Top.Mail.Ru
Из печати вышел новый номер журнала T&D Director

Из печати вышел новый номер журнала T&D Director

Из печати вышел новый номер журнала T&D DirectorПодписчикам стал доступен новый номер журнала T&D Director (№ 42)
Каждый подписчик, подписавшись на журнал с этого номера, получит в подарок книгу Ильгиза Валинурова

В номере опубликованы следующие материалы:
Алексей Мишин. Чему и как обучать взрослых людей?
Если сотрудник не видит собственных выгод от обучения, вряд ли он будет учиться хорошо. Более того, такой сотрудник будет всячески (явно или не явно) саботировать такое обучение и, что не менее важно, вовлекать в процесс саботажа своих коллег, некоторые из которых вполне возможно были бы не прочь и поучиться. В итоге – срыв обучения в компании, неуважение к бизнес-тренеру.

Ильгиз Валинуров. Нанять френда или правила рекрутинга в социальных сетях
Люди, которые используют социальные сети, услышав о вакансии, в первую очередь проверят компанию по отзывам в интернете. если фирма значится в черных списках, и про нее пишут что-то вроде «рекомендуем всем самоубийцам», забудьте о хороших кандидатах. Ваш удел — люди с работных сайтов или из газетных объявлений, которые вряд ли используют интернет в таких случаях.

Олег Косчинский. Learning&Technologies: успешному провайдеру нужно быть fantastic
Тенденция Лондона в том, что там нет ярко выраженных «популярных» тем. Не будут в этом году все компании увлекаться лидерством, как в прошлом году увлекались коучингом, или наоборот!
Во-первых, успешному провайдеру нужно быть fantastic, нужно сильно отличаться, выделяться от того, что делают другие, быть уникальным. Нужно иметь четкий логичный ответ на вопрос: «чем вы отличаетесь от других?»
Во-вторых, необходимо предлагать достаточно широкий пакет услуг, что называется, быть для клиента «одним окном».

Татьяна Манакова. Как и для чего проводить адаптацию нового сотрудника в компании?
У некоторых специалистов по работе с персоналом все еще существует миф о том, что наличие профессионального опыта у сотрудника является решающим для успешной адаптации.
В большинстве компаний большее внимание уделяется профессиональной адаптации, тогда как организационная и социально-псиохогическая адаптация часто остается вне зоны контроля, а это ведет к определенным рискам.

Нина Колташова. Новые форматы обучения – теория и практика
Существующие программы развития персонала условно можно разделить на несколько категорий, каждая из которых обладает определёнными плюсами и минусами. Специализированные тренинги (по продажам, по маркетингу, по кадровому делопроизводству и т.д.) подготовленные российскими бизнес-тренерами, являются, пожалуй, наиболее распространённым типом корпоративного обучения. К их основным достоинствам относятся интенсивность занятий (так называемый, экспресс), краткие сроки проведения, работа в относительно малых группах и сравнительно небольшая стоимость. Однако присутствует и существенный недостаток – насколько убедительной не выглядела бы реклама тренинговых компаний, наличие индивидуального подхода в подобных курсах весьма сомнительна. Разработанный однажды тренинговый пакет, конечно, в той или иной степени адаптируется под нужды конкретной компании-заказчика, однако говорить о персональном курсе (созданном для решения задач определённой организации), не приходится.

Павел Николаев. Тонус-менеджмент, или управление энергией как ресурсом
Сотрудник, обладающий низким уровнем энергии и при этом не желающий менять работу, почти неизбежно придет к тому, что будет просто имитировать деятельность, а когда придет время отчитываться о результатах, разведет руками, переложив ответственность на других. Коммерческой структуре, где такие сотрудники составляют большинство, будет затруднительно не только развиваться, но и просто не сдавать текущих позиций. В ситуации, когда идеи рождаются на одном уровне, доводятся до другого, а там слышится негодование, одним из объяснений может быть то, что те, кто ставил цели, имеют другой уровень энергии, чем те, кто должен их достигать. Когда у руководителя уровень энергии ниже, чем у тех людей, которыми он руководит, тогда он, по сути, блокирует все инициативы команды, и становится ее главным тормозом. Любая инициатива подчиненных причиняет такому руководителю беспокойство, а при отсутствии сил очень хочется впасть в «управленческую спячку».

Мария Семина. Иностранный язык учить или …говорить на нем?
Как проходит корпоративное обучение иностранным языкам? В компанию, как правило, рано утром приходит преподаватель. Его студенты заполняют тесты, делают упражнения, учат топики… Все это занимает месяцы, иногда годы, а результат виден в ограниченных случаях. И его, как правило, демонстрируют те сотрудники, которые и раньше отличались недюжинными лингвистическими способностями. Постепенно интерес к занятиям падает, и занятия начинают восприниматься сотрудниками как некая повинность, отрывающая их от насущных задач. Тем более, что только в самых редких случаях прорабатывается связка между «топиками» и реальными рабочими задачами.

Стоимость подписки на 10 номеров журнала составляет 4.000 рублей
Подробности подписки и условия сотрудничества: #
www.tddirector.ru 8 (495) 973-50-73; 8 (926) 605-68-08

396
Комментарии (0)

Выберите из списка
2016
2016
2012
2011
2010
2009