У нас в брендинге преобладает эдакий "сюсюкающий подход".

У нас в брендинге преобладает эдакий "сюсюкающий подход".

Многие отклики на тему скандальных ивентов, невольно подводят к выводу, очень точно и остроумно подмеченному одинм из участников той дискуссии, директора по маркетингу, который написал:
«У нас просто в брендинге преобладает эдакий „сюсюкающий подход“. Наше дитятко всех краше и милее. К иному мало кто готов.»

177
Комментарии (4)
  • 5 февраля 2009 в 01:50 • #
    Светлана Ахмадеева

    А это интересно... Только я бы еще кукушку с петухом вспомнила (партнерство и экспертные мнения)

  • 5 февраля 2009 в 02:04 • #
    Сергей Князев

    Про кукушку с петухом можно было бы вспомнить, если бы оба имени присутствовали (партнерство и экспертные мнения), а так это Вы зря....

  • 5 февраля 2009 в 21:41 • #
    Светлана Ахмадеева

    Я имела ввиду ситуацию, когда "эксперт" хвалит бренд, так как создатели бренда тоже его хвалили в определенной ситуации.
    А так все понятно - "Сам себя не похвалишь"...
    Но мне кажется, тут речь длолжна идти о рекламе продукта/услуги, а не о создании бренда

  • 6 февраля 2009 в 12:29 • #
    Елена Ашарапова

    Сергей, а Вы могли бы осветить тему "несюсюкающего подхода" поподробнее? Что именно Вы имели в виду, есть ли какая-то статистика по положительному опыту иного брендинга?

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?