Тайный покупатель. Качество ваших продаж.
  • Тайный покупатель. Качество ваших продаж.
    Вступить в сообщество

Об этом сообществе

А как вы оцениваете качество продаж в компании? Знаете ли вы, что творится на местах и как продает ваши сотрудники? Продажи по телефону особенно опасны, клиент может положить трубку в любую секунду. Услуга тайный покупатель и тайный звонок до сих пор актуальны для бизнеса. Задача контроля работы персонала не оштрафовать и уволить, а повысить качество и создавать перспективы для роста.
Конференции
  • Возврат лояльности клиентов Новая

    25 ноября 2016 в 23:15

    Все бизнесмены хотят больше клиентов, но теряют их чаще, чем могли бы. Иногда входящий поток зашкаливает и обработать весь трафик качественно не получается, нет ресурсов. Работа персонала оказывает прямое влияние на лояльность покупателей и этот важный факт стоит учитывать. Ведь лояльность стоит дорого! Одна...

    Читать дальше →

Выберите из списка
2016
2016
Об этом сообществе
  • Участников
    6
  • Конференций
    1
  • Комментариев
    0
  • Дата создания
    25 ноября 2016