Top.Mail.Ru
Читая СМИ. Компании меняют методы обучения персонала

Читая СМИ. Компании меняют методы обучения персонала

Интересное исследование опубликовало TRAININGS.ru
Согласно результатам опроса, проведенного среди посетителей выставки и конференции Trainings EXPO 2009, больше чем в два раза увеличилось количество компаний, которые отдают предпочтение обучению на рабочем месте. В 2009 году 53% респондентов заявили, что такой метод используется в их компании, в прошлом году этот показатель был равен 19%. Между тем, также более чем вдвоем увеличилось количество компаний, выбирающих стажировки (secondment)- до 22% (в 2008 году — 10%), почти втрое больше компаний выбирают менторинг −15% в 2009 году против 6% в 2008.

Вот тут очень интересные цифры: http://www.trainings.ru/library/reviews/?id=12498

150
Комментарии (4)
  • 3 декабря 2009 в 14:05 • #
    Сергей Трухин

    Спасибо за статью. Полезные данные.
    С уважением, Сергей Трухин.

  • 3 декабря 2009 в 14:30 • #
    Алексей Мишин

    Наша работа, Сергей
    Каково Ваше мнение на сей счет?

  • 3 декабря 2009 в 19:15 • #
    Сергей Трухин

    Здравствуйте, Алексей.
    Полностью согласен с тем, что практический результат может дать правильно организованная индивидуальная работа с сотрудником как можно ближе к его рабочему месту. Обучаемый может намного лучше связать то, что он изучает со своей работой и сразу прояснить вопросы, которые возникают при обучении. Здесь как бы стыкуется обучение и стажировка, потому это и эффективно. Да и под присмотром сотрудник и консультант, и руководитель в курсе того, чему обучают и может внести необходимые коррективы. Данная форма обучения больше всего соответствует правильной технологии обучения и приводит к лучшим результатам. Хотя на самом деле это может оказаться несколько дороже групповых форм обучения, но по эффективности использования денег в разы более эффективна.

  • 3 декабря 2009 в 19:48 • #
    Владимир Оглоблин

    СпасиБо. Важные для ориентации данные. Сами цифры не удивляют - компании выбирают оптимальные с точки зрения затрат формы профразвития. Правда, пока не ясно с каким результатом)
    В любом случае есть надежда, что рынок образовательных услуг ещЁ жЁстче и чЁтче сориентируется на практическую пользу для клиента.


Выберите из списка
2016
2016
2012
2011
2010
2009