Влияние PR акций на доход организации?

Влияние PR акций на доход организации?

Не секрет, что перед создателем и владельцем бизнеса, вопрос дохода всегда стоит одним из первых. Не потому что нам нужны только деньги, а потому что доход — это топливо для машины которую мы называем организация.
Но общаясь с друзьями и знакомыми бизнесменами я обнаруживаю странную тенденцию — вместо того чтобы искать пути к увелечению дохода, они сосредотачивают большую часть своего внимания на том как сократить расход! Нет, я не собираюсь спорить с тем, что в кризис надо экономить. Но в данном случае, экономия должна представлять собой мобилизацию рессурсов организации (как денежных, так и кадровых) на привлечение дохода. В противном случае организацию ждут большие неприятности.
На чем действительно стоит экономить — так это на приобретении того что не является жизненно необходимым для организации, а усилия целесообразно направить на продвижение вашего товара и/или услуги. И если у вас не завалалось пару ненужных миллионов долларов на рекламу, или вы решили перестать тратить деньги впустую — давайте искать решения!
У меня есть парочка работающих, которыми готов поделиться с теми кому это интересно. Так же буду рад узнать Ваш взгляд на эту ситуацию.

219
Комментарии (26)
  • 18 апреля 2009 в 21:39 • #
    Александр Зорин

    у меня тут идея появилась одна: использовать провинциальные аэропорты и их работников для съёмок фильмов. но руководство против: у нас режимное предприятие. хотя, что здесь такого: и предприятию дополнительный доход и людям!
    а между тем, это прекрасные готовые съёмочные площадки! можно снимать без отрыва людей от производства за их работой. актёры делают свою работу, мы свою и все шоколаде!
    как на это смотрите? если есть знакомые кинорежисёры и сценаристы, предложите им эту идею и дайте мои координаты.

  • 18 апреля 2009 в 21:55 • #
    Артём Кузнецов

    Хорошая идея!

    И хорошая экономия на актерах массовки )

    Знакомые есть, обязательно предложу )

  • 18 апреля 2009 в 22:54 • #
    Александр Зорин

    хватит показывать как у нас в стране всё плохо. нужно объединить производительные силы, новые технологии и искусство! таким образом, можно и производство поднять и доказать полезность новых технологий о продвижении которых сейчас столько говорят, но ни хрена не делают!
    Кстати, продвижение новых технологий, это не один бюджет страны! Ведь продав лицензию на производство изобретатель и страна, будут получать % от произведённого и проданного продукта!
    Как пчеловод, могу актёрским коллективам мёд поставлять! разве плохо после съёмок или спектакля, чаю с натуральным мёдом попить? силы восстановить?
    Мои координаты:
    т.:8-962-892-30-63, Skype:pchela83295, e-mail: #

  • 19 апреля 2009 в 00:41 • #
    Konstantin Vishnevskiy

    У меня есть... Как раз на следующей неделе встречаюсь с ними по поводу обсудить фильм отснятый и перспективы сотрудничества...

  • 18 апреля 2009 в 22:13 • #
    Дмитрий Максимов

    Можно сказать только одно, как бизнесмены экономят и копят деньги так и вы копите идеи.

    Вся беда в том, что сейчас крайне сложно прогнозировать как поведет себя целевой потребитель.
    А факты таковы, что продажи очень сильно падают.

  • 19 апреля 2009 в 00:46 • #
    Артём Кузнецов

    Дмитрий, меньше всего я хотел разводить панику по поводу того, что "в России все плохо".

    Наоборот! Нет НИ ОДНОГО объективного фактора для падения статистик организации (включая продажи). И это не претенциозное заявление основанное на "умных книжках" и не аутотренинг из разряда "я самая обаятельная и привлекательная". Среди моих друзей есть люди которые пережили 98 год практически без потерь, и в следующие 2 года захватили свой сегмент рынка. Сейчас эти люди уже продали тот бизнес и успешно осваивают новые направления. С сентября месяца доход их организаций и продажи растут. Я сам в январе начал свой собственный проект и самым бесцеремонным образом игнорирую кризис. Похоже он обижается на это, т.к. в ответ игнорирует меня :-)

    Идея в том, что надо заниматься продвижением своих товаров и/или услуг! Не тратить сумасшедшие деньги на рекламу, а заниматься качественным продвижением, одним из самых эффективных (а при грамотной организации и малозатратном) инструментом которого являются PR акции.

  • 19 апреля 2009 в 21:40 • #
    Дмитрий Максимов

    Полностью согласен, что в первую очередь, это красивая история, что бы невыплачивать задолжности перед партнерамаи или почистить свои ряды.
    В основном кризис в головах и у тех кого уволили.

    Однако есть и реальные физические параметры кризиса.
    Многие предприятия реально работают по энерции и проедают свои запасы, работаюдт на склад.
    Того что было 7 месяцев назад небудет не у кого.
    Сейчас время новых идей, новых подходов новых механизмов.
    Одним словом глобальный передел рынков.

    Тут я готов подписаться, что на этом фоне, кто работает, кто имеет отличный бизнес проект с учетом новых условий и средства довольно быстро поднимутся.

    Однеко, какие инструменты лучше работают тут сложно сказать.
    Даже PR, что несомненно является двигателем продаж и всех процессов, играет как положительную роль так и отрицательную.
    Безусно много информации о негативах, люди верят быстрее в плохлое и дизориентированы.
    Но это довольно большая тема которую тут врятли стоит мне продолжать.
    Если вы нашли аудиторию и ключик.... я за вас только рад :о))

  • 19 апреля 2009 в 21:45 • #
    Артём Кузнецов

    А можете уточнить как PR может играть отрицательную роль в продажах?

  • 19 апреля 2009 в 21:54 • #
    Дмитрий Максимов

    :о))

    Для удачного PR необходимо учитывать информационное поле (конкурентов, политический, экономический). Или не называете это PR? Сейчас это просто необходимо учитывать. А подобная информация последнее время и есть негативная иначе небыло бы паники и это факт. Надеюсь вы с этим не будете спорить?

    Да и PR составленный безграмотно так же может нанести вред, этому есть мноество примеров.

  • 19 апреля 2009 в 21:56 • #
    Артём Кузнецов

    Конечно не соглашусь!

    Как Вы понимаете термин "Связи с Общественностью" ?

  • 19 апреля 2009 в 22:02 • #
    Дмитрий Максимов

    Связи с общественностью - это определяющий вид маркетинговой коммуникации. Недостаток общения, как известно, рождает непонимание. Специалисты связей с общественностью пропагандируют этот принцип, и не устают повторять, что правильное донесение информации до потребителя и партнеров имеет огромное значение.
    Связи с общественностью - это деятельность, целью которой является установление и поддержка грамотных отношений и сотрудничества с обществом. При этом общество - это не только потребители. Это и работники компании, и поставщики, и дистрибуторы, и др.

  • 19 апреля 2009 в 22:39 • #
    Артём Кузнецов

    Второе определение блие к сути ))

    Открою два ОЧЕНЬ больших секрета, которых нет в умных словарях:

    1. СО это придание известности хорошим делам
    2. а так же четко продемонстрированная причина

  • 19 апреля 2009 в 00:03 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    В случае неадекватного поведения холдинга по отношению к пиарщикам и пиару (а это сплошь и рядом), то можно предпринять асимметричные меры - создать свой холдинг Но к таким действиям способны лишь компетентные пиарщики, владеющие всем диапазоном рекламы и пиар. Сейчас как раз разрабатываю систему ассимметричных действий... Для профессионала нет безвыходных ситуаций.

  • 19 апреля 2009 в 01:06 • #
    Elena Alexeeva

    Владимир,
    надеюсь, мой вопрос не будет нескромным. возможно ли Вам будет поделиться с нами ассиметричными мерами?
    Ведь все-равно,видимо, ими можно воспользоваться только по принципу "каждому по способностям..."

  • 19 апреля 2009 в 01:33 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Уважаемая Елена!
    Рассмотрим поднятый вопрос системно.
    Сейчас наряду с деятельностью своей компании ГС разрабатываю продукты для деятельности Информационного Агентства и Рекламнного Агентства: доходность удовлетворительная, но нужны адекватные руководители. Иными словами, нужны механизмы для пиарщиков и эффективные средства, ведь кушать хочется каждый день. Способность творить - само собой разумеется, актуальна ещё способность продавать. Тем самым, технологии и эффективность ИА и РА абсолютно прозрачны. Тем более политика проста: как работаешь, так и получаешь. 2-3 месяца работы и необходимый потенциал обретён. Включая диверсификацию продуктов.

    Как только заработают ИА и РА, то имеет смысл в создании структуры компаний по строительству (условно - СК) - здесь несколько более высокие доходы, а доходность строительства напрямую связана с качеством рекламы и пиар.

    Итак, если мы имеем на рынке таких игроков, как ГС, ИА, РА и СК, то мы имеем первичное звено в экономике, при котором высокое качество пиар напрямую влияет на более высоких доходах СК. А это уже тот уровень работы, где нужно пристегнуть привязные ремни при наборе финансовой высоты.

    PS Проблема так же проста. Где ж найти только такие адекватные кадры для рекламы и пиара?

  • 19 апреля 2009 в 05:50 • #
    МАРИНА БАДУЛИНА

    Согласна с Владимиром. Одно звено вытекает из другого. Логика построения бизнеса очень грамотная.
    А вот с кадрами действительно прейдётся туго. Сложно найти хороших специалистов, да ещё чтоб они не конкурировали, а дополняли друг друга.

  • 19 апреля 2009 в 05:54 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Есть ещё более виртуозные схемы рекламно-информационного бизнеса, но, увы!, приходится иметь дело с кадрами, которые не хотят переучиваться.

  • 19 апреля 2009 в 06:04 • #
    МАРИНА БАДУЛИНА

    Не хотят, значит это не кадры, во всяком случае уже не Ваши кадры. Если человек не желает становиться лучше, зачем Вам такой человек?
    Есть хороший принцип, может он не совсем в тему, но я его очень люблю. "Мы должны любить человека не таким, какой он есть, а таким, каким он может стать. Потому, что только тогда мы сможем дать ему импульс стать лучшим ради нас".
    А потом, учиться чему-то новому это же так интересно!!! Жалко, что многие этого не понимают. Но, есть и хорошая новость - многие это ещё не все!

  • 19 апреля 2009 в 20:45 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Если бы все, уважаемая Марина, следовали столь светным понятиям, в системе которых Вы думаете или пишите!
    Увы! Жизнь подчас сложнее и смешнее. Пока хороший пиар - удел одиночек. А моя заветная мечта - всё же взрастить лидеров, тогда как тепличные условия в этом процессе хуже всего. Зато кадры - непотопляемые!

  • 19 апреля 2009 в 21:49 • #
    Артём Кузнецов

    Полностью согласен с Мариной!

    Проблема кадров на самом деле решается исключительно обучением! Хорошие кадры не нанимаются со стороны, а выращиваются внутри компнаии (за редким исключением).

  • 19 апреля 2009 в 22:08 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Только так и поступаю - приходят новички, система вхождения tabula rasa... Пока работает 15 человек, а это в 10 раз меньше, чем минимально востребовано рынком.

  • 21 апреля 2009 в 11:58 • #
    Татьяна Гурьева

    У нас в Киеве тоже прослеживается тенденция сокращать расходы. Но это, по-моему, признак обнищания и необходимые меры для выживания, не более того.

  • 22 апреля 2009 в 17:01 • #
    Артём Кузнецов

    Татьяна, эта тенденция - результат созданной СМИ паникой и ничего более.

    Перефразируя выссказывание профессора Преображенского: Кризис - в головах!

    Для СМИ, кризис - это хороший информационный повод. О нем можно много писать, говорить, делать на нем карьеру. На деле же, люди которые продолжают делать то что раньше приносило успех, не особоенно замечают его.

    Как кризис сказвается на Вашей работе?

  • 27 апреля 2009 в 11:23 • #
    Татьяна Гурьева

    Кризис на моей работе, главным образом, политический. Все ждут создания коалиции. Работать при создавшейся ситуации анархии невозможно. Угроза фашизма нависает. Кроме того, цены на жизнь ДАВЯТ...Консалтинг на ладан дышит.

  • 4 мая 2009 в 22:16 • #
    Наталия Селихова

    Здравствуйте! Полностью со всеми согласна - кризис какой-то надуманный. Им всех пугают, избавляются от надоевших и ненужных кадров тоже под него и зарплату при том же объеме работы сокращают! Даже с меня (а я работаю в библиотеке и образование у меня тоже библиотечное) и то спрашивают какой РR и рекламные акции можно организовать в библиотеке, а в этом ровным счетом ничего не смыслю!
    Так что умелые люди умело пользуются кризисом!

  • 5 мая 2009 в 00:32 • #
    Артём Кузнецов

    Кризис действительно надо использовать, но не для того чтобы обкрадывать своих сотрудников, а для того чтобы укреплять свои позиции. Так что тут есть 2 типа людей которые его используют. Впрочем, те кто не в ладах с этикой, как правило тонут в кризисе, или много теряют...

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?