Рассылка деловой газеты клиентам и партнерам: за или против?

Рассылка деловой газеты клиентам и партнерам: за или против?

«Ведомости» предлагают подписку с адресной рассылкой газеты партнерам с фироменным стикером — с лого компании, например. Хочу понять, насколько это вообще применимо сейчас. Интересно ли вам это, друзья? Будет ли таким образом вырабатываться лояльность?

234
Комментарии (14)
  • 28 июля 2010 в 15:01 • #
    Олег Макаров

    Надежда, правильно ли я понял вопрос: будет ли "вырабатываться" (допустим) у меня лояльность к Х, если этот Х за свой счёт подпишет меня на "Ведомости", и я буду их получать с его логотипом?

  • 28 июля 2010 в 15:09 • #
    Надежда Румак

    Да, Олег, вы совершенно верно поняли.

  • 28 июля 2010 в 15:19 • #
    Олег Макаров

    ОК, думаю, что это будет не лояльность, а в лучшем случае использование манипуляции, основанной на "правиле взаимного обмена" (если пользоваться классификацией Чалдини).
    Кратко: "получив (даже непрошенный) подарок человек ощущает потребность что-то дать в ответ"
    Но это ни в коем случае не настоящая лояльность.

    P.S. C праздником!

  • Зерновозы, требуются

    Цена: 1 500 руб.

  • 28 июля 2010 в 15:43 • #
    Надежда Румак

    Видимо, да, лояльности не будет. В общем, не очень интересный инструмент.
    P.S. Спасибо!

  • 29 июля 2010 в 11:05 • #
    Диана Пальц

    Почему нет? "Ведомости" читаемая, серьезная газета. Здесь надо смотреть - чей логоип? , чем компания занимается?, какой бюджет и т.д.

  • 29 июля 2010 в 11:51 • #
    Надежда Румак

    Компания занимается консалтингом (налоги, право, международное право). Бюджет получается небольшой. Но не очень понятно, как к этому отнесутся наши клиенты - мы вроде и так с ними работаем. Получается, просто лишние траты?

  • 29 июля 2010 в 12:04 • #
    Диана Пальц

    Если клиенты - уровень руководителей, то газету "Ведомости" они читают, и область деятельности Вашей компании подходит. Если даже Вы с ними уже работаете, Вы укрепите ваши связи. Такой подарок никого ни к чему не обязывает.)

  • 29 июля 2010 в 12:11 • #
    Надежда Румак

    Для укрепления связей, возможно, неплохо. Но нет уверенности, что газета попадет на стол к руководителю. Придет на его имя или имя компании и вдруг застрянет на столе PR-менеджера или ресепшн?

  • 29 июля 2010 в 16:01 • #
    Диана Пальц

    Все условия по адресации, вы уже оговариваете с исполнителями и проконтролировать этот процесс - все равно придется.

  • 29 июля 2010 в 11:27 • #
    Валерий Кичкаев

    Хороший способ нервировать конкурентов :-)

  • 29 июля 2010 в 11:53 • #
    Надежда Румак

    Рассылать газеты со стикером конкрурентам?)) Было бы забавно.

  • 29 июля 2010 в 12:29 • #
    Валерий Кичкаев

    вот и я о том же :-)))

  • 29 июля 2010 в 12:31 • #
    Надежда Румак

    Развлечение и деньги на ветер)

  • 29 июля 2010 в 14:50 • #
    Валерий Кичкаев

    мир рационален только на первый взгляд... кто знает, может быть выиграть конкурентную борьбу легче испортив настроение конкуренту демонстрацией своей успешности, чем заниматься оптимизацией бизнес-процессов


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008