Сравните два пресс-релиза

Сравните два пресс-релиза

Отраслевое рекламное агентство «Нефтегаз» — надежный партнер нефтяников и газовиков.
Коллектив отраслевого Рекламного Агентства «Нефтегаз», специализирующегося на продвижении продукции и услуг в нефтегазовой сфере, искренне поздравляет с Новым 2009 годом своих партнеров: НПО «Тюменские моторостроители», ПК «Борец», «Якутскгеофизика», «Геофизсервис», «Томскгазпромгеофизика», «Газэнергосервис», «Диаскан» и многих других, с которыми у нас сложилось плодотворное сотрудничество в уходящем году.
Благодаря установившимся партнерским отношениям, мы можем подвести итоги 2008 года и сообщить, что они — успешные.
Залог удачного сотрудничества состоит в том, что «Нефтегаз» — отраслевое рекламное агентство, глубоко владеющее спецификой и структурой отрасли. Мы разбираемся в происходящих бизнес-процессах, досконально изучаем потребности ЦА и особенности ее работы на 2b2 рынке.
В отличие от потребительского рынка, в рамках которого функционируют «универсальные» РА, рекламная коммуникация агентства «Нефтегаз» выстраивается с учетом рационального, а не эмоционального поведения ЦА, поскольку, в силу своей специфичности, имеем высокую степень осведомленности об отраслевой продукции и ее свойствах.
Все эти факторы позволяют разрабатывать эффективные методы решения широкого спектра вопросов, продвигать товары и услуги в конкретном сегменте рынка, что особенно актуально в сложившихся кризисных условиях ведения бизнеса.

  • Время дорогостоящих рекламных кампаний прошло,— отмечает директор агентства Александр Бикбулатов.— Сейчас на первое место выходит не создание имиджевой шумихи, а реальное увеличение объемов продаж посредством тщательно разработанных и сфокусированных коммерческих предложений. Ключ к успеху в данной ситуации — создание и развитие отраслевых, «нишевых» рекламных агентств.
    Отраслевое агентство экономит деньги клиента, поскольку избавляет его от необходимости проводить затратные исследования рынка, на которые, как правило, расходуется существенная часть рекламных бюджетов. Кроме того, круг заказчиков агентства ограничен одной отраслью, и периодически его услугами пользуются одни и те же компании. Поэтому специалисты агентства имеют исчерпывающие представления о нуждах каждого отдельного клиента и разрабатывают уникальные маркетинговые решения, адаптированные исключительно под запросы конкретного партнера. Это особенно важно для продвижения новой продукции, когда необходимо в точности знать и учитывать потребности потенциальных покупателей при формировании спроса на новые разработки.
    Глубокое знание ведущих компаний в отрасли нефтегазовой промышленности в 2008 году позволило агентству «Нефтегаз» подготовить и выпустить два новых справочных издания. Справочник «Нефть и Газ» содержит информацию о компаниях нефтегазового комплекса и смежных отраслях промышленности, а справочник «Власть и промышленность» предоставляет читателям необходимые сведения: адреса, телефоны и структурное строение органов государственной власти, ассоциаций, профсоюзов и деловых СМИ.
    Уважаемые клиенты, в Новом году отраслевое рекламное агентство «Нефтегаз» еще более расширит спектр рекламных услуг производителям и поставщикам продукции для нефтегазовой отрасли. Мы предлагаем как готовые маркетинговые решения, так и содействие в поиске новаторских путей продвижения отраслевых товаров на данном рынке, что будет способствовать процветанию наших партнеров.
    Телефоны РА «Нефтегаз»: (495) 749–1129, 749–1169 
    Сайт: www.oilgas.su

И ЭТОТ

Первое нефтегазовое рекламное агентство подвело итоги уходящего года

Первое отраслевое рекламное агентство «Нефтегаз», занятое продвижением продукции и услуг в нефтегазовой сфере, подвело итоги уходящего года. В 2008 году РА «Нефтегаз» оказало услуги многим солидным компаниям, в частности, НПО «Тюменские моторостроители», ПК «Борец», «Якутскгеофизика», «Геофизсервис», «Томскгазпромгеофизика», «Газэнергосервис», «Диаскан» и другим. В 2008 году агентством «Нефтегаз» были подготовлены и выпущены два новых справочных издания. Справочник «Нефть и Газ» содержит информацию о компаниях нефтегазового комплекса и смежных отраслей промышленности, а справочник «Власть и промышленность» знакомит читалей со структурой, адресами и телефонами органов государственной власти, ассоциаций, профсоюзов, деловых СМИ.

По мнению экспертов, отраслевые рекламные агентства имеют ряд неоспоримых преимуществ перед «универсальными»: глубокое знание специфики и структуры отрасли, хорошо изученные потребности целевой аудитории и особенности ее восприятия на 2b2 рынке, где, в отличие от потребительского, доминирует рациональное, а не эмоциональное поведение. Важным фактором успеха является высокая степень осведомленности сотрудников агентства о потребляемой в нефтегазовом комплексе продукции и услугах. Все это позволяет разрабатывать эффективные методы продвижения товаров и услуг в конкретном сегменте рынка,— что особенно актуально в новых, кризисных условиях ведения бизнеса.

