специальные события как инструмент связей с общественностью

специальные события как инструмент связей с общественностью

добрый день! хотелось бы узнать вашу точку зрения на применение специальных событий в PR. какие их виды наиболее эффективны? поделитесь, пожалуйста, опытом))

454
Комментарии (23)
  • 2 мая 2009 в 21:08 • #
    Нина Волкова

    по-моему мнению наиболее эффективная форма - это бесплатные, либо малобюджетные мероприятия на территории вашей компании либо на специализированных выставках, где могут быть ваши потенциальные клиенты, где люди могут получить ценную информацию для себя, а так же получить достаточно информации о вашей компании и ее продукции. .

  • 3 мая 2009 в 00:06 • #
    Евгения Жукова

    если мы говорим именно про PR - то одни из самых эффективных - специальные события для прессы (пресс-конференции, пресс-туры и пр.). Собираем, кормим, поим, рассказываем про то, что хотим увидеть в публикациях, раздаем пресс-киты. Как правило пришедшие в большинстве своем пишут. Повод, естесственно, нужен.

    В остальном, все очень зависит от целей-задач, продукта, бренда - о чем речь?

  • 3 мая 2009 в 16:18 • #
    Маргарита ФОМИHА

    Ой, смешные какие!!! Лично я никогда не стану писать под диктовку, даже если меня накормили!!!
    У меня, кстати, пиар-статья стоит в десятки раз дороже чем весь второсортный фуршет!

  • 4 мая 2009 в 08:14 • #
    Анна Выгловская

    Согласна с Маргаритой! Накормить-напоить прессу еще не означает, что она о тебе что-либо напишет. у нас в городе один из сотовых операторов "большой тройки" только и делает, что устраивает бесконечные балы прессы и фуршеты для нее, не создавая при этом никаких информационных поводов. а потом удивляются, почему о них ничего не пишут!

  • 4 мая 2009 в 09:37 • #
    Евгения Жукова

    я же написала, повод нужен. Смысла приглашать без повода нет - рассказывать-то о чем?

  • 4 мая 2009 в 14:33 • #
    Маргарита ФОМИHА

    Повод и даже фуршет - это ещё не гарантированная публикация. Я недавно была на презентации книги одной известной личности, так журналистов полтора часа держали на улице, многие плюнули на это и ушли. Я осталась, т.к. уважаю издательство, хотя в тот раз мероприятие устраивали три разные организации и списки разные были прессы. В общем, мероприятие и площадка просто отвратные, фуршет второсортный, и я не собираюсь писать об этом безобразии. Ведь важно ещё и отношение к СМИ, без которых это мероприятие было бы очередной тусовкой очередной бездарности и её богатеньких спонсоров!

  • 4 мая 2009 в 09:35 • #
    Евгения Жукова

    нет, тут же не вопрос "накормили". Тут же вопрос собрали, рассказали, показали. Ну и понятное дело накормили :))) не голодными же отпускать.

    Писать же, согласитесь, вслепую или с чужих слов или с пресс-релизов это не то же самое, что лично посмотрев, фотографа приведя, чтобы он заснял, что необходимо, и пр. А мероприятия, на которые журналистов не приглашают, все равно освещаются значительно хуже, чем те, на которые приглашают - или я не права?

  • 3 мая 2009 в 00:13 • #
    александр фатиев

    поддерживаю дискуссию! как вы считаете, стоит ли организации, предприятию проводить массовые специальные мероприятия,
    которые будут ориентированы в основном на широкую общественность?????????????
    к примеру, экологические акции?
    при условии, что знаем, что прибыли материальной собственно от акций никакой не будет, будут сплошные затраты)))
    и..... работа на паблисити.........

  • 3 мая 2009 в 00:17 • #
    александр фатиев

    стоит ли вкладывать деньги в такие мероприятия? где граница того, чтобы понять, что это мероприятие НУЖНОЕ или же все-таки пустая трата денег?

    вопрос естественно касается прежде всего бизнес-структур, в той или иной мере гос и муниц учреждений. примем, что собственно экологические организации обязаны проводить такие мероприятия, в этом их предназначение...

  • 3 мая 2009 в 00:33 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Вопрос надо ставить по другому: бюджет события.
    Задача - разрабатывать малобюджетные события с оглушительными эффектами. Это с точки зрения СМИ.
    Есть здесь такие компании, которым требуются такого рода разработки?

  • 3 мая 2009 в 00:39 • #
    александр фатиев

    Владимир, а ваша компания занимается такими разработками?

  • 3 мая 2009 в 00:44 • #
    александр фатиев

    что касается малобюджетного:
    сегодня разрабатывал структуру бюджета одной акции (правда пока в рамках дипломной работы) и такие затруднения возникли:
    как минимизировать затраты?
    опять же если говорить о стандартной экологической акции по разбивке парка в городе... пусть некая компания взялась за нее, придумала концепцию. Но как ей быть? неужели за все самой платить? ведь даже только одни саженцы купить, уже существенная сумма, тем более в нынешнее время. когда лишнююю
    тысячу не потратят, не то что десяток))) а ведь еще нужны инструменты, транспортировка! рабочие!!! грузчики. неужели всем платить? жкх вряд ли станет партнером, я так думаю

  • 3 мая 2009 в 18:29 • #
    Ксения Пастухова

    Ой! Александр! у нас в универе препод одну интересную мысль как раз про парк и толкал: взять студентов, которым нужно печать в преддипломной практике поставить (ПР-щиков или экологов) дать им задачу накопать где-нибудь (на самом деле мест много!) накопать ДИКОрастущих молодых деревьев. вот ИХ-то ОНИ-то и посадят!!!

  • 3 мая 2009 в 19:39 • #
    александр фатиев

    так-то оно так)) можно попользоваться студентами. можно попробовать и партнеров склонить к некой "социальной ответственности" и денег не заплатить поэтому)))
    но тут же важно будет - не просто мероприятие как мероприятие
    таковое, не оно ради себя самого)
    а то как оно отзовется - у организаторов, участников, помощников, партнеров (чтоб на будущий год к ним к примеру обратиться), у СМИ!!! приедет эдакий телевизионщик и снимет эдакий наполовину сухой дуб из леса, а потом начнется ... где взяли да они контрабандисты, браконьеры))) и одного такого материала в сми будет вполне достаточно - чтоб ненужная шумиха нам началась

  • 4 мая 2009 в 10:07 • #
    Елена Лукьянова

    Ну в Москве, например, такой номер не пройдет! Для того, чтобы провести экологическую акцию, посадить деревья, скажем, в черте города, необходимо получить еще офигенную кучу согласований и бумажек. Более того! Сажать самим никто не даст. Существует план и прочее у озеленительных служб и в этот план нужно уложиться тем, кто захотел провести акцию. Т.е. сажать в Москве имеет право лишь одна организация, соответственно подрядчиков других быть не может! Им и платить будут, они и саженцы предоставляют, естесственно в несколько раз дороже, чем на рынке. Монополисты.
    Как в других регионах, не могу судить, т.к. проводили подобное только в Москве.

  • 5 мая 2009 в 23:35 • #
    Анна Чакиртова

    У нас, в Алматы, несколько лет назад P&G провели акцию: предложили журналистам поддержать идею воссоздания изрядно подзасохшей аллеи. На практике реализовано было так: собралось немало СМИшников-посадили деревья-поставили таблики-показали по ТВ(вариант: разместили в принт медиа). Заказики-исполнители-участники довольны.
    Результат: через некоторое время деревья, оставленные на попечение Акимата (Мэрия) и Зеленстроя начали сохнуть. Хорошо местные бабули подключились)) - а то бы так акция однодневкой для города и стала.

  • 4 мая 2009 в 01:02 • #
    Сергей Князев

    Самый эффективный и малобюджетный метод - создать информационный повод, который зажжет внимание прессы и заставит ее писать о вашей компании или о продукции/услугах без платы за публикации и упоминание бренда. Примеры в разделе "Летопись" на сайте www.knyazev.ru
    Удачи!

  • 4 мая 2009 в 14:07 • #
    Дмитрий Плющев

    профессиональные соревнования .например ассоциация литовских автомобильных перевозчиков Линава ежегодно проводит соревнования на звание лучших водитель - международник .

  • 5 мая 2009 в 13:10 • #
    Маха ttt

    Анна, Вы поднимаете тему, касающуюся социальной ответственности бизнеса. Знаю, что будущее - за социальными проектами. Поэтому сделала первую в Украине компанию, основным направлением деятельности которой и есть социальная ответственность бизнеса. Но скажу Вам, что поднять даже самый маленький проект очень трудно, ведь это в первую очередь нужно человеку, который его придумал и реализовывает. Если Вам интерестна эта тема - жду намека! :)))

  • 6 мая 2009 в 12:12 • #
    Татьяна Гурьева

    Уважаемая Виктория! Я знакома с Вашей компанией, предлагала свои эксклюзивные тренинги. Но - осталась без ответа. Недавано проходила очень интересная международная конференция по соц.ответственности бизнеса (организаторы - журнал "Эксперт").
    Обсуждали все наболевшие вопросы. Жаль, что мы не познакомились с Вами лично.

  • 6 мая 2009 в 12:35 • #
    Маха ttt

    На этой неделе у меня есть свободное время. Потом две недели меня не будет. Так что если желание еще есть - предлагаю встретится. Назначте удобное для вас время и будем разговаривать.

  • 12 мая 2009 в 12:44 • #
    Татьяна Гурьева

    Все материалы я оставляла Вашему менеджеру Надежде. Это было еще зимой. Думаю, Вы могли познакомиться с ними. Если есть желание зайти ко мне в Верховный Совет - пожалуйста. Моя почта - #

  • 6 мая 2009 в 12:15 • #
    Татьяна Гурьева

    Анна! Прежде всего ценю презентации. Человек приходит, рассказывает о себе или своей компании. В принципе, ВСЕ. В течение 10-15 минут все становится ясно. Дальше будем смотреть...
    Обычног следует продолжение знакомства, если все сделано грамотно. Во всяком случае, никогда не дает сбоев.

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?