Продвижение элитного дома
30 сентября 2011 в 12:28

Продвижение элитного дома

Буду рада рекомендациям и идеям по построению программы продвижения продаж квартир в элитном доме (160 квартир). Проект предполагает реализацию квартир дороже, чем в имеющихся жилых домах премиум-класса за счет ставки на технологические преимущества, инновации в строительстве. Стандартное продвижение (сайт, наружная реклама, реклама макетов в глянце, городских сити-мониторах, публикации о преимуществах новостройки в деловых изданиях, публикации о девелопере и инициаторе стройки) предусмотрены.
Задуманы четыре концепции:

  • ставка на престижность приобретаемого жилья
  • на экологичность используемых технологий и соседство с парковой зоной города, улучшение качества жизни
    -на исторические факторы (территория исторического центра города, фасад в стиле — неосталинизм)
    -на репутацию застройщика (типа Дома Морозова)
    Какая ставка сыграет? Каковы могут быть аргументы рационального характера при защите программы у заказчика? Знаете ли аналогичные проекты в городах-миллиониках? какова тенденция?
    И последний вопрос: насколько PR в данном случае берет на себя функцию неймера? Или в своем предложении ограничиться только рекомендациями?
335
Комментарии (0)

Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008