Группа «Связи с общественностью» на Professionali.ru совместно с группой «Актуальный маркетинг» ВКонтакте http://vkontakte.ru/club1502457) объявляют о начале работы проекта «Школа молодого коммуникатора».
Задача школы – дать возможность опытным коммуникаторам поделиться знаниями, опытом, технологиями с начинающими специалистами. Приглашаем всех, кто заинтересован в профессиональном развитии в сфере маркетинга, рекламы, PR. Встречи будут проходить ежемесячно, вечерами, в 19.00. Участие бесплатное. Проект осуществляется под патронажем компании «Бегун».
Программа формируется с учетом ваших потребностей: пишите, каких знаний и навыков вам не хватает, будем приглашать тех, кто ими владеет. Проблематика может формироваться по тематическому или отраслевому принципам.
Будем рады всем, кто хотел бы принять участие в проекте в качестве спикера или соорганизатора (на общественных началах). Предложения – в личку в сети или на asharapova (не_надо_спама)me.com.
Анонс первой встречи опубликуем дополнительно.
Количество мест ограничено, можно начинать записываться.
Добрый день! в качестве спикера пока,к сожалению, не могу выступить, а в качестве слушателя- с удовольствием. Ждем подробностей.Спасибо.
тоже хочу послушать.сообщите пжл подробности
Елена, включите меня в список слушателей, пожалуйста.
Если озвучите темы и (или) потребность в видах помощи в соорганизации, нам будет проще озвучить свои предложения :)
Цена: 500 руб.
Елена, многие уже прислали свои предложения в формате "я могу..." и "я могу говорить на тему..."
ОК :)
в этом случае, с волонтёрами у Вас проблем нет:)
оставьте меня в списке слушателей, пжл
Спасибо!
Спасибо за приглашение, буду рада принять участие в качестве слушателя. )
Натали, мы в Москве ))
Очень жаль... А я-то сперва обрадовалась, когда Ваш ответ увидела ))))
Цена: 1 000 руб.
Елена, могу выступить как спикер по своему проф. направлению. В личку могу выслать темы)
Спасибо, Инна, высылайте темы и телефон, пообщаемся
Елена, ВАшу идею горячо поддерживаю! А когда примерно планируете первую встречу? Готова выступать с ранее озвученными темами про работу пресс-службы с нуля, создание пула, вывод спикеров на ТВ, особенности взаимодействия с регионами. Жду сигналов)))
Спасибо, Светлана, первая встреча запланирована на 18 марта, спикер уже есть, Ваши темы тоже очень интересны, я свяжусь, обсудим
Хочу записаться в качестве слушателя ;)
#
Спасибо!
Цена: 1 000 руб.
Хочу записаться как слушатель.
Запишите,пожалуйста,меня как слушателя.
Записали )) Ольга, следующее мероприятие - 13 мая, анонс опубликуем в ближайшее время
добрый день. с удовольствием приняла бы участие и в качестве со организатора и в качестве слушателя. можно подробнее где проходят занятия
Добрый день, Марина, присоединяйтесь. Занятия проходят в офисе Бегуна на Тульской, только нужно будет зарегистрироватся, чтобы мы сделали Вам пропуск на территорию бизнес-центра
Цена договорная
https://professionali.ru/Topic/22112893
Елена, добрый день! Подскажите, пожалуйста, когда состоится очередная встреча? Заранее спасибо.
Инна, добрый день. Ближайшая встреча - 28 сентября в учебном классе Бегуна. Подробности здесь: https://professionali.ru/Topic/29580030
Следующая будет 12 октября в РИА "Новости"
Уважаемые коллеги, а где отчет о семинарах от спикеров? А какое мнение о семинарах у слушателей?
Уважаемые члены и гости клуба!
21 октября в 20:00
Интеллектуально-деловой клуб «Ближний Круг» представляет Вашему вниманию 6-ой открытый бизнес-ужин с человеком, который является:
• Постоянным экспертом международных конференций, форумов и съездов по маркетингу и интернет-бизнесу России и стран СНГ;
• Одним из самых востребованных консультантов крупных международных интернет-проектов;
• Знаковой личностью, в развитии электронной коммерции и построении продаж через интернет, компаний из индустрии развлечений, туризма, недвижимости, промышленности, MLM, консалтинга и многих других востребованных областей.
Бизнес-Ужин на тему:
«12 ключевых факторов эффективности вашего веб-сайта»
от Валерия Юрьевича Домашенко
Мы ответим на вопросы участников:
• Почему профессионально созданный интернет-ресурс не оправдал ожиданий?
• Как заставить сайт приводить клиентов?
• Почему крупные международные компании «ринулись» в Twitter, Facebook, LinkedIn и прочие социальные сети и блог-платформы?
• Каким образом быстро и безупречно заявить о себе в интернет-пространстве, и получать от этого «свои плоды»?
• Что изменилось в отношении аудитории к основным каналам продвижения? И чего ожидать и на что обратить внимание предпринимателю в перспективе?
