Инструменты ТАЙМ - МЕНЕДЖМЕНТА
2 апреля 2009 в 23:44

Инструменты ТАЙМ - МЕНЕДЖМЕНТА

Предлагаю в этой теме поделиться инструментами этого прекрасного занятия — ПЛАНИРОВАНИЯ!!!!!!:)!!!!!!

660
Комментарии (10)
  • 2 апреля 2009 в 23:46 • #
    Никитa O

    Нашел замечательное решение - Apple Mail и Nokia E71
    главное если решил - делать

  • 2 апреля 2009 в 23:47 • #
    Виталий Сладкин

    А можно по подробнее раскрыть тему?! Главное ведь в ТАЙМ - МЕНЕДЖМЕНТЕ это формулировка :)...... Раскройте тему, если можно.

  • 2 апреля 2009 в 23:48 • #
    Никитa O

    Прикольно, но уж очень спать хочется))) Предлагаю завтра )))

  • 6 апреля 2009 в 21:37 • #
    Виталий Сладкин

    Никита, расскройте пожалуйста тему по подробнее...

  • 12 апреля 2009 в 18:08 • #
    Анна Кукличева

    Недавно нашла в интернете программу LeaderTask. Мне она в настоящее время очень помогает при планировании своего рабочего времени.

  • 14 мая 2009 в 18:47 • #
    Александр Евдокимов

    Microsoft Entourage, не сказать что уж очень удобно, но альтернатив нет, может кто подскажет?

  • 27 мая 2009 в 19:13 • #
    Азат Минигазимов

    для меня это календарь (удобнее всего конечно Outlook). Из бесплатного Google Mail, Google Calendar.

  • 6 июня 2009 в 11:46 • #
    Алексей Оглоблин

    Всё-таки полностью отказался от всех этих органайзеров: главный затык при их использовании - нужно заполнять все эти "поля". Заполнять, заполнять, заполнять. Отнимает время.

    А, между тем, считаю, что одно из правил "электронного" self-таймменеджмента - использование первичных источнико-средств. А самым первичным средством здесь может быть самый элементарный Рабочий Стол Windows. Папки, значки, комментарии в их Свойствах. Их можно перемещать (ранжировать) и подбирать к ним различные "иконки". Всё, надо покупать самый большой монитор.

    Вот и всё, коллеги.

  • 7 июня 2009 в 17:11 • #
    Азат Минигазимов

    для меня такой подход неудобен, поскольку основное время я не за компьютером))
    а для тех кто целый день в офисе.. .вполне

  • 1 декабря 2009 в 14:45 • #
    Александр Воронов

    Приветствую!
    Я различаю два планировщика в семье MS,- Project и Outlook.
    Для ведения глобального проекта,первый,для текущих вещей- второй.
    Начинал с органайзера,с темы : дела и степень риска от делания и неделания,- далее приоритеты и матрица дел.
    ТМ должен быть удобным и простым!


Выберите из списка
2013
2013
2011
2010
2009