Прошу совета у профессионалов

Прошу совета у профессионалов

Приветствую всех уважаемых участников сообщества.
Я и моя команда давно занимаемся event бизнесом, но последнее время появилась одна необъяснимая тенденция: если приходишь к новому корпоративному клиенту и рассказываешь кто ты и как, то не дай Бог упомянешь, что мы еще и свадьбами занимаемся — это практически всегда это вызывает негатив.
Если делать один сайт где рассказывать о всей деятельности, то возникает вопрос: если я не скажу клиенту про свадьбы, то он увидит это на сайте. С другой стороны если делать два сайта отдельных друг от друга, то труднее продвигать, да и целевая аудитория очень похожа, т.к. частные события мы делаем для людей состоятельных.
Помогите пожалуйста советом. Почему корпоративные клиенты вдруг так негативно стали относится к организаторам свадеб? Стоит ли разделить сайт на два: для корпоративных и рекламных клиентов и для свадебных и частных клиентов или на главной странице четко сделать разделение: business events и family events?

317
Комментарии (5)
  • 25 января 2012 в 13:15 • #
    Сергей Чупрынин

    Разделение на категории в рамках сайта.
    Дополнительное разветвление линейки продуктов. Для создание надкатегории.
    Пример:
    Для бизнеса:
    1.
    2.
    3.
    Для частных лиц:
    1.
    2.
    3.
    3.1.
    3.2. Сюда тыкаем свадьбы.
    Таким образом снижается вероятность попадания на глаза, тем кому оно не надо, хотя есть риск, что это затруднит поиск для частных клиентов.
    Плюс ко всему, самым минимальным и абсолютно не затратным в рамках ресурсов будет решение изменить лингвистические маркеры.
    Свадьба и впрямь звучит несколько отталкивающе. Бракосочетание, Организация Праздника для Новой Семьи, ну и еще до кучи чего можно придумать. Более того, после таких лингвистических изменений, компанию можно подать под таким чудовищным (чудодейственным) соусом, от которого слюнки будут течь даже у самих привередливых клиентов. Главное хороших сайтостроителей найти.

  • 25 января 2012 в 13:17 • #
    Сергей Чупрынин

    Проблему с поиском можно решить поэтапным выбором направлений, что скорее даже упростит его. Например, поставив в промежуточный слой возможность выбрать предположительное количество участников мероприятия, а уже после этого суть мероприятия, ДР там или что другое. Проще всего это организовать во флеш технологии.
    А вообще, Олег, решение такого рода проблем обычно оплачивается, даже советы, потому воспользуйтесь аутсорсом. Нужен один сайт дайте задачу один сайт, ставте задачи. Если человек говорит "невозможно" гоните в шею.

  • 25 января 2012 в 16:12 • #
    Ол Ку

    ок :)

  • 25 января 2012 в 16:48 • #
    Ольга Кузнецова

    На прошлой неделе обсуждали корпоратив в своей компании, многим не понравилась организация праздника, высказали мнение, что все развлечения были какими-то свадебными!!! Может в связи со сложившимися стереотипами о том, что если праздник, то значит как свадьба корпоративные клиенты так негативно на это реагируют! А идея разделения сайта на 2 категории мне тоже показалась не плохой, главное грамотно это сделать!

  • 25 января 2012 в 17:29 • #
    Ол Ку

    Спасибо за ваше участие в этом обсуждении.
    В event бизнесе, как и в любом другом, есть много халтуры, а есть качественные услуги. К сожалению, много проектов делается по одному лекалу - отсюда и ощущения у ваших сотрудников. С другой стороны есть еще главный критерий: финансовый. Если руководители выделяют на новогодний праздник денег по минимуму, то не стоит ждать чудес.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008