Развитие группы "Связи с общественностью"

Развитие группы "Связи с общественностью"

Друзья, нас уже больше тысячи!:) Поделитесь своими ожиданиями от общения в группе. Какая информация нужна и нужна ли? Насколько интересна теория? Или обсуждаем исключительно практические вопросы? Многие группы публикуют статьи, интересно ли это будет вам? Какие темы актуальны, что хотелось бы увидеть, обсудить и т.д.
Призываю высказаться всех, даже тех, кто обычно не участвует в дискуссиях. Потому что читатели важны нам не меньше, чем писатели. Спасибо:)

200
Комментарии (34)
  • 17 февраля 2009 в 19:43 • #
    Наталия Светова

    Мне интересны внутрикорпоративные связи, внутренние коммуникации. Интересует, как сотрудникам доносят в кризис информацию о действия компании по выживанию.

  • 17 февраля 2009 в 19:48 • #
    Елена Ашарапова

    Наталия, спасибо. Учтем Ваш интерес.

  • 7 августа 2009 в 16:19 • #
    Юлия Хохлова

    О! у меня в этом достаточно неплохой практический опыт.

  • 17 февраля 2009 в 20:52 • #
    Анна Шутова

    Статьи, если толковые и от профессионалов, бесспорно, будут встречены на ура.

  • 18 февраля 2009 в 11:21 • #
    Елена Ашарапова

    Анна, принято, спасибо.

  • 18 февраля 2009 в 00:41 • #
    Елена Николаева

    Научные статьи - обязательная составляющая сайта любого серьезного профессионального сообщества. Плюс анонсы конференций и др. значимых мероприятий.
    Из тем, на мой взгляд, стоит обратить внимание на проблемы внешнего и внутреннего PR России и ее культуры. Не дело, когда Россию представляют по Целующимся милиционерам, etc. Поскольку бизнес тоже действует внутри культурной системы, никакая частная PR-кампания не "переформатирует" образ (имидж) отдельной компании или продукта, если они оказываются в диссонансе с уже сложившимся общим образом их страны (региона и т.д.).

  • 18 февраля 2009 в 11:24 • #
    Елена Ашарапова

    Елена, спасибо за ответ, действительно, есть над чем работать.

  • 18 февраля 2009 в 00:54 • #
    Светлана Крус Мендоса

    Вот уже 8 лет участвую во всех избирательных кампаниях нашего региона как пиар-менеджер, консультант кандидатов в депутаты. Хотела бы установить контакты по этому направлению.

  • 17 мая 2009 в 12:08 • #
    Виктор Герман

    Дважды баллотировался на муниципальных выборах в Финляндии,город Турку.Участвовал в последних муниципальных выборах в Санкт-Петербурге,как международный наблюдатель от социал-демократической партии Финляндии,по приглашению партии Справедливая Россия.Было интересно сопоставлять проведение выборов в России и Финляндии.В основе процесс похожий,но по темпераменту участвующих,по,скажем,сюжетной интриге, конечно большая разница.

  • 18 мая 2009 в 00:15 • #
    Светлана Крус Мендоса

    Что касается выборов в нашем отдельно взятом регионе (Владимирская область, граничит с Московской, население 1,5 млн человек) - то никакой интриги на выборах последних лет нет! О чем я и говорила своему шефу: "Теперь неинтересно работать, нет интриги!" 1 марта у нас состоялись выборы в Законодательное собрание области - все места поделены между едросами и коммунистами, по одному депутату от ЛДПР и Справедливой России, они прошли по партспискам, а одномандатников пробилось - всего двое. Единственная новость - прошлый созыв работал под эгидой КПРФ, председатель Заксобрания - коммунист. А в этот раз власть взяли едросы. Но более дурацких выборов, по общему мнению, еще не было! С этой предвыборной агитацией столько нарушений...

  • 30 июня 2009 в 14:18 • #
    Наталия Шавшукова

    приветствую!

  • 18 февраля 2009 в 12:27 • #
    Екатерина Шумская

    Сейчас, на мой взгляд, самая актальная тема это - работа. Тем более в такой сфере! Как найти, где и кто может посодействовать. Спасибо.

  • 18 февраля 2009 в 12:31 • #
    Елена Ашарапова

    Это важно, конечно. Спасибо, Екатерина.

  • 20 февраля 2009 в 17:01 • #
    Светлана Ахмадеева

    Создала свою группу "PR-образование", думаю, что процесс проф. роста специалистов, ситуация в этой области очень непростая, начала с малого, но м.б. кто-то знает, что такое в России бакалавр и магистр связей с общественностью?

    Интересны исследования.
    Например, о том, что такое корпоративы (спец. мероприятия), корпоративные издания (по отраслям),

    согласна с Еленой Валентиновной Николаевой:
    "Из тем, на мой взгляд, стоит обратить внимание на проблемы внешнего и внутреннего PR России и ее культуры. Не дело, когда Россию представляют по Целующимся милиционерам, etc. Поскольку бизнес тоже действует внутри культурной системы, никакая частная PR-кампания не "переформатирует" образ (имидж) отдельной компании или продукта, если они оказываются в диссонансе с уже сложившимся общим образом их страны (региона и т.д.)"

