Журналист, копирайтер, блогер - беру фрилансовые заказы

Журналист, копирайтер, блогер - беру фрилансовые заказы

Господа, если нужен копирайтинг, пресс-релиз, статья или услуги блогера для рекламной кампании — welcome!
По копирайтингу — писала для Panasonic, LG, BBK, Bridgestone, строительных компаний.
Как журналист сотрудничаю с еженедельником «Русский Репортер» и ежемесячным журналом «Культпоход».
Что касается вирусных кампаний в интернете: техника Panasonic (Viera, Lumix, Camcorder, кондиционеры), дезодорант AXE и многие другие.
Работаю оперативно и с удовольствием:)
коннектиться можно через аську 202-251–406 или почту #

126
Комментарии (3)
  • 18 февраля 2009 в 21:16 • #
    Павел Миронов

    «КОНКУРС ДЕТСКОГО КРЕАТИВА»
    Общественный фонд «Содействие» создан в 1991 году с целью оказания всесторонней, безвозмездной помощи детям сиротам, развития их творческого и интеллектуального потенциала. С этой целью с 2002 года мы осуществляем благотворительный проект «Ежегодный городской Конкурс детских рисунков», работы участников Конкурса размещены на сайте Конкурса: http://konkurs.assistancerussia.org/
    В этом году Совет директоров Общественного фонда «Содействие» утвердил новый благотворительный проект «Конкурс детского креатива». Целями Конкурса являются: содействие развитию интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка путем формирования креативного мышления, совершенствования навыков исследовательского поведения и развития творческих способностей; выявление творческого потенциала детей, с дальнейшей поддержкой и развитием этого потенциала; освоение информационных и других технологий, используемых для решения творческих и образовательных задач; включение детей в новые формы содержательного досуга.
    I Конкурс детского креатива начнется 1 апреля 2009 года и пройдет в два этапа и завершиться в конце декабря 2009 года церемонией награждения победителей и финалистов Конкурса. Организация и проведение такого Конкурса требует определенных финансовых затрат, именно поэтому мы ищем партнеров, которые оказали бы финансовую поддержку в организации и проведении Конкурса детского креатива.
    Благотворительный проект «Конкурс детского креатива» может быть особо интересен крупным рекламным агентствам полного цикла, креативным агентствам, дизайн-студиям и всем тем, кто позиционируют себя, как креативные и передовые. Возможно, еще и крупным брендам – производителям товаров и услуг.
    Вот преимущества для партнеров Конкурса детского креатива:
    • Кладезь рекламных и бизнес-идей;
    • Возможность относительно дешевого и нестандартного решения задач заказчиков;
    • Огромное количество готовых иллюстраций на заданную тему;
    • Возможность задавать детям свои задачи для решения;
    • Возможность взращивания превосходных кадров для своего бизнеса;
    • Возможность сориентировать детей сирот получать современные
    престижные профессии;
    • Возможность сравнить уровень креативности: своей и детей, и научиться
    новому от детей;
    • Возможность участия во вручении призов детям сиротам победителям Конкурса с привлечением СМИ, что является хорошим пиаром;
    • Возможность показать, что Петербург (а не только Москва) - тоже креативный
    и "продвинутый" город;
    • Возможность получения обратной связи от детей, их взгляда на рекламу
    детских товаров и услуг, направленную на них же;
    • Возможность вовлечения детей в самые передовые отрасли человеческой деятельности.
    Представьте рекламу мороженого, конфет, подгузников, или упаковку для них, придуманную, написанную и нарисованную самими детьми.
    Ребенок, например, может подсказать идею упаковки для конфет,
    которую ему будет удобно и приятно доставать. Или дать подсказки
    для разработки совершенно новых сладостей или обучающих игр.
    Представьте упаковку молока с детскими рисунками, а не с рисунками иллюстратора, который изобразил их "под детский рисунок" за приличные деньги.
    Вот примеры областей применения детского креативного творчества:
    • Брендинг;
    • Дизайн упаковки;
    • Полиграфия;
    • Пиар;
    • Реклама в интернет;
    • Копирайтинг;
    • Наружная реклама;
    • Сувенирная продукция;
    • Реклама на транспорте;
    • Нестандартные каналы коммуникации;
    • ТВ и Радио;
    • Социальная реклама;
    • Разработка компьютерных игр;
    • Промышленный дизайн;
    • Образование в сфере рекламы и дизайна.

    Исходя из всего выше перечисленного, мы предлагаем нашим потенциальным партнерам не только участие в благотворительной деятельности, что сточки зрения создания положительного имиджа у общественности тоже очень хорошо, но и вполне конкретные деловые предложения, позволяющие получить конкурентные преимущества.

    С уважением,
    Руководитель проекта
    «Конкурс детского креатива»
    Миронов Павел Николаевич
    (812) 592 90 69, 89112976416 spbpbfs@l

  • 13 марта 2009 в 15:31 • #
    Евгения Пустовалова

    Анна, добрый день!
    Мы специализируемся на научно-популярных, научно-деловых изданиях. strf.ru nanorf.ru infornmauka.ru и др. Если эта тема для Вас представляет интерес, мы могли обсудить возможности сотрудничества. Что интересно: поставка материалов для публикации в изданиях, консалтинг и участие в наших проектах.

  • 13 марта 2009 в 17:25 • #
    Анна Рубан

    Евгения, добрый день! у меня есть статьи в "Вокруг Света", а также для отдела науки еженедельника "Русский Репортер", так что, думаю, и в необходимых вам темах разберусь.
    Напишите мне на anna_journal Собака mail.ru и обсудим возможности сотрудничества.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008