Как лучше организовать start-up новой услуги -...
27 апреля 2009 в 10:05

Как лучше организовать start-up новой услуги - "Интеллектуальный Офис"

Как лучше организовать start-up новой услуги - "Интеллектуальный Офис"Добрый день!

Помимо предложения юридическим лицам стационарных услуг связи, организации доступа в Интернет, хостинга и VoIP, стоит задача запустить в продажу новую услугу «Интеллектуальный Офис» (конкуренты — «Манго Офис», «Лоджик Лайн» и прочее.)
«Виртуальный» офис с неограниченным количеством телефонных линий с прямым московским или питерским номером за один час.

В наличии 6 тарифов, стоимость подключения — от 1500 рублей, в среднем расходы в месяц за трафик составляют от 3000 рублей, что сопоставимо с расходами на сотовую связь.

Цены — средние по рынку, качество услуг — высокое, посекундная тарификация, оборудование последнего поколения, но…

Продажи совершенно не идут. Посещал выставки, занимался прямым обзвоном, организовывал рассылки.

Сейчас пытаюсь построить агентскую сеть в Подмосковье по продаже данной услуги, обращаюсь в различные рекламные агентства, консалтинговые компании, типографии, туда, где можно легко найти потенциального клиента.

Всё — неэффективно. Есть ли возможность услышать Ваше авторитетное мнение?

P.S. Прошу извинить за бедность речи, волнуюсь, не знаю что и написать на эту тему.

261
Комментарии (35)
  • 27 апреля 2009 в 15:14 • #
    Михаил Портнов

    Есть потенциальный клиент в Берлине. ему нужен московский,а в последствии и питерский номер. номер должен быть многоканальный. для начала 2-4 линии одновременно. Подключение к офисной АТС (астериск) в Берлине. т.е. SIP или IAX . Никаких поминутных расчётов за входящий звонок. Готов платить твёрдую сумму в месяц за номер и линии. H323 пробовали с Манго телеком. Как бы всё работает, но пользоваться невозможно. В общем клиент хочет иметь возможность принимать звонки. Звонки по России, тоже возможны, но это не главная задача и зависит от тарифа.

  • 27 апреля 2009 в 15:16 • #
    Юрий Матвеев

    Поработаем сейчас над этим вопросом

  • 27 апреля 2009 в 18:26 • #
    Юрий Матвеев

    Добрый день!

    Михаил, сможете предоставить немного дополнительной информации, почему у клиента не сложились отношения с Манго Телеком. Ведь подключение произошло, а проект не состоялся.
    В целом, уже сейчас у нас есть несколько предложений для Вашего клиента, готовы приступить к работе над проектом.

    С уважением,
    Матвеев Юрий
    Менеджер проекта “Интеллектуальный Офис»
    Интеллектуальная сеть связи «Бизнес Телеком»
    Тел.: +7(499) 343-56-75
    Моб. тел.: +7(926) 607-43-65
    E-mail: #
    http://www.business-tel.ru
    ICQ 20997247

  • 27 апреля 2009 в 20:36 • #
    Михаил Портнов

    С Манго телеком не сложилась работа исключительно изза их нерасторопности и упрямства. Вместо того чтобы прислушаться к проблемам клиента они грузят его тем, якобы все проблемы изза настроек клиента. Хотя в интернете уже описывали их проблемы и указано что надо сказать в тех.поддержке чтобы тебе помогли. Проблема собственно текническая - маршрутизация пакетов не совсем проходила корректно и разговор обрывался через какое то время. В общем я тех поддержки я так и недобрался. Погряз на подступахДобрались другие (собственно клиенты), но и им неудалось объясниться с ними. В общем оперативный фактор сыграл свою роль. Нашлись другие и нелохо работает. Но тем не менее есть желание иметь ещё партнёра.

  • 28 апреля 2009 в 00:45 • #
    Юрий Матвеев

    "Желание иметь ещё партнера" - великолепная фраза. Она войдет в анналы истории нашей с Вами беседы.

    К такому ответу мы и готовились, даже ожидали. Это (во всеобъемлющем смысле) типичные проблемы: плохо выполненный проект, и, используя Вашу терминологию, неудовлетворенный клиент.

    Еще раз повторю, готовы работать с Вашим заказчиком, в нашем распоряжении большое количество ресурсов и накопленный опыт выполненных ранее проектов. Пока не будут известны детали, ничего обещать не будем, но задача, поставленная Вами, имеет решение на нашем уровне.

  • 30 апреля 2009 в 17:47 • #
    Михаил Портнов

    когда услуга по подключении пары тел. лини становиться "проектом", то это действительно кризис.

  • 30 апреля 2009 в 20:21 • #
    Юрий Матвеев

    Простите, только от Вас я могу получить сведения о задачах, требующих решения, и, дополнительно, потребностях заказчика

  • 27 апреля 2009 в 17:36 • #
    Елена Калинина

    Михаил, здравствуйте. Готовы предложить многоканальные номера городов Уральского федерального округа, включая Екатеринбург, Челябинск и т.д. сайт www.umtel.ru

  • 27 апреля 2009 в 20:18 • #
    Михаил Портнов

    К УФО тоже есть интерес. Можно ли получить предложение на многоканальные номера в Челябинске и Екатеринбурге?
    спасибо заранее
    #

  • 30 апреля 2009 в 15:07 • #
    Igor TIS

    Оказываем такого рода услуги для создания Украинских, Немецких, Эстонских, Латвийских и др. виртуальных офисов.
    www.skm-tele.com (#)

  • 27 апреля 2009 в 17:45 • #
    Никита Степнов

    Купите консалтинговый проект - раскажем :)

  • 27 апреля 2009 в 18:22 • #
    Юрий Матвеев

    Станьте нашим партнером, готовы делиться комиссией за подключение, отдельно - за трафик и ценность телефонного номера. Открыты к общению, так как предлагаем в целом огромный объем услуг

    Скромная реклама:
    Доступен в нашей сети, правда в Санкт-Петербурге, телефонный номер 4-90-60-90

  • 27 апреля 2009 в 18:27 • #
    Юрий Матвеев

    Консалтинговые компании - та самая ниша, которую я сейчас пытаюсь изучить в плане построения партнерских соглашений. Рад Вашему отклику.

  • 27 апреля 2009 в 18:57 • #
    Никита Степнов

    Нет спасибо :) Каждый должен заниматься своим бизнесом. Мы занимаемся маркетингом и продвижением, а вы торгуете трафиком и огромным объемом услуг. :)

  • 28 апреля 2009 в 00:37 • #
    Юрий Матвеев

    Одно другому не помеха
    Маркетинг без оперативной связи с клиентом и/или поставщиком, что чемодан без ручки. Бросить жалко - тащить тяжело. А для маркетинговых исследований наша услуга очень интересна:
    1. Горячие линии
    2. Статистика звонков, отклик клиента, оценка эффективности рекламной компании
    3. При необходимости - справочно информационный центр, голосовой автоответчик
    4. Еще очень важно - анонимность заказчика, сохранение конфиденциальности
    И много еще чего

    Попробуйте - 24 часа тестирования совершенно бесплатно, выберите любой номер в базе, хоть "платиновый", и потренируйтесь

    Говоря просто - это фишка, на которой можно сыграть

  • 28 апреля 2009 в 07:13 • #
    Никита Степнов

    :)))))))

  • 28 апреля 2009 в 08:16 • #
    Юрий Матвеев

    Настоятельно рекомендую пройти по данной ссылке в соседнюю конференцию
    https://professionali.ru/Topic/1299624/Expand/?lastview=1240842716

  • 28 апреля 2009 в 08:19 • #
    Никита Степнов

    Сходил, полюбовался :))) И как продажи? :)))

  • 28 апреля 2009 в 09:02 • #
    Юрий Матвеев

    Нам Вас очень не хватает. Без Вас и Вашей помощи - очень плохо. С утра еще ничего не сделал полезного. Да я еще и до работы не доехал. И не выпил чашку кофе, в первую очередь, по списку задач на сегодня

  • 29 апреля 2009 в 19:50 • #
    Никита Степнов

    Беспредельно вам сочувствую, что без Меня, Моей помощи и кофе вам очень плохо. При случае за вас помолюсь. Остальное - за деньги. :))))))

  • 29 апреля 2009 в 22:05 • #
    Юрий Матвеев

    Ничто так не укрепляет веру в человеческие отношения, как 100 % предоплата.

  • 29 апреля 2009 в 22:07 • #
    Никита Степнов

    Совершенно точно. Но т.к. ваша задача довольно любопытно, готов ограничиться пятидесятипроцентной :)

  • 29 апреля 2009 в 22:13 • #
    Юрий Матвеев

    Протестируйте нашу услугу, тогда у Вас еще сохранить шанс все откатить обратно :)

  • 29 апреля 2009 в 22:20 • #
    Никита Степнов

    В рамках проекта и за деньги :)))
    Я не упираюсь, просто у меня есть аналог и я им доволен :)

  • 30 апреля 2009 в 10:05 • #
    Юрий Матвеев

    Доброе утро!
    Постепенно перехожу на квас, меньше вреда он приносит организму.
    Давайте строить партнерские отношения, давайте вместе с Вами искать пути возможного сотрудничества.
    И из них уже вырастут так любимые Вами товарно-денежные отношения.

  • 30 апреля 2009 в 10:14 • #
    Никита Степнов

    Давайте :) Начнем же с консалтингового проекта? :)

  • 30 апреля 2009 в 10:33 • #
    Юрий Матвеев

    А в чем он будет заключаться?
    Какая целевая аудитория?
    Или за эту информацию мы тоже должны будем заплатить, чтобы узнать подробности?

  • 30 апреля 2009 в 11:01 • #
    Никита Степнов

    Отнюдь нет :)

    Проект будет заключаться в получении ответов на изначальные в этой "дискуссии" вопросы:
    1) почему, то что вы делаете для продажи этого продукта неэффективно;
    2) что нужно сделать, чтобы он продавался успешно. (В том числе, и какова его ЦА :) )

  • 28 апреля 2009 в 20:48 • #
    Назим Алиев

    Юрий, как открыл ваш сайт и увидел растущие проценты в скачке анимации так сразу его прихлопнул )

    Дискомфортно уже сразу... От флешек все уже устали, у меня в броузере стоит резалка баннеров, и я ей иногда подбрасываю компромат, рисунки отключены. Интересен только текст - контент.

    По поводу услуги... по логике, спрос должен расти. Конторы типа Регуса которые дают телефонный номер и красивый почтовый адрес (например Смоленская площадь) не могут конкурировать с вами по цене. Сервис у Манго оставляет желать лучшего... в тарифный план например входят IP звонки и выкинуть их оттуда по причине неиспользуемости нет никакой возможности. Клиентская служба отвечает долго. Сайт тормозит жутко.

    Как насчет дополнительных услуг? Call - центр для проведения нерегулярных опросов? Услуги телемаркетинга? Интеграция с инетом (голосовая CRM, распознавание голоса и так далее).

    Посмотрите на себя глазами вашего потенциального клиента. Это компания которая не снимает офис (соответвенно нет телефона), но которой городской номер нужен для представительских целей и для удобства.

  • 28 апреля 2009 в 21:09 • #
    Юрий Матвеев

    Низкий Вам поклон
    Мы экспрессом проскочили пункт подготовительных работ, и сейчас занимаемся продажами чего то кому то.

    Нам надо просто остановиться, подумать, подумать, еще раз подумать
    Используя SADT-технологию бизнес-процессов, набросать несколько моделей взаимодействия и порядка продажи услуг, и только потом начинать действовать.

  • 29 апреля 2009 в 11:34 • #
    pit _____

    Здорово Пацаны!!!
    Все о чем вы говорите уже давно работает на Украине.
    Буду рад помочь организовать такую услугу в городах миллионниках Украины. По цене договоримся. Возможна оплата в России.

  • 29 апреля 2009 в 16:12 • #
    Юрий Матвеев

    Искренне рад за Вас. Надеюсь Вы найдете здесь полезные для себе сведения и/или информацию.

  • 30 апреля 2009 в 15:08 • #
    Igor TIS

    Пацан :) а что у тебя за организация и чей филиал :) ?

  • 14 мая 2009 в 11:25 • #
    Юрий Матвеев

    Введены в эксплуатацию новые тарифы под общим названием «Малый Офис»

    Отличительные особенности:
    - Низкая стоимость подключения прямого (495) московского номера – 1693 рубля, включая НДС!
    - Возможна как входящая, так и исходящая безлимитная связь за счет использования SIM-карты оператора мобильной связи.
    - Минимизация расходов на сотовую связь за счет сбалансированного набора услуг
    - Низкая ежемесячная абонентская плата, сопоставимая с расходами на сотовую связь.

    Первый вариант (в коде 495) - переадресация вызова на местные номера, в том числе на сотовые сети Московского региона - БЕСПЛАТНО
    Стартовая стоимость пакета услуг - 3113 рублей
    Ежемесячная абонентская плата - всего 1678 рублей
    Цены указаны без НДС, в пакет входит переадресация на три телефонных номера

    Второй вариант (вместе с SIM-картой с безлимитным тарифом для совершения исходящих вызовов) в коде 495 и 499. Подключение - бесплатно, взимается только ежемесячная абонентская плата.
    Услуги предоставляются совместно с сотовой GSM сетью МегаФон-Москва (ЗАО "Соник Дуо", Лицензия Минсвязи РФ №15002 от 19.05.2000 г.)

    Стартовая стоимость пакета услуг - 3300 рублей (2408 рублей для кода 499)
    Ежемесячная абонентская плата - 3300 рублей (2408 рублей для кода 499) за безлимитные входящие и сходящие телефонные звонки
    Цены указаны без НДС, в пакет входит переадресация на три телефонных номера

    Возможен выбор из более чем 20 000 телефонных номеров в коде 495, 499 и 812


Выберите из списка
2017
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008