Top.Mail.Ru
Прошу совета у профессионалов

Прошу совета у профессионалов

Приветствую всех уважаемых участников сообщества.
Я и моя команда давно занимаемся event бизнесом, но последнее время появилась одна необъяснимая тенденция: если приходишь к новому корпоративному клиенту и рассказываешь кто ты и как, то не дай Бог упомянешь, что мы еще и свадьбами занимаемся — это практически всегда это вызывает негатив.
Если делать один сайт где рассказывать о всей деятельности, то возникает вопрос: если я не скажу клиенту про свадьбы, то он увидит это на сайте. С другой стороны если делать два сайта отдельных друг от друга, то труднее продвигать, да и целевая аудитория очень похожа, т.к. частные события мы делаем для людей состоятельных.
Помогите пожалуйста советом. Почему корпоративные клиенты вдруг так негативно стали относится к организаторам свадеб? Стоит ли разделить сайт на два: для корпоративных и рекламных клиентов и для свадебных и частных клиентов или на главной странице четко сделать разделение: business events и family events?

391
Комментарии (5)
  • 25 января 2012 в 13:15 • #
    Сергей Чупрынин

    Разделение на категории в рамках сайта.
    Дополнительное разветвление линейки продуктов. Для создание надкатегории.
    Пример:
    Для бизнеса:
    1.
    2.
    3.
    Для частных лиц:
    1.
    2.
    3.
    3.1.
    3.2. Сюда тыкаем свадьбы.
    Таким образом снижается вероятность попадания на глаза, тем кому оно не надо, хотя есть риск, что это затруднит поиск для частных клиентов.
    Плюс ко всему, самым минимальным и абсолютно не затратным в рамках ресурсов будет решение изменить лингвистические маркеры.
    Свадьба и впрямь звучит несколько отталкивающе. Бракосочетание, Организация Праздника для Новой Семьи, ну и еще до кучи чего можно придумать. Более того, после таких лингвистических изменений, компанию можно подать под таким чудовищным (чудодейственным) соусом, от которого слюнки будут течь даже у самих привередливых клиентов. Главное хороших сайтостроителей найти.

  • 25 января 2012 в 13:17 • #
    Сергей Чупрынин

    Проблему с поиском можно решить поэтапным выбором направлений, что скорее даже упростит его. Например, поставив в промежуточный слой возможность выбрать предположительное количество участников мероприятия, а уже после этого суть мероприятия, ДР там или что другое. Проще всего это организовать во флеш технологии.
    А вообще, Олег, решение такого рода проблем обычно оплачивается, даже советы, потому воспользуйтесь аутсорсом. Нужен один сайт дайте задачу один сайт, ставте задачи. Если человек говорит "невозможно" гоните в шею.

  • 25 января 2012 в 16:12 • #
    Ол Ку

    ок :)

  • 25 января 2012 в 16:48 • #
    Ольга Кузнецова

    На прошлой неделе обсуждали корпоратив в своей компании, многим не понравилась организация праздника, высказали мнение, что все развлечения были какими-то свадебными!!! Может в связи со сложившимися стереотипами о том, что если праздник, то значит как свадьба корпоративные клиенты так негативно на это реагируют! А идея разделения сайта на 2 категории мне тоже показалась не плохой, главное грамотно это сделать!

  • 25 января 2012 в 17:29 • #
    Ол Ку

    Спасибо за ваше участие в этом обсуждении.
    В event бизнесе, как и в любом другом, есть много халтуры, а есть качественные услуги. К сожалению, много проектов делается по одному лекалу - отсюда и ощущения у ваших сотрудников. С другой стороны есть еще главный критерий: финансовый. Если руководители выделяют на новогодний праздник денег по минимуму, то не стоит ждать чудес.


Выберите из списка
2020
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008