специальные события как инструмент связей с общественностью

специальные события как инструмент связей с общественностью

добрый день! хотелось бы узнать вашу точку зрения на применение специальных событий в PR. какие их виды наиболее эффективны? поделитесь, пожалуйста, опытом))

464
Комментарии (23)
  • 2 мая 2009 в 21:08 • #
    Нина Волкова

    по-моему мнению наиболее эффективная форма - это бесплатные, либо малобюджетные мероприятия на территории вашей компании либо на специализированных выставках, где могут быть ваши потенциальные клиенты, где люди могут получить ценную информацию для себя, а так же получить достаточно информации о вашей компании и ее продукции. .

  • 3 мая 2009 в 00:06 • #
    Евгения Жукова

    если мы говорим именно про PR - то одни из самых эффективных - специальные события для прессы (пресс-конференции, пресс-туры и пр.). Собираем, кормим, поим, рассказываем про то, что хотим увидеть в публикациях, раздаем пресс-киты. Как правило пришедшие в большинстве своем пишут. Повод, естесственно, нужен.

    В остальном, все очень зависит от целей-задач, продукта, бренда - о чем речь?

  • 3 мая 2009 в 16:18 • #
    Маргарита ФОМИHА

    Ой, смешные какие!!! Лично я никогда не стану писать под диктовку, даже если меня накормили!!!
    У меня, кстати, пиар-статья стоит в десятки раз дороже чем весь второсортный фуршет!

  • 4 мая 2009 в 08:14 • #
    Анна Выгловская

    Согласна с Маргаритой! Накормить-напоить прессу еще не означает, что она о тебе что-либо напишет. у нас в городе один из сотовых операторов "большой тройки" только и делает, что устраивает бесконечные балы прессы и фуршеты для нее, не создавая при этом никаких информационных поводов. а потом удивляются, почему о них ничего не пишут!

  • 4 мая 2009 в 09:37 • #
    Евгения Жукова

    я же написала, повод нужен. Смысла приглашать без повода нет - рассказывать-то о чем?

  • 4 мая 2009 в 14:33 • #
    Маргарита ФОМИHА

    Повод и даже фуршет - это ещё не гарантированная публикация. Я недавно была на презентации книги одной известной личности, так журналистов полтора часа держали на улице, многие плюнули на это и ушли. Я осталась, т.к. уважаю издательство, хотя в тот раз мероприятие устраивали три разные организации и списки разные были прессы. В общем, мероприятие и площадка просто отвратные, фуршет второсортный, и я не собираюсь писать об этом безобразии. Ведь важно ещё и отношение к СМИ, без которых это мероприятие было бы очередной тусовкой очередной бездарности и её богатеньких спонсоров!

  • 4 мая 2009 в 09:35 • #
    Евгения Жукова

    нет, тут же не вопрос "накормили". Тут же вопрос собрали, рассказали, показали. Ну и понятное дело накормили :))) не голодными же отпускать.

    Писать же, согласитесь, вслепую или с чужих слов или с пресс-релизов это не то же самое, что лично посмотрев, фотографа приведя, чтобы он заснял, что необходимо, и пр. А мероприятия, на которые журналистов не приглашают, все равно освещаются значительно хуже, чем те, на которые приглашают - или я не права?

  • 3 мая 2009 в 00:13 • #
    александр фатиев

    поддерживаю дискуссию! как вы считаете, стоит ли организации, предприятию проводить массовые специальные мероприятия,
    которые будут ориентированы в основном на широкую общественность?????????????
    к примеру, экологические акции?
    при условии, что знаем, что прибыли материальной собственно от акций никакой не будет, будут сплошные затраты)))
    и..... работа на паблисити.........

  • Цена договорная

  • 3 мая 2009 в 00:17 • #
    александр фатиев

    стоит ли вкладывать деньги в такие мероприятия? где граница того, чтобы понять, что это мероприятие НУЖНОЕ или же все-таки пустая трата денег?

    вопрос естественно касается прежде всего бизнес-структур, в той или иной мере гос и муниц учреждений. примем, что собственно экологические организации обязаны проводить такие мероприятия, в этом их предназначение...

  • 3 мая 2009 в 00:33 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Вопрос надо ставить по другому: бюджет события.
    Задача - разрабатывать малобюджетные события с оглушительными эффектами. Это с точки зрения СМИ.
    Есть здесь такие компании, которым требуются такого рода разработки?

  • 3 мая 2009 в 00:39 • #
    александр фатиев

    Владимир, а ваша компания занимается такими разработками?

  • 3 мая 2009 в 00:44 • #
    александр фатиев

    что касается малобюджетного:
    сегодня разрабатывал структуру бюджета одной акции (правда пока в рамках дипломной работы) и такие затруднения возникли:
    как минимизировать затраты?
    опять же если говорить о стандартной экологической акции по разбивке парка в городе... пусть некая компания взялась за нее, придумала концепцию. Но как ей быть? неужели за все самой платить? ведь даже только одни саженцы купить, уже существенная сумма, тем более в нынешнее время. когда лишнююю
    тысячу не потратят, не то что десяток))) а ведь еще нужны инструменты, транспортировка! рабочие!!! грузчики. неужели всем платить? жкх вряд ли станет партнером, я так думаю

  • 3 мая 2009 в 18:29 • #
    Ксения Пастухова

    Ой! Александр! у нас в универе препод одну интересную мысль как раз про парк и толкал: взять студентов, которым нужно печать в преддипломной практике поставить (ПР-щиков или экологов) дать им задачу накопать где-нибудь (на самом деле мест много!) накопать ДИКОрастущих молодых деревьев. вот ИХ-то ОНИ-то и посадят!!!