А также, Валерий Домашенко поделится с нами 12-ю ключевыми факторами эффективности веб-сайтов и основными ошибками, допускаемыми не только «новичками», но и «зубрами» в интернет-бизнесе:
1. Теряем кнопку «Бабло»…точнее забываем про кнопку «заказать» в удобном месте;
2. Эффект витрины — всё что мы хотим продать должно быть на самом видном месте;
3. На самом видном месте размещаем информацию о себе, а не о «выгодах» для клиента = теряем покупателя, так как торгуем не товаром, который ему интересен, а собственной значимостью;
4. Считаем клиента экспертом в области навигации по нашему сайту: «Пусть сами ищут, что им нужно». А клиент - маленький ребенок, его вести за ручку по сайту;
5. Цель должна быть чётко определена! Идеально — прописана по SMART;
6. Когда знаем, сколько нам надо, можем посчитать ядро запросов. НО нужно вводить коэффициент: чем популярнее запрос, тем больше он раздувается контрольными запросами оптимизаторов;
7. Не считаем рентабельность каналов продвижения и себестоимость «лида»;
8. Не используем все основные 5 каналов продвижения: Direct (Type In), SEO, SMO (SMM), SEM, Advertising (image, context, links);
9. SEO – это сверхэффективно, но не быстро, поэтому если нужен трафик «здесь и сейчас» используйте SMM или покупайте;
10. Топ по ВЧ — это для важности владельца бизнеса…наиболее эффективны продажи по НЧ и СЧ;
11. Необходимо четко знать свою ЦА для точного определения СЧ и НЧ;
12. Очень важно удерживать аудиторию (twitter, e-mail маркетинг, RSS).
Эти и многие другие вопросы мы разберём на бизнес-ужине клуба «Ближний Круг» 21 октября!
Внимание! Но это ещё не все сюрпризы, которые Вас ожидают в этот вечер.
Мария Скребцова, деятельный и активный человек с занимательной судьбой и первый в России эксперт по позитивному нетворкингу, проведёт для участников нашего клуба WorkShop по эффективным коммуникациям с 19:00 до 19:45, который плавно становится нашей традицией после встречи клуба 14 октября:
«Каждый человек определяет сам. Но наш мир – это, прежде всего, люди! Мы сами, наша семья, друзья, соседи, коллеги, люди в нашем городе, стране и на планете. Каждый выбирает сам, насколько широким и счастливым сделать свой мир.
Что такое позитивный нетворкинг? Это самый эффективный личный ресурс для достижения собственных целей в любой области жизни! Это умение выстраивать с людьми долгие и прочные взаимоотношения, чтобы достичь успеха в жизни и стать лучше.
Об этом мы и поговорим на встрече клуба «Ближний Круг» 21 октября».
Мария Скребцова,
первый в России эксперт по позитивному нетворкингу.
Приглашаем Вас и Ваших гостей 21 октября в ресторан «Колесо Времени» на деловой ужин клуба «Ближний Круг» с Валерием Домашенко!
Место проведения: Ресторан «Колесо Времени», Орликов переулок, дом 5, строение 2 (5-10 минут от ст. м. «Красные Ворота» или «Комсомольская»).
Не так давно мы создали группу "Школа эффективного коммуникатора" на Facebook. В данной группе мы планируем публиковать отчеты о семинарах, анонсы и приглашения. Там же можно будет оставлять комментарии, мнения,отзывы и пожелания.
Ссылка на группу: http://www.facebook.com/group.php?gid=108145479239846
Елена, включите, пожалуйста, меня в список слушателей. Спасибо!
Елена, на каждое мероприятие необходимо записываться отдельно. Информация о следующем мероприятие, а также контактные телефоны будут опубликованы в группе. Если Вы хотите получать приглашения по почте, пришлите мне в личном письме адрес почты.
Спасибо за ответ! Моя почта - #. С удовольствием приду к Вам на мероприятие.
Буду рада Вас видеть) До встречи!
И чё? И где?
Ну дайте кого-нить умного послушать. Уже в подобострастной позе на полусогнутых и даже уши на плечах разложил. Ан никто не обещается...
Обидно, однако
Очередное занятие ШЭК состоится 16 февраля. Подробная информация здесь: https://professionali.ru/Topic/31051423
Мог бы выступить на одной из встреч-) Уж не знаю, насколько я подхожу на роль спикера, но опыт хороший-)) 3,5 лет в алкогольном бизнесе, год в нефтяном, 5 лет журналистики.
Здравствуйте, Илья. Спасибо за предложение. Напишите, пожалуйста, какую тему Вы хотели бы осветить. Можно на почту: #
А Вы расскажите о встречах? Сколько людей бывает.....время...формат.....аудитория какая?
Да, конечно, сейчас напишу вам в личные сообщения или могу на почту)
жду
Елена Ашарапова, информационное партнерство интересует? Могу предложить для вашего тренинга онлайн-трансляцию в формате вебинара ega.ru
Дмитрий, присылайте КП на asharapova Собака goodwillup.ru