Top.Mail.Ru
Продвигаем новые комплексные тренажеры - джамперы и шоу с...

Продвигаем новые комплексные тренажеры - джамперы и шоу с участием спортсменов на джамперах

Продвигаем новые комплексные тренажеры - джамперы и шоу с участием спортсменов на джамперахЗдравствуйте, коллеги!
ООО «Центр бокинга» занимается продвижением комплексных тренажеров — джамперов (прокат, продажа,тренировки), а также шоу с участием спортсменов на джамперах (промо-акции, BTL, сэмплинг итд, съемка в рекламных видеороликах, выступления в клубах, на корпоративах и презентациях).

Мы на рынке недавно и столкнулись с рядом моментов, которые очень хотелось бы обсудить и получить советы от более опытных коллег.

Товар, который мы продвигаем уникален, мы отлично знаем рынок, его специфику, владеем основными методами продаж, но столкнулись со следующими проблемами:

  • На прокате у людей есть страх, который убивает желание попробовать новое и яркое (подчеркиваю, что безопасность гарантируем)
  • Ищем креативные способы рекламы проката и тренировок, так как раздачи визиток дают минимальные результаты. Очень часто рекламируем себя сами (ходим на джамперах, привлекаем людей, это работает гораздо эффективнее)
  • Фирмам мы очень интересны, так как собираем почти 90% контактов с аудиторией + фото и видео, что расширяет количество контактов еще примерно на 30%
    При всем при этом, мы сейчас только разрабатываем механизм комплексного выхода на компании и клубы.

Какие методы продвижения нашего бренда и продукции Вы могли бы посоветовать? Нам очень интересно мнение профессионалов и экспертов с большим опытом, так как планируем создавать сеть франшиз и продвигать в регионах. Заранее спасибо, коллеги!

281
Комментарии (1)
  • 27 апреля 2011 в 18:49 • #
    Людмила Смолий

    Безусловно, самое важное, это Ваше предложение по обслуживанию корпоративов, где люди посмотрят на выступление и поймут, что за прелесть Ваши джамперы. Рекламировать надо, определив целевую аудиторию. Кто покупатель сего товара? Опишите его себе и четко представите, что делать. Надо привлечь печатные СМИ для того, чтобы рассказать, возможно, наружку, чтобы показать. Красивый ролик "прокатать" на ТВ. В общем, ничего особенного не ищите. Повторюсь, главное четко определить целевую. Лучше работать с профессионалами, которые четко представляют, на каком рекламоносителе и сколько раз надо организовать "встречу" с вашей ЦА. будете продвигать товар в Беларуси, обращайтесь. Как минимум проконсультирую, возможно посотрудничаем по продвижению. Удачи!


Выберите из списка
2020
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008