Выберите себе подарок - от Школы коммуникаций ВВС

Выберите себе подарок - от Школы коммуникаций ВВС

Выберите себе подарок - от Школы коммуникаций ВВСНОВЫЕ КНИГИ ШКОЛЫ КОММУНИКАЦИЙ ВВС
– без издательских наценок:

Другой, не-продажной журналистики нет, никогда не было и не будет. Вся журналистика делится на профессиональную и любительскую. Первая – и есть продажная журналистика: с головы до пят. Вторая — даже очень умная – «непродажная» просто потому, что и рада бы продаться, да кто ее купит. Сверхзадача книги – научить писать и продавать тексты…

Первый в России внятный учебник по жанру интервью, просто и понятно излагающий теорию. А она непроста: интервью одновременно присутствует в информационной, аналитической и художественно-публицистической группах текстов. Прикладная ценность книги в том, что на ее основе читатель может разработать авторскую уникальную модель интервью — для любого типа СМИ..

Творческому человеку иногда кажется, что все в мире относительно. От этой ерунды, им же самим выдуманной, творческий человек сильно страдает. Между тем известно, как мыслишь – так и живешь. Книга работает с мышлением читателя, склонным к воображению, как волшебный пендель с надувным шаром. Жестко. При этом в книге нет и намека на поучение. Задача тренера не учить, а ставить на тренинге базовые навыки. Те самые, которые зиждятся на законах жизни, про которые нам почти ничего не рассказывают…

Впервые в истории отечественной журналистики разговоры о независимости СМИ способны получить материальное воплощение. С развитием Интернета у каждого профессионального журналиста (в том числе, в регионе) появился шанс выйти из-под влияния тотального государства, необразованных учредителей и взбалмошных рекламодателей. Путь тут только один – найти свою нишу, набраться мужества и открыть собственный медийный бизнес. Я не шучу. Если хотите, это сверхзадача книги. Заронить мысль, подтолкнуть к проектированию, а пока прикинуть возможности продвижения Вашего будущего СМИ. Книга строится на материалах реальных медиапроектов, реализованных автором в России и регионах РФ с 2000 года по настоящее время.

При покупке любой книги – ВЫБЕРИТЕ СЕБЕ ПОДАРОК:

  1. Горячие хроники «НОЧЬ ВЫБОРОВ»: как было в 2004, как будет в 2012 и чем сердце успокоится» (99 руб), http://mediart.ru/blog/rasprodazha-knig-bez-izdatelskih-natsenok/1285-1-noch-viborov-kak-bilo-v-2004-kak-budet-v-2012-i-chem-serdtse-uspokoitsya.html

Особенность книги в освещении отечественных выборов, проходивших параллельно — на пост Президента России и в региональные парламенты. Книга строится на реальных материалах. Рецензентами книги выступили пользователи деловой газеты еТатар.ру, за ночь поднявшие рейтинг портала с 16 на 3 место по России. Рекомендуется журналистам, специалистам паблик рилейшнз и социологам, а также студентам вузов названых специальностей.

  1. Консалтинг на час «ЛЕЧЕНИЕ ОТ ЛЮБВИ: как любить и быть любимыми безо всяких страданий» (99 р), http://mediart.ru/blog/rasprodazha-knig-bez-izdatelskih-natsenok/1236-1-kurs-v-podarok-ot-shkoli-vvs-lechenie-ot-lubvi.html

Вообще-то книжка написана для женщин. Во-первых, потому, что «любовь» — не мужское слово. Во-вторых, потому что в любви мужчины – ведомы женщинами. И, в-третьих, потому что «любовь» автором рассматривается как современная «телевизионно-мыльная болезнь». Короче, читатель будет рвать и метать. Поэтому, автор полагает, что все сделал правильно… Хотите быть счастливы – примите мир таким, какой он есть. Не хотите – купите хлыстик и книгу по «садо-мазо» (шутка)

Оригинальное фото на сайте http://www.znaikak.ru/design/pic/visred/podarokm.jpg

201
Комментарии (4)

Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008