Задвигаем на рынок новый товар - джамперы и шоу с участием...

Задвигаем на рынок новый товар - джамперы и шоу с участием спортсменов на джамперах! Очень нужны советы профессионалов!

Задвигаем на рынок новый товар - джамперы и шоу с участием спортсменов на джамперах! Очень нужны советы профессионалов!ООО «Центр бокинга» занимается продвижением нового комплекса спортивных тренажеров — джамперов (прокат, продажа, тренировки) и шоу с участием спортсменов на джамперах (промоакции, концерты, съемка в рекламных видеороликах, свадьбы). Товар новый и людям доселе неизвестный, разве что видели по ТВ.

Целевые аудитории:

  • от 8 до 18 (прокат, тренировки)
  • от 18 до 50 (фитнес)
  • юридические лица (клубы, кинотеатры, концертные и рекламные агентства)

Хотел бы получить советы от экспертов, как наиболее грамотно продвинуть товар на рынок и создать узнаваемость бренда, учитывая специфику и новизну? Планируем со временем создать франшизу. Пока делаем упор на развитие в регионе. Сталкиваемся с тем, что, к примеру, на прокате, у людей появляется страх, который убивает желание попробовать. Сейчас работаем над тем, чтобы его искоренить. И вот именно поэтому обращаюсь за советом к экспертам.

Возникшие вопросы:

  • Как помочь людям преодолеть страх перед желанием попробовать?
  • Как лучше продвигать бокинг как массовый вид спорта?
  • Как эффективно находить клиентов — юридических лиц?

Заранее спасибо за ответы! Мы начинающие предприниматели, поэтому будем рады любому совету, который Вы дадите.

251
Комментарии (12)
  • 28 апреля 2011 в 12:15 • #
    Алексей Беляев

    расскажите о себе #

  • 30 апреля 2011 в 00:03 • #
    Алимов Игорь

    Беляев А, с удовольствием расскажем о себе! Напишите, пожалуйста, какие конкретно моменты Вас интересуют? Чтобы не загружать письмо лишней информацией

    С уважением, Алимов Игорь

  • 30 апреля 2011 в 02:00 • #
    Алексей Беляев

    Конкретно что вы делаете)))) что "продаете"?:-) что "предлагаете":-))) давно жду момента использовать джамперы в проекте

  • 3 мая 2011 в 00:15 • #
    Алимов Игорь

    Скинул коммерческое предложение на электронку)) А каким образом хотите использовать и что за проект, если не секрет?))

  • 28 апреля 2011 в 14:08 • #
    Елена Архангельская

    любой страх от неизвестности. Делайте подробные методологические и шоу ролики, (их должно быть несколько и с разными спортсменами), прокатывайте их перед аудиторией, например, перед прокатом. Люди испытывают полевую зависимость. И эта зависимость дает основания полагать, что сработает "у других получается и они ничего не бояться". Тем более, что ничего супер экстремального в джампинге нет. :-))

  • 30 апреля 2011 в 00:04 • #
    Алимов Игорь

    Согласен)) Я тоже не пойму, что страшного в высоте 30 см от пола))) Спасибо большое! Про методологические ролики взял на карандаш.

  • 30 апреля 2011 в 12:51 • #
    Елена Архангельская

    Что еще - сделайте показательную программу и обратитесь к руководству своего города. С предложением - показать свою программу на первом же городском празднике. Это хорошо сработает не только для горожан. Но и для тех, кто принимает решение. И возможно вам дадут зеленый свет на различные городские мероприятия. Это реклама. Более того, попробуйте сделать тематические вечера в самых раскрученных найт клубах. А лучше - откройте свое сообщество и начинайте туссить раз в две недели. например, на местном стадионе. Устраиваете соревнования и т.п.

  • 30 апреля 2011 в 13:07 • #
    Алимов Игорь

    Спасибо огромное!:) Честно говоря, мы именно так и делаем... Каждое воскресенье собираемся в центре и просто прыгаем, раздавая визитки людям:) Только что убедился, благодаря Вашим словам, что действуем мы правильно. На администрацию выйдем обязательно, шоу мы же продаем, вот и постараемся продать. В ночные клубы обязательно зайдем!

    Вы знаете, столкнулись вот с чем... ОГРОМНОЕ количество людей интересуются, берут визитки, задают вопросы, но количество заказов с визиток совсем не большое. Как Вы считаете, как этот интерес клиентов превратить в реальные деньги? Как Вы считаете, как повысить процент заказов с визиток? Заранее спасибо!

  • 30 апреля 2011 в 13:39 • #
    Елена Архангельская

    пока вам придется брать количеством. У вас период посева, это нормально. Для того, чтобы начать реально получать дивиденды нужно, мне кажется придумать какой-то миф. Не просто джампинг, а с каким-то подтекстом. Ну, первое, что приходит в голову - миф о то, что так раньше перемещались индейцы майя, по джунглям. :-) Можно сделать даже логотип или открытки с таким изображением: индеец майя (из фильма Апокалипсис на каком-нить деревянном джампинге. Или напротив - не деревянном, а на точно таком, как у вас. Значит джап сделан из космического материала пришельцев).. короче, всяких историй можно напридумать. Люди легко покупают мечту, приключения и всякое такое...Можно делать купоновую систему скидок, какие-то призовые прокаты и т.д.

  • 30 апреля 2011 в 13:42 • #
    Елена Архангельская

    И еще - можно сделать эксклюзивное предложение. Например - подарок ко дню рождения. Уникальная услуга. Формулировка: сделайте своим друзьям подарок. А сами выпустите подарочный сертификат. И это может хорошо сработать!

  • 30 апреля 2011 в 02:00 • #
    Алексей Беляев

    а вообще, мне слово "задвигаем" нравится))) не однозначное такое)))

  • 30 апреля 2011 в 13:08 • #
    Алимов Игорь

    А мне тоже!:) Потому что когда заходишь на новый рынок, часто приходится именно "задвигать":) Используя очень агрессивную рекламу и PR. Но результат говорит о том, что это оправдывает себя


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008