  • Оператор Call-центра

    Цена договорная

  • 3 мая 2009 в 19:39 • #
    александр фатиев

    так-то оно так)) можно попользоваться студентами. можно попробовать и партнеров склонить к некой "социальной ответственности" и денег не заплатить поэтому)))
    но тут же важно будет - не просто мероприятие как мероприятие
    таковое, не оно ради себя самого)
    а то как оно отзовется - у организаторов, участников, помощников, партнеров (чтоб на будущий год к ним к примеру обратиться), у СМИ!!! приедет эдакий телевизионщик и снимет эдакий наполовину сухой дуб из леса, а потом начнется ... где взяли да они контрабандисты, браконьеры))) и одного такого материала в сми будет вполне достаточно - чтоб ненужная шумиха нам началась

  • 4 мая 2009 в 10:07 • #
    Елена Лукьянова

    Ну в Москве, например, такой номер не пройдет! Для того, чтобы провести экологическую акцию, посадить деревья, скажем, в черте города, необходимо получить еще офигенную кучу согласований и бумажек. Более того! Сажать самим никто не даст. Существует план и прочее у озеленительных служб и в этот план нужно уложиться тем, кто захотел провести акцию. Т.е. сажать в Москве имеет право лишь одна организация, соответственно подрядчиков других быть не может! Им и платить будут, они и саженцы предоставляют, естесственно в несколько раз дороже, чем на рынке. Монополисты.
    Как в других регионах, не могу судить, т.к. проводили подобное только в Москве.

  • 5 мая 2009 в 23:35 • #
    Анна Чакиртова

    У нас, в Алматы, несколько лет назад P&G провели акцию: предложили журналистам поддержать идею воссоздания изрядно подзасохшей аллеи. На практике реализовано было так: собралось немало СМИшников-посадили деревья-поставили таблики-показали по ТВ(вариант: разместили в принт медиа). Заказики-исполнители-участники довольны.
    Результат: через некоторое время деревья, оставленные на попечение Акимата (Мэрия) и Зеленстроя начали сохнуть. Хорошо местные бабули подключились)) - а то бы так акция однодневкой для города и стала.

  • 4 мая 2009 в 01:02 • #
    Сергей Князев

    Самый эффективный и малобюджетный метод - создать информационный повод, который зажжет внимание прессы и заставит ее писать о вашей компании или о продукции/услугах без платы за публикации и упоминание бренда. Примеры в разделе "Летопись" на сайте www.knyazev.ru
    Удачи!

  • 4 мая 2009 в 14:07 • #
    Дмитрий Плющев

    профессиональные соревнования .например ассоциация литовских автомобильных перевозчиков Линава ежегодно проводит соревнования на звание лучших водитель - международник .

  • 5 мая 2009 в 13:10 • #
    Маха ttt

    Анна, Вы поднимаете тему, касающуюся социальной ответственности бизнеса. Знаю, что будущее - за социальными проектами. Поэтому сделала первую в Украине компанию, основным направлением деятельности которой и есть социальная ответственность бизнеса. Но скажу Вам, что поднять даже самый маленький проект очень трудно, ведь это в первую очередь нужно человеку, который его придумал и реализовывает. Если Вам интерестна эта тема - жду намека! :)))

  • 6 мая 2009 в 12:12 • #
    Татьяна Гурьева

    Уважаемая Виктория! Я знакома с Вашей компанией, предлагала свои эксклюзивные тренинги. Но - осталась без ответа. Недавано проходила очень интересная международная конференция по соц.ответственности бизнеса (организаторы - журнал "Эксперт").
    Обсуждали все наболевшие вопросы. Жаль, что мы не познакомились с Вами лично.

  • 6 мая 2009 в 12:35 • #
    Маха ttt

    На этой неделе у меня есть свободное время. Потом две недели меня не будет. Так что если желание еще есть - предлагаю встретится. Назначте удобное для вас время и будем разговаривать.

  • 12 мая 2009 в 12:44 • #
    Татьяна Гурьева

    Все материалы я оставляла Вашему менеджеру Надежде. Это было еще зимой. Думаю, Вы могли познакомиться с ними. Если есть желание зайти ко мне в Верховный Совет - пожалуйста. Моя почта - #

  • 6 мая 2009 в 12:15 • #
    Татьяна Гурьева

    Анна! Прежде всего ценю презентации. Человек приходит, рассказывает о себе или своей компании. В принципе, ВСЕ. В течение 10-15 минут все становится ясно. Дальше будем смотреть...
    Обычног следует продолжение знакомства, если все сделано грамотно. Во всяком случае, никогда не дает сбоев.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008