    Имидж России в эпоху глобализации и его влияние на систему ценностей россиян...

    Манипуляция общественным сознанием через СМИ...

    Список м.б. длинным...

  • 6 апреля 2009 в 18:28 • #
    Елена Ашарапова

    Спасибо, Светлана. Вы можете проанонсировать группу отдельной темой, мы поддерживаем дружественные группы.

  • 7 апреля 2009 в 02:41 • #
    Светлана Ахмадеева

    А как это сдeлать?

  • 7 апреля 2009 в 09:54 • #
    Елена Ашарапова

    Создать новую тему, описать группу, пригласить людей и дать ссылку на страницу группы.

  • 8 апреля 2009 в 01:02 • #
    Светлана Ахмадеева

    Ок, в концe нeдeли займусь. Спасибо.

  • 9 апреля 2009 в 18:51 • #
    Евгений Богомазов-Пуссер

    Мой бизнес полностью зависит от общества - я реконструирую многоквартирные дома с возведением мансард на основе простых договоров с собственниками. Я, выступая как предприниматель, должен быть равен самому себе как такому же собственнику или гражданину. Мы сами и есть общественность. Никакого образа России нет. Есть наше собственное представление о самих себе. На основании него и строится представление о нас в Японии и во Франции. Американцы думают о себе как о пике цивилизации, французы как о людях, которые умеют жить, немцы как о тех, кто делают то, что говорят, и говорят то, что думают, а мы...Связь с общественностью "как аукнется, так и откликнется". Что вносишь, то и получаешь.

  • 25 июня 2009 в 12:57 • #
    Кирилл Сидоров

    Больше всего интересуют Темы вопросы и профессиональные ответы на них!

    Статьи часто к сожалению разбавлены водой для количества... :(

  • 17 июля 2009 в 17:40 • #
    Марина Суетинова

    Елена, меня интересует обмен опытом. Хотелось бы, чтобы мы открыто обсуждали проблемы в PR. В перспективе важно, чтобы в декабре мы обсуждали основные идеи будущего года, концепцию общения на год, мероприятия, события. Словом, все аспекты, позволяющие развиваться в нашем деле.

  • 17 июля 2009 в 17:43 • #
    Елена Ашарапова

    Марина, спасибо

  • 22 июля 2009 в 15:30 • #
    Евгений Захаренков

    Всем добрый день!
    Очень нужны партнеры для развития социальных проектов! Может обсудить проблему поиска партеров в группе?

  • 22 июля 2009 в 15:32 • #
    Елена Ашарапова

    Евгений, добрый день. Вы можете создать отдельную тему, только вопрос сформулируйте поточнее - какие партнеры нужны, для каких проектов, чего Вы ждете от партнеров и, соответственно, в чем интерес партнера и т.д.

  • 22 июля 2009 в 17:48 • #
    Евгений Захаренков

    Я создал группу недавно - Центр поддержки НКО, может что и выйдет. Партнеры могут быть юридические и физические лица которотые заинтересованы в развитии социальных проектов, напрмер донорство, аборыты и т.д., тем много. А в чем выгода самим партнеров? Это может быть бесплатная рекламма, реклама социально-ответственного бизнеса или самой личности. Наверное так, как я это вижу.

  • 23 июля 2009 в 18:36 • #
    Федор Можаев

    Какие темы у вас все глобальные. А я бы обсудил практику:

    Итак, банальные темы:
    - опыт сотрудничества с информагентствами
    - инфоповод для консалтинга, ограниченного договорами о конфиденциальности
    - антикризисный пиар: до и после, когда уже стукнуло по ...
    - исследования об узнаваемости бренда - кому-то стало легче или помогло?

    для начала думаю хватит. :)

  • 26 июля 2009 в 14:17 • #
    Елена Ашарапова

    Федор, отличные темы, можете создать отдельные ветки для них

  • 10 августа 2009 в 08:45 • #
    Мария Лапук

    оценка эффективности PR-коммуникаций
    практика системы PR-поддержки управленческих решений (особенно актуально в условиях кризиса, когда так много непопулярных решений)

  • 18 сентября 2009 в 12:42 • #
    Юлия Вишнякова

    Интересно организовать какое- нибудь PR мероприятия с участниками конференции, при этом чтоб участники имели разный взгляд на реализацию. Обычно PR щики работают одни - а вот как командой справиться?

  • 1 февраля 2010 в 15:04 • #
    Николай Бельков

    под данное мероприятие можем предоставить подмосковную базу 10 км от москвы

  • 2 февраля 2010 в 20:08 • #
    Елена Ашарапова

    Николай, спасибо, очень актуально, если не трудно, наберите меня 9057318952, пожалуйста

  • 2 февраля 2010 в 20:50 • #
    Николай Бельков

    набрал

  • 3 июня 2010 в 01:53 • #
    Марина Фомина

    было бы любопытно узнать больше про коммуникационный аудит!

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?