Директор агентства «Нефтегаз» Александр Бикбулатов отметил: «Время дорогостоящих рекламных кампаний прошло. На первое место выходит не создание имиджевой шумихи, а реальное увеличение объемов продаж, посредством грамотно сфокусированных коммерческих предложений. Ключ к успеху в нынешней ложной рыночной ситуации — создание и развитие отраслевых, „нишевых“ рекламных агентств».

Отраслевое агентство экономит деньги клиента, избавляя его от необходимости оплачивать затратные исследования рынка, которые составляют существенную часть любого рекламного бюджета. Круг заказчиков агентства «Нефтегаз» ограничен поставщиками одной отрасли, и периодически его услугами пользуются одни и те же компании. Поэтому специалисты агентства имеют исчерпывающее представление о нуждах каждого отдельного клиента и разрабатывают уникальные маркетинговые решения, адаптированные исключительно под его запросы. Особенно успешно работает агентство «Нефтегаз» по продвижению новой продукции, новых разработок, когда при формировании спроса надо хорошо знать и учитывать потребности потенциальных покупателей

Телефоны: (495) 749–1129, 749–1169 
www.oilgas.su

333
  • Тема закрыта
Комментарии (13)
  • 28 декабря 2008 в 16:00 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Уже высказал свою точку зрения в другой группе, но поднятый вами и мной вопрос считаю более актуальным и выходящим за рамки отдельно взятой группы. Судите сами.

    Если честно, то написать даже более проработанный второй вариант нужно по-другому. Ведь роль отчёта - не для "галочки", а для (внешняя цель) 1) закрепления клиентуры существующей 2) привлечения клиентуры потенциальной.
    Внутренняя цель - утверждение себя как законодателя моды в нефтегазовом секторе также отражена слабо, хотя ваши работы мной оцениваются весьма высоко. Даже задумался на вашем замечательном примере, что имело бы смысл сделать в 2009г. отраслевое рекламное агентство - в другой, разумеется, отрасли.
    У меня нет только а) интернетчиков, т.к. занимаюсь только печатными работами, СМИ, выставками и т.д. Буду искать. б) пассионарного лидера для такого агентства. Буду подбирать.

    Но возможно имело бы смысл вам и нам подумать об интеграции усилий в рамках объединения рекламных агентств - ведь всё считается... А рынок российской рекламы считаю всё ещё не освоенным. Думаю, что можно было бы создать такой холдинг.

    С наступающим Новым годом, дорогие друзья!

  • 28 декабря 2008 в 18:22 • #
    Елена Виноградова

    Из этих двух все-таки второй вариант получше. Но, сразу бросается в глаза факт, что заявляете о подведении итогов, а по тексту об итогах только 1-ый абзац. Из заявленных на сайте, как минимум, 9 направлений деятельности освещаете только 1-2. Явно ведь, что работу большую ведете, так почему не презентуете ее?

  • 28 декабря 2008 в 18:25 • #
    Елена Виноградова

    Все нельзя втиснуть в один релиз. Никто читать не будет

  • 28 декабря 2008 в 18:52 • #
    Елена Виноградова

    Ну, хотя бы в порядке перечисления до 7 фактов. Это воспримется нормально. Иначе создается ощущение, что кроме справочников и упоминаемой клиентуры больше ничего не делается. Но это мое мнение.

  • 28 декабря 2008 в 19:11 • #
    Владимир Захватов

    Второй конечно живее, но я не в восторге от конца фразы "... а реальное увеличение объемов продаж, посредством грамотно сфокусированных коммерческих предложений." Запятая лишняя и вообще коряво и напрягает. И еще. Из-за одной опечатки изменился смысл текста. Вы уж не смешите. Цитирую: "Ключ к успеху в нынешней ложной рыночной ситуации - создание и развитие отраслевых, "нишевых" рекламных агентств".
    Наш сайт как называется? А?

  • 28 декабря 2008 в 19:15 • #
    Владимир Захватов

    А так?

    Первое нефтегазовое рекламное агентство доказало эффективность в условиях кризиса

    Первое отраслевое рекламное агентство "Нефтегаз", специализирующееся на продвижении продукции и услуг в нефтегазовом комплексе, подвело итоги уходящего года. В 2008 году РА "Нефтегаз" оказало услуги многим солидным компаниям, в частности, НПО "Тюменские моторостроители", ПК "Борец", "Якутскгеофизика", "Геофизсервис", "Томскгазпромгеофизика", "Газэнергосервис", "Диаскан" и другим. В 2008 году агентством "Нефтегаз" были подготовлены и выпущены два новых справочных издания. Справочник "Нефть и Газ" содержит информацию о компаниях нефтегазового комплекса и смежных отраслей промышленности, а справочник "Власть и промышленность" знакомит читалей со структурой, адресами и телефонами органов государственной власти, ассоциаций, профсоюзов, деловых СМИ.

    По мнению экспертов, отраслевые рекламные агентства имеют ряд неоспоримых преимуществ перед "универсальными": глубокое знание специфики и структуры отрасли, хорошо изученные потребности целевой аудитории и особенности ее восприятия на 2b2 рынке, где, в отличие от потребительского, доминирует рациональное, а не эмоциональное поведение. Важным фактором успеха является высокая степень осведомленности сотрудников агентства о потребляемой в нефтегазовом комплексе продукции и услугах. Все это позволяет разрабатывать эффективные методы продвижения товаров и услуг в конкретном сегменте рынка, - что особенно актуально в новых, кризисных условиях ведения бизнеса.

    Директор агентства "Нефтегаз" Александр Бикбулатов отметил: "Время дорогостоящих рекламных кампаний прошло. На первое место выходит не создание имиджевой шумихи, а реальное увеличение объемов продаж за счет доведения до потенциального покупателя грамотных и точно сфокусированных предложений. Ключ к успеху в нынешней сложной рыночной ситуации - в создании и развитие отраслевых, "нишевых" рекламных агентств".

    Отраслевое агентство экономит деньги клиента, избавляя его от необходимости оплачивать затратные исследования рынка, которые составляют существенную часть любого рекламного бюджета. Круг заказчиков агентства "Нефтегаз" ограничен поставщиками одной отрасли, и периодически его услугами пользуются одни и те же компании. Поэтому специалисты агентства имеют исчерпывающее представление о нуждах каждого отдельного клиента и разрабатывают уникальные маркетинговые решения, адаптированные исключительно под его запросы. Особенно успешно работает агентство "Нефтегаз" по продвижению новой продукции, новых разработок, когда формирование спроса требует понимания потребностей потенциальных покупателей продукции.

    Телефоны: (495) 749-1129, 749-1169
    www.oilgas.su

  • 28 декабря 2008 в 21:51 • #
    Елена Виноградова

    А вот теперь все логично: заголовок и текст соответствуют друг другу и пресс-релиз воспринимается хорошо.

  • 28 декабря 2008 в 22:30 • #
    Владимир Захватов

    А так еще лучше. Но... Нет предела совершенству!))))))

  • 28 декабря 2008 в 21:59 • #
    Любовь Жуковская

    вы заспамили уже с вашими релизами.
    четвёртый раз, если не ошибаюсь - и всё под предлогом, что "профессионалы" рекомендации дадут.

  • 29 декабря 2008 в 11:16 • #
    Олег Полетаев

    Реально напрягает.

  • 29 декабря 2008 в 10:42 • #
    Константин Заостровцев

    Я за 2.

  • 29 декабря 2008 в 14:33 • #
    Ольга Севастьянова

    Некоторые правила написания пресс-релиза (которые, особенно последние четыре, нарушены в представленных вариантах):

    Пресс-релиз (от англ. press release) – специальный бюллетень для работников средств массовой информации, содержащий материалы для срочной публикации с целью оповещения различных групп общественности.

    Типы

    Пресс-релиз-анонс. Анонс приглашает на мероприятие или извещает о предстоящем событии.

    Пресс-релиз-новость (ньюс-релиз). Доносит до адресата фактическую информацию, т.е. рассказывает о прошедшем событии. Может содержать комментарии экспертов Компании.

    Информационный (новостной) лист. Рассказывает о продолжающемся «событии» (например, спортивное соревнование). При этом предполагается, что адресату известны подробности и суть дела в целом, поэтому ему остаточно лишь краткого отчета о новых аспектах происходящего.

    В пресс-релизе всего 3 абзаца:
    Верхний уровень пирамиды – самый маленький по объему, но при этом самый важный по содержанию.
    Его читают прежде всего. Необходимо, чтобы в нем содержались ответы на ключевые вопросы: когда, что, где, кто, почему, как.
    Все, что идет далее в пирамиде – это развитие темы первого абзаца: факты, цифры, комментарии руководителей компании и/или бизнес-подразделений.
    Последний уровень пресс-релиза – информационная справка о компании и контакты для СМИ.

    Чтобы из пресс-релиза можно было легко сделать новость надо:
    Отсекать все лишнее.
    Сообщать факты без «лирических» отступлений.
    Быть понятным журналисту! Никто не будет перечитывать пресс-релиз несколько раз, дабы полностью проникнуться его содержанием.

    Рекламный характер текста может быть причиной отторжения информации!

    Нужно, чтобы в тексте содержалась только одна «главная» новость. Все остальные элементы текста должны быть подчинены ей.

    Не рекомендуется «перегружать» текст причастными и деепричастными оборотами, сравнениями, метафорами, терминами и плеоназмами. Это делает текст «тяжелым» и сложным для восприятия.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008