Зачем пиарщику блогеры и что с ними делать?

Зачем пиарщику блогеры и что с ними делать?

Зачем пиарщику блогеры и что с ними делать?

Об этом расскажет блогер и ведущая авторской передачи “Блог в деталях” Елена Бурдюгова в своем докладе на общероссийской практической конференции “ПРЕСС-СЛУЖБА-2015: новые технологии PR-работы" 25–26 ноября в Москве.

О чем пойдет речь:
  • Преимущества блогов как канала продвижения.
  • Виды продвижения в блогах и сколько это может стоить.
  • Где искать блогеров и как договариваться с ними на бесплатное продвижение.
  • Основные ошибки пиарщиков при работе с блогерами или почему никто не пришел на ваше мероприятие и т.д.

Елена Бурдюгова

Исполнительный директор Buzzfactory, блогер и ведущая авторской передачи «Блог в деталях».

Окончила факультет Рекламы в Московском Государственном Университете Печати.

Работала специалистом по интернет-маркетингу в VIPRO, директором по маркетингу в digital-агентстве Notamedia, руководителем проектов SEO в Ашманов и Партнеры, PR директором холдинга Element Group и директором по маркетингу сервиса Блогун.

Зачем пиарщику блогеры и что с ними делать?

На конференции также выступят и другие эксперты в области связей с общественностью: Тимур Асланов, Константин Бочарский, Екатерина Кононова, Григорий Волчек, Евгений Закаблуковский, Ярослав Мешалкин, Анна Несмеева, Влад Титов и др.

Будут подробно освещены все аспекты работы современного пиар-специалиста и даны четкие рекомендации по приемам, которые лучше всего работают в сегодняшней ситуации на рынке.

Подробная программа конференции и регистрация на сайте:

Узнать подробнее

819
Комментарии (0)

Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008