Интересно ВАШЕ МНЕНИЕ (не театр, но решение для каждого)
19 февраля 2009 в 23:17

Интересно ВАШЕ МНЕНИЕ (не театр, но решение для каждого)

Интересно. какие из этих услуг кажутся Вам сейчас наиболее актуальными и сколько за такие услуги Вы готовы платить:

  1. ОБУЧАЮЩИЙ ФИЛЬМ (при большой текучке персонала, однажды снятый учебный фильм, позволит экономить на тренингах и видеосеминарах)
  2. ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЙ РОЛИК (когда на масштабную рекламную компанию нет денег, презентационный ролик, учитывающий специфику Вашего товара или услуги и, как яркая упаковка, позволяет улучшить продажи и привлечь новых клиентов)
  3. ВИРУСНЫЕ РОЛИКИ для интернета (низкобюджетная реклама, благодаря оригинальной идее и неожиданной трактовке позволяет привлечь интерес к Вашему продукту или услуге при минимальных затратах)
  4. ВИДЕОШПИОН
    Работу сотрудников можно проверить с помощью скрытой видеосъмки. Пример: проведение переговоров. Мы устраиваем проверку тех сотрудников, чья работа кажется малоэффективной. Устраиваем встречу с нашим актером, а по итогам встречи выделяем ошибки. Или же на примере администратора, показываем ошибки в общении с клиентами.
  5. ВИДЕОРЕЗЮМЕ
    Суть: В кризис работу найти непросто, нужно выделиться на фоне остальных. Новая услуга — «Видеорезюме» может презентовать Вас в самом выгодном свете. Профессиональный видеоролик покажет Ваше умение говорить, работать со специальной техникой, подчеркнет знание языков или, например, даст возможность представить видеорекомендации от прежних работодателей.

Если Вы ищете работу: Считаете ли Вы такую услугу нужной и какую сумму готовы были бы заплатить за профессиональную рекламу самого себя?

Если Вы-работодатель: Считаете ли Вы такую услугу актуальной, поможет ли она экономить время работы Ваших сотрудников и поможет ли при выборе кандидата?

110
Комментарии (2)
  • 24 февраля 2009 в 00:56 • #
    Маргарита Кузьмина

    1) ОБУЧАЮЩИЙ ФИЛЬМ - да, полезно и крайне необходимо именно в той ситуации, о которой Вы говорите. Но, невозможно в сфере образования в условиях ведения лекций высокооплачиваемыми специалистами, они предпочитают отсутствие видеокамер на лекциях.
    2) ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЙ РОЛИК - замечательно и очень удобно как на презентациях, так и на сайтах организаций.
    3) ВИРУСНЫЕ РОЛИКИ - не нравится название в принципе, хотя идея может быть использована, реклама нужна всем проектам.
    5) ВИДЕОШПИОН - нечестно и неэтично.
    6) ВИДЕОРЕЗЮМЕ - конечно актуально и интересно. Стоит брать на вооружение.

    По цене сказать ничего не могу.

  • 3 марта 2009 в 07:15 • #
    Владимир Потороев

    1) Непонятно, как просмотр видеоматериала может заменить тренинг? Это по сути два разных вида деятельности. Хотя обучающие ролики наиболее популярны, но большинство из них неоригинальны. Надо знать специфику предмета или материала, которую собираетесь представлять.
    2) Да, но психологически, клиент на подсознательном уровне понимает, что товар не на столько хорош, как его представляют. Чем ярче реклама - тем хуже товар.
    3)Любая реклама является по сути насилием над потребителем, а вирусную -вполне можно отнести к разаряду спама. Реклама хороша, когда человек от неё свободен и сам выбирает, смотреть её или нет. Всё остальное - насилие!
    4) ????
    5) Неэтично - грязные технологии. Ищите другие пути применения.
    6) Если я ищу работу, откуда лишние деньги, что бы оплатить услуги видеорезюме?
    Как и где можно подтвердить владение специальной техникой безработному?