Работаете ли вы с интернет-аудиторией своей компании?

Работаете ли вы с интернет-аудиторией своей компании?

Интернет — это уже давно не канал, это целое коммуникационное поле, в котором любой компании необходимо не просто быть (мертвые сайты), но раскручиваться, управлять коммуникацией. Иначе вашего бизнеса просто нет.

Сегодня интернет-аудитория составляет немалую долю всей целевой аудитории компании, а иногда и все 100%. И с этой аудиторией необходимо работать. Интернет — мощнейший инструмент PR. Как говорит активно растущая и уже достаточно грамотная интернет-аудитория России, имхо! А со своей аудиторией необходимо говорить на ее языке.

Насколько велика ваша интернет-аудитория? Работаете ли вы с ней? Если да,то как?

Приглашаю единомышленников к дальнейшей беседе здесь https://professionali.ru/GroupJoin/1323/26a08d57

140
Комментарии (3)
  • 30 января 2009 в 08:26 • #
    Яков Полищук

    Конечно. Интернет для нас одно из важнейших средств коммуникации. особенно если учесть,что наши филиалы, как и наши партнеры разборсаны по всей стране от Хабаровска до Калининграда. И например, некоторую информацию, имеющую огромное значение для их бизнеса наша ЦА может найти только на нашем сайте. Вот какое-то время назад упал у нас сайт. Так различные консалтинговые компании звонили чуть не каждые 5 мин. "Когда поднимите?". Другое дело, что "широкой публике" ни наш сайт, ни наша компания в общем-то не интересны. Население - не наша ЦА. А вот для своих работников, коллег по отрасли и регулирующих госорганов, используем интернет активно

  • 30 января 2009 в 11:34 • #
    Наталья Паранина

    Все верно. Сайт как инструмент будет эффективен когда вы четко знаете для кого вы его создавали, какой контент и как подавали, какой информацией обновляли и т.д.
    Более того, для разных аудиторий - лучшим решением будут и разные сайты. хотя если для каждой из них информации не очень много, то можно сделать удобную навигацию для всех и на одном.
    Вобщем-то несколько сайтов отдельно джля каждой аудитории больше распространено конечно за рубежом. У нас считают это нецелесообразным и растратным. Иногда зря.
    Надеюсь это не ваш случай.

    Успехов и процветания!

  • 2 февраля 2009 в 07:38 • #
    Яков Полищук

    У нас на самом деле не один и даже не два сайта. Есть официальный сайт компании. Есть внутренний, куда имеют доступ только работники. Есть технологический сайт рынка мощности - со своими узкими задачами, еще несколько технологических сайтов. Плюс сайты 7 "больших" филиалов (по федеральным округам). Понятно, что все они между собой связаны.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008