КТО ЗАЩИТИТ ПОТРЕБИТЕЛЯ?
5 сентября 2012 в 17:11

КТО ЗАЩИТИТ ПОТРЕБИТЕЛЯ?

Защита прав потребителей – одна из злободневных тем, как в торговле, так и в сфере оказания услуг. В любой момент Вы можете столкнуться с проблемой нарушения прав потребителей в виде недобросовестного выполнения услуг или покупки некачественного товара.

Внезапно сломавшийся новый автомобиль, поломка купленного компьютера, плохое качество оказания услуг туроператором – все это поводы для защиты прав потребителя.

В соответствии с Законом о защите прав потребителей, Потребитель – это гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести, либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Согласно этому же Закону о защите прав потребителей продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору, требованиям закона и иных правовых актов в области защиты прав потребителей.

При обнаружении в товаре недостатков потребитель вправе:

232
Комментарии (0)
  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?