В социальной сети "Профессионалы.Ру" создана группа...

В социальной сети "Профессионалы.Ру" создана группа "Журналистика и коммуникация"

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

В рамках первой отечественной социальной сети Professionali.ru, объединяющей специалистов и бизнесменов по отраслевым, профессиональным и географическим признакам ( https://professionali.ru/ ), создана группа «Журналистика и коммуникация».

Группа «Журналистика и коммуникация» действует в рамках одноименного направления в Российской коммуникативной ассоциации РКА (руководитель профессор, д.полит.н. С.Г. Корконосенко).

Приглашаю принять участие в группе всех желающих:

http://www.professionali.ru/GroupJoin/545/09c8fe88

С уважением,

Дмитрий Александрович Рущин, доцент, к.и.н., координатор группы «Журналистика и коммуникация», директор Зимней школы паблик рилейшнз и рекламы, а также Международной Летней школы журналистики в Санкт-Петербургском государственном университете

146
  • Тема закрыта
Комментарии (32)
  • 6 декабря 2008 в 17:26 • #
    Евгений Князев

    БУДЕТ ИНТЕРЕСНО ВСТУПИТЬ В ЭТУ НОВУЮ ГРУППУ...

  • 6 декабря 2008 в 19:06 • #
    Татьяна Щербакова

    А чем именно привлекательна эта группа?

  • 6 декабря 2008 в 21:43 • #
    Владимир Диденко

    Вступаю с удовольствием, пообщаемся!

  • 7 декабря 2008 в 20:38 • #
    Максим Макаренков

    А в чем отличие этой группы от уже имеющейся группы СМИ?

  • 7 декабря 2008 в 22:13 • #
    Дмитрий Рущин

    Здравствуйте, Максим!

    Группа "Журналистика и коммуникация" действует в рамках одноименного
    направления в Российской коммуникативной ассоциации РКА (руководитель
    направления - профессор, д.полит.н. С.Г. Корконосенко).

    Направление «Журналистика и коммуникация» в рамках деятельности РКА
    призвано создать дополнительные условия для консолидации усилий
    специалистов, находящих в журналистике область своих интересов. Одна из
    главных целей заключается в том, чтобы преодолеть географическую и
    интеллектуальную раздробленность исследовательской корпорации. При этом
    принципиальную важность имеют, с одной стороны, сохранение теории
    журналистики как самостоятельной научной дисциплины, и, с другой
    стороны, ее кооперация со смежными областями знания.

    Данное направление открыто для сотрудничества всех специалистов,
    занимающихся исследованием журналистики в различных формах и с разных
    сторон. Особый интерес представляет участие в обмене мнениями и
    информацией исследователей из отдаленных от столиц регионов. Они, в свою
    очередь, получат свободный доступ к материалам, поступающим в
    распоряжение РКА из крупнейших научных центров в России и за рубежом.
    Желательно, чтобы очное и заочное общение происходило в тональности
    открытой дискуссии, в критическом духе, без различия чинов и званий и
    без поклонения «незыблемым» истинам. Естественно, что требования научной
    этики неизменно остаются в силе. При этих условиях общение будет
    способствовать взаимному обогащению участников.

    Совместная деятельность осуществляется по четырем направлениям:
    • активизация взаимодействия участников;
    • привлечение информационных и организационных ресурсов РКА и
    заинтересованных организаций;
    • подключение заинтересованных специалистов из смежных областей;
    • информирование научной общественности о результатах деятельности.

    Тематика исследований и дискуссий

    - Коммуникативная роль журналистики;
    - Духовная роль журналистики;
    - Производственно-экономическая роль журналистики;
    - Политическая роль журналистики;
    - Журналистское образование.

    Приглашаем всех заинтересованных специалистов к участию в группе
    "Журналистика и коммуникация" и в других совместных проектах
    одноименного направления РКА.

    Можно нажать мышкой на ссылку, чтобы вступить в группу: http://www.professionali.ru/GroupJoin/545/09c8fe88

    С уважением,

    Дмитрий Рущин, доцент, к.и.н., координатор группы
    "Журналистика и коммуникация", директор Зимней школы паблик рилейшнз и
    рекламы, а также Международной Летней школы журналистики в
    Санкт-Петербургском государственном университете

  • 7 декабря 2008 в 22:36 • #
    Максим Макаренков

    духовная роль журналистики...
    уже смешно. Издателям показывали? Они животики не надорвали?

  • 7 декабря 2008 в 22:40 • #
    Дмитрий Рущин

    Вот поэтому и актуальна тема группы. Специально для Вас сообщаю, что группа - не "Комеди клаб". А духовная роль журналистики может быть не только позитивной, но и негативной. Хотя есть и такие, которые изменили высоким стандартам журналистики и живут по принципу: "Пипл все схавает".

