Защита клиента от несанкционированных звонков
22 декабря 2010 в 12:28

Защита клиента от несанкционированных звонков

На многих российских форумах можно часто наблюдать столкновения мнений телемаркетологов и потенциальных клиентов, получающих телефонные звонки, которые они не желают получать.

В США это вопрос нашел своеобразное разрешение в форме The National Do Not Call Registry: https://www.donotcall.gov/

FAQ на английском языке можете скачать здесь:
http://coolphonecalls.ru/wp-content/uploads/2010/12/QA-The-National-Do-Not-Call-Registry.pdf

Суть документа вкратце:

  • каждое частное лицо может внести свои личные телефоны в список, который контролирует американский аналог нашего Роспотребнадзора.
  • запрет не распространяется на корпоративные телефонные номера

Аналогичные правила действуют и в Канаде и за их нарушения можно дорого заплатить.

Так, нарушение правил National Do Not Call List обойдется Bell Canada в $1.3 миллиона

21 Dec 2010 04:30
NewCa.com

(CRTC, December 20) — The Canadian Radio-television and Telecommunications Commission (CRTC) объявила о том, что наложит штраф в размере $1.3 миллиона на канадского телекоммуникационного провайдера Bell Canada за нарушение правил National Do Not Call List. Компании придется заплатить еще $266,000 за использование устройств автоматизированной телефонии, через которые телемаркетеры совершали несанкционированные звонки клиентам.

В комиссию поступили жалобы от клиентов Bell, которые с января по октябрь нынешнего года были внесены в список National Do Not Call List или в подобный внутренний список компании, но продолжали получать звонки о рекламе. Bell Canada нанимала третьесторонних телемаркетеров, которые предлагали клиентам телевизионные, телефонные, беспроводные и интернет сервисы компании.

CRTC считает, что практика автоматизированного телемаркетинга не соответствует правилам National Do Not Call List. Несмотря на то, что Bell непосредственно не имела отношение к звонкам, CRTC признала ее ответственной за нарушения. Наказанием за это стал штраф в $1.3 миллиона.

В ходе расследования CRTC также выяснилось, что Bell пользовалась собственной автоматизированной телефонией для связи со своими мобильными клиентами, не имея на то от них необходимых разрешений. Решением CRTC Bell обязана немедленно прекратить звонки телемаркетеров клиентам, занесенным в списки Do Not Call, и выплатить еще один штраф в размере $266,000 Институту Информации и Системной Инженерии Университета Конкордия.

Помимо этого, Bell должна будет провести собственную проверку полиси бизнеса на соответствие правилам CRTC, касающимся списков Do Not Call.

Источник: http://newca.com/doc/n.aspx?20108&1

668
Комментарии (1)

Выберите из списка
2010
2010