Взрывной PR или метод событий-вспышек

Взрывной PR или метод событий-вспышек

Как заставить врагов метаться? Как работать на упреждение? Ковровое бомбометание или тактика взрывного PR. Вместо жалких оправданий в социальных сетях совершенно чумовой PR- метод предлагает Роман Масленников, кандидат философских наук, журналист, писатель, специалист в области Public Relations. Хоть пример Романа относится к мебельной компании, но в данном случае это не важно. Суть способа понятна.

https://www.youtube.com/watch?v=zFoguzJl-Ts

571
Комментарии (1)
  • 2 февраля 2017 в 17:26 • #
    Андрей Тавитов

    Игорь Тулин, уже вторая ссылка с "This page is unavailable due to policy restrictions." Что там?


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008