  • 7 декабря 2008 в 22:54 • #
    Максим Макаренков

    Дмитрий, простите, но я бы не назвал это "измена высоким принципам журналистики". Это называется - "повышать тираж".
    Принцип "Читатели любят мертвых французов" никто не отменял

  • 8 декабря 2008 в 10:28 • #
    Дмитрий Рущин

    Мне кажется, читателям и зрителям определенные круги навязывают, что они любят Ксению Собчак и К. Журналистика все больше и больше подменяется пропагандой и связями с общественностью в самом худшем виде. Поэтому все чаще людей, называющих себя журналистами, можно встретить не в группе "СМИ" и "Журналистика и коммуникация", а в группе "Связи с общественностью".

  • 8 декабря 2008 в 11:17 • #
    Максим Макаренков

    ну... да. так оно и есть. Вы совершенно правы. Тот же Дом-2, это мощное пропагандистское оружие. как и всякие Последние герои. У общества совершенно сознательно вырабатываются модели поведения, выгодные, в первую очередь, для крупных компаний, которым надо сбывать большие объемы своей продукции.
    Общество потребления - а Вы что хотели?

  • 8 декабря 2008 в 11:20 • #
    Дмитрий Рущин

    А с чего Вы взяли, что все хотят общество потребления?

  • 8 декабря 2008 в 11:25 • #
    Максим Макаренков

    дмитрий, а в каком месте я сказал "все"? Я просто не стал употреблять Ваше определение "определенные круги". А что хотят не все - я с Вами согласен. Вот я не хочу. И что?:)

  • 8 декабря 2008 в 11:59 • #
    Дмитрий Рущин

    Пока: "И что?". А что будет, когда стоимость нефти еще упадет?

  • 8 декабря 2008 в 12:14 • #
    Максим Макаренков

    > А что будет, когда стоимость нефти еще упадет?
    хороший вопрос. И что будет?

  • 8 декабря 2008 в 12:26 • #
    Дмитрий Рущин

    Если закончатся золотовалютные резервы, то вероятны социальные катаклизмы.

  • 8 декабря 2008 в 12:34 • #
    Максим Макаренков

    Увы, да. Вы думаете, что журналистика может сыграть хоть какую-то сдерживающую роль?

  • 8 декабря 2008 в 12:41 • #
    Дмитрий Рущин

    Если в СМИ по-прежнему будут показывать веселящихся на московских, питерских и заграничных тусовках олигархов, чиновников, депутатов, деятелей культуры, их отпрысков и обслугу, то это может даже ускорить социальный взрыв.

  • 8 декабря 2008 в 12:47 • #
    Максим Макаренков

    разумеется. Согласен.
    Но, Дмитрий. Вы не считаете, что обсуждение этого вопроса заслуживает отдельной темы? А то мы с Вами тут вдвоем общаемся. В таком случае, лучше уж личными сообщениями.

  • 8 декабря 2008 в 12:50 • #
    Дмитрий Рущин

    Согласен. Хотя другие участники при желании вполне могут присоединиться к данной дискуссии.

  • 8 декабря 2008 в 13:08 • #
    Максим Макаренков

    это сложно сделать, поскольку тема дискуссии не заявлена в явном виде.

  • 8 декабря 2008 в 13:29 • #
    Дмитрий Рущин

    Так давайте перенесем дискуссию в группу "Журналистика и коммуникация", тем более, что я рад был увидеть Вас среди участников данной группы?

  • 8 декабря 2008 в 15:37 • #
    Максим Макаренков

    прошу прощения, случайно нажал Отправить. Конечно, давайте. И я уже в этой группе, кстати.

  • 8 декабря 2008 в 15:53 • #
    Дмитрий Рущин

    Может быть, Вы и начнете новую тему в группе "ЖиК". А то мне неудобно одному начинать все темы. Можете скопировать нашу дискуссию.

  • 8 декабря 2008 в 15:58 • #
    Максим Макаренков

    сделано

  • 8 декабря 2008 в 16:11 • #
    Дмитрий Рущин

    Очень хорошо. Пербираемся для продолжения дискуссии в группу Журналистика и коммуникация".

  • 10 декабря 2008 в 02:33 • #
    Юлия Капранова

    Да, но должен же кто-то противостоять "ротожопству", дети ведь ростут. Что у них будет в голове?

  • 10 декабря 2008 в 21:44 • #
    Максим Макаренков

    Какие варианты?

  • 10 декабря 2008 в 22:38 • #
    Юлия Капранова

    Варианты зависят от семъи и воспитания в ней. Какие родители, скорее всего такие и будут варианты.

  • 11 декабря 2008 в 11:18 • #
    Максим Макаренков

    Ну. и какие родители? В массе своей.
    Кстати, а родители, они, что, живут в безвоздушном пространстве? Дети тоже? Все на родителей перекладывать нельзя. Просто нельзя. Иначе тогда вообще становится непонятно, а зачем общество? Зачем государство?

  • 9 декабря 2008 в 18:02 • #
    Константин Заостровцев

    Вступил.

  • 10 декабря 2008 в 08:10 • #
    Анна Доронина

    Вступила с удовольствием=)

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?