возможность - лучше привлечь однгого (генерального) спонсора. Это интереснее как для самой компании, так и для Вас проще "отрабатывать" одну компанию.
    Вам необходимо составить грамотное коммерческое предложение.

  • 15 января 2011 в 18:45 • #
    Александр Сыпко

    Как тут уже писали, нужно определить, кому из крупных компаний было бы полезно засветиться в качестве спонсора "документального фильма о любовном треугольнике, подаваемого на кинофестиваль" (Кстати, я с трудом представляю, о чём может быть картина, но суть не в этом).
    Философия бизнеса спонсора должна соответствовать фильму. ЦА также должна пересекаться.

    Если вы планируете зарабатывать на картине в дальнейшем (а фестиваль - один из элементов продвижения), то может быть стоит выйтис предложением к московской продюсерской компании. Если их заинтересует ваш будущий фильм, то они и в создании примут участие (в т.ч. финансово), и в дистрибуции.
    Если же фильм - это самореализация, с целью продвижения студии и себя как режиссёра - придётся искать именно спонсора.

    Составьте грамотное КП, постарайтесь максимально конкретно указать: фестивали ( с датами), число презентация и др. осязаемые для спонсора параметры.

  • 16 января 2011 в 23:17 • #
    ДМИТРИЙ ШАХМАТОВ

    Спасибо, Александр!
    Про Москву - это ход!


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008