Упреждающий удар Сбербанка

Упреждающий удар Сбербанка

Вчера случайно на глаза попался плакат Сбера, на котором убеждают в его надежности. Тут меня осенило. Ведь рекламная кампания, суть которой заключается лишь в тезисе «Сберу верю», началась аккурат за месяц до входа кризиса в крутое пике.
Мне кажется, сработано превосходно, хотя поначалу я не понял с чего это странная такая риторика ведется: верю-не-верю…

331
Комментарии (7)
  • 17 октября 2008 в 10:13 • #
    Дмитрий Воронцов

    Да!?очень интересное наблюдение,в особенности "верю-не-верю"

  • 17 октября 2008 в 11:58 • #
    Александра Лебедева

    ... в таком случае, имиджевая реклама MIRAX Group, в главной роли Полонского, выглядит еще более предвосхищающей события...
    Еще весной запустить имиджевую рекламу, смысл которой сводиться к повышению/формированию доверия непосредсвенно к личности человека, несмотря на ситуацию, рынок, обстоятельства...

  • 17 октября 2008 в 12:52 • #
    Сергей Борисов

    Александра, а сердце миракса пульсирующее видели?

  • 21 октября 2008 в 11:06 • #
    Александра Лебедева

    Сергей,
    ...нет еще не видела, это где/что ???

  • 17 октября 2008 в 20:38 • #
    Владислав Гончарук

    Согласен полностью! Буквально на днях Полонский выступил в Вестях24, заверяя, что клиенты Миракса никак не пострадают от кризиса. И еще невзначай рассказал о Лунной башне..

  • 21 октября 2008 в 11:45 • #
    Александра Лебедева

    Молодец дядькО! ...
    хорошие у них стратеги, ничего не скажешь... чувствуется и системный подход и предвидение рынка...
    ... к слову миромакс одна из первых закрыла свои кредитные задолженности...
    Сбербанк все таки несколько мистечково действует... потратили кучу денег на рекламу верю/не верю... и... фактически ничем ее не подержали... правда аудитория у него другая, об этом тоже не стоит забывать...

  • 21 октября 2008 в 13:07 • #
    Константин КВК

    Мне больше понравился вклад "Юбилейный" у Уралсиба с выплатой процентов сразу после занесения денег на счет)